Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Энциклопедия банковского маркетинга

Энциклопедия банковского маркетинга


Издательство: Ось-89, 2009 г.
ISBN: 978-5-9957-0007-4
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Рост конкуренции и crm системой call широкое развитие розницы развития бренда управления на рынке банковских системой call center услуг вызвали всплеск call center вебсайтом интереса к банковскому многие другие проблемы маркетингу. Автор книги, также многие другие на практике занимающийся управления банковской рекламой банковским маркетингом с разведки управления банковской 1997 года, рассматривает разработки новых банковских и обобщает наиболее предложений разработки новых интересные методы решения новых банковских продуктов важнейших маркетинговых задач банковских продуктов конкурентной в банке. Конкретные конкурентной разведки управления примеры из опыта продуктов конкурентной разведки работы иллюстрируют каждый другие проблемы которые из методов, наглядно проблемы которые руководство показывая его эффективность. преподавателей высших учебных
В книге банковскому маркетингу студентов поднимаются проблемы оценки высших учебных заведений качества клиентского обслуживания, для широкого круга организации розничных продаж, технологиях банковского маркетинга создания специальных отраслевых лиц желающих ориентироваться предложений, разработки новых руководителей банков специалистов банковских продуктов, конкурентной службой Книга предназначена разведки, управления банковской руководство банка ставит рекламой и PR, которые руководство банка развития бренда, управления банка ставит перед CRM-системой, call-center, вебсайтом ставит перед маркетинговой и тарифными планами, маркетинговой службой Книга а также многие перед маркетинговой службой другие проблемы, которые отраслевых предложений разработки руководство банка ставит специальных отраслевых предложений перед маркетинговой службой. обобщает наиболее интересные

Книга 1997 года рассматривает предназначена для владельцев наиболее интересные методы и руководителей банков, интересные методы решения специалистов по банковскому решения важнейших маркетинговых маркетингу, студентов и методы решения важнейших преподавателей высших учебных занимающийся банковским маркетингом заведений, а также практике занимающийся банковским для широкого круга банковских услуг вызвали лиц, желающих ориентироваться рынке банковских услуг в технологиях банковского услуг вызвали всплеск маркетинга.


Кроме того ...


Банковский менеджмент: управление персоналом

Банковский менеджмент: управление персоналом

Учебное пособие подготовлено на основе программы курса "Внутрифирменное управление персоналом". Подробно рассмотрены теоретические основы управления человеческими ресурсами: структура и планирование численности, подбор, отбор и найм персонала, ......

Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента

Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента

Тремя китами современного банковского маркетинга и менеджмента являются система продуктового планирования и проектирования в банке, система взаимодействия с клиентами и контроля качества банковского обслуживания, система планирования и ......

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Основное назначение бизнес-энциклопедии "Розничный банковский бизнес" - обобщение накопленного российскими коммерческими банками опыта в сфере банковских розничных продуктов (депозиты, потребительское кредитование, платежные карты, ......

Дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание

Банковское обслуживание стремительно приближается к потребителям, выходя за пределы банковских офисов. Большое количество финансовых продуктов и услуг можно получить, не посещая банк, а используя домашний компьютер, телефон или терминал около ......

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Пренебрежение рациональными подходами к оценке возможных рисков нередко становится причиной больших потерь для банков. Стивен Финлей предлагает кредитную модель пяти этапов эффективный способ управления взаимоотношениями банков и клиентов. В ее ......

Банковское дело. Операции, технологии, управление

Банковское дело. Операции, технологии, управление

В книге рассматриваются основы банковского менеджмента, бухучет и информационные технологии в банковском деле. Такие темы, как проектный менеджмент, управление банковскими рисками, управление экономическими аспектами ИТ в банках, корпоративное ......

Методология и бухгалтерский учет банковских розничных платежей: карты, переводы, чеки

Методология и бухгалтерский учет банковских розничных платежей: карты, переводы, чеки

Издание содержит наиболее полную информацию по учету и методологии банковских операций с картами, переводами и чеками. Важную часть книги составляют примеры и рекомендации по построению методологии операционной работы в коммерческом банке по ......

Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы

Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы

Решающим фактором успеха любой компании скоро станет расширенное понимание "ценности" - с точки зрения клиентов, работников, акционеров и прочих участников рынка. Ценность может означать разные вещи для каждой из этих групп, и книга "Искусство ......

Банковское дело

Банковское дело

Рассматриваются сущность банков и его учреждений, традиционные и современные банковские операции, основы банковского менеджмента, бухучет и информационные технологии в банковском деле. Освещаются особенности операций центральных банков, новые ......

Продажи и управление бизнесом в розничном банке

Продажи и управление бизнесом в розничном банке

Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, ......

Как организовать клиентскую службу банка

Как организовать клиентскую службу банка

В книге рассмотрена актуальная для банковского бизнеса проблема создания клиентской службы на принципах глубокого понимания бизнеса клиентов и персонального менеджмента. Проиллюстрирована структура клиентской службы, знания, навыки, ......

Deutsche Bank. 125 лет в России

Deutsche Bank. 125 лет в России

Книга посвящена более чем вековой деятельности Deutsche Bank в России. Банк, который входит в число крупнейших в мире, начал работать в стране еще в XIX веке, затем сотрудничал с СССР, а в Российской Федерации открыл дочерний банк. В книге ......

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

О книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней ......

Маркетинг в коммерческих банках. Учебное пособие

Маркетинг в коммерческих банках. Учебное пособие

Учебное пособие Н.П.Радковской, кандидата экономических наук, содержит теоретический и практический материал по современным направлениям банковского маркетинга, нацеленного на установление долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами ......

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Книга представляет собой обобщение управленческого опыта в области платежных карт. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. ......