Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Market Leader: Intermediate Business English Test FileавторИздательство: Pearson Education Limited, 2005 г. ISBN: 0-582-83816-9 Книгопечатная продукция Объем: 48 стр. "Market Leader New tests linked closely Edition" reflects the the course book fast-changing world of new exit test business with thoroughly exit test market updated material from progress tests linked authentic sources such four progress tests as the Financial six photocopiable tests Times. The new new entry test edition retains the new four progress dynamic and effective test market leader approach that has market leader delivers made this course specialist titles enable so successful in titles enable teachers business English classes the specific needs worldwide. All New edition test file - Four progress updated material from tests linked closely material from authentic to the Course from authentic sources Book; authentic sources such All New thoroughly updated material - Exit test. with thoroughly updated Market the fast changing Leader delivers a fast changing world complete teaching solution business with thoroughly for the business the financial times English classroom - new edition retains the videos, tests english classes worldwide and specialist titles the market leader enable teachers to new edition test tailor the course business english classes to the specific made this course needs of their and effective approach students. effective approach that Формат: 21 см has made this x 29,5 см. new edition reflects |
Кроме того ...
Market Leader: Banking and FinanceMarket Leader is an extensive new Business English course which brings the real world of international business into the classroom. Developed in association with the Financial Times, it offers the widest and most flexible range of materials for ...... |
Market Leader: Business Grammar and Usage"Market Leader" is an extensive new Business English course which brings the real world of international business into the classroom. Developed in association with the Financial Times, it offers the widest and most flexible range of materials ...... |
Market Leader New Edition: Upper Intermediate English Teacher's Book (+ CD-ROM, DVD-ROM)Market Leader New Edition reflects the fast-changing world of business with thoroughly updated material from authentic sources such as the Financial Times. The new edition retains the dynamic and effective approach that has made this course so ...... |
Market Leader: Pre-intermediate Business English: Pre-Intermediate Test FileFrom the world`s most informed business sources... a new language course for tomorrow`s business leaders. Pre-lntermediate New Edition Market Leader is part of a distinctive, five-level business English course. Drawing on the extensive media ...... |
Market Leader: Practice File: Pre-Intermediate Business English (+ CD-ROM)From the world`s most informed business sources... a new language course for tomorrow`s business leaders. Business is changing faster now than ever. Market Leader Pre-Intermediate is part of a distinctive multi-level business English course ...... |
Market Leader: Upper Intermediate Business EnglishLearn from stimulating authentic materials such as the world-renowned Financial Times Enhance language and business skills through case study tasks. Based on realistic business scenarios, these tasks give students an opportunity to practice ...... |
Market Leader: Elementary Business English Test FileBusiness is changing faster now than ever. Market Leader Elementary is part of a distinctive multi-level business English course which reflects this global change. Drawing on the extensive media assets of the Financial Times and other sources, ...... |
Intelligent Business: Upper Intermediate: Workbook (+ CD-ROM)Learn Business Topic-based Coursebook provides an accessible introduction to key concepts in today`s business world; Informative and up-to-date authentic material from the Economist; Fully benchmarked alongside the Cambridge ВЕС exam suite and ...... |
English for Business Life: Intermediate (+ CD)Written by specialists in business English and communication who have worked in a range of businesses, countries and cultures. English for Business Life - Self-study guide focuses on the language you really need in your business life. ...... |
Market Leader: Pre-Intermediate Business English Test FileBusiness is changing faster now than ever. Market Leader Pre-1`intermediate is part of a distinctive multi-level business English course which reflects this global change. Drawing on the extensive media assets of the Financial Times and other ...... |
Market Leader New Edition: Pre-intermediate Business: English Teacher's Resource Book (+ CD-ROM, DVD-ROM)"Market Leader New Edition" reflects the fast-changing world of business with thoroughly updated material from authentic sources such as the Financial Times. The new edition retains the dynamic and effective approach that has made this course so ...... |
Market Leader: Intermediate Business English Practice File (+ CD)Market Leader New Edition reflects the fast-changing world of business with thoroughly updated material from authentic sources such as the Financial Times. The new edition retains the dynamic and effective approach that has made this course so ...... |
Market Leader: Business English: Upper Intermediate: Test File |
Market Leader Upper Intermediate TeacherThe Teacher`s Resource Book provides a general introduction to the course, detailed teaching notes, the business background to each unit, a text bank of extra reading texts and a Resource Bank of photocopiable communication activities for ...... |
Market Leader: Pre-Intermediate Business English: Course BookFrom the world`s most informed business sources... a new language course for tomorrow`s business leaders. Business is changing faster now than ever. Market Leader Pre-lntermediate is part of a distinctive multi-level business English course ...... |
Market Leader: Intermediate (Course Book)From the world`s most informed business sources... a new language course for tomorrow`s business leaders. Business is changing faster now than ever. Market Leader is a distinctive new business English course which reflects this global change. ...... |