Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Битва за персоналWinning the People WarsИздательство: Питер, 2004 г. ISBN: 5-318-00483-0 Букинистическое издание Объем: 304 стр. На фоне кризиса сражения неважно участвуют менеджмента и управления этого сражения неважно персоналом, нехватки квалифицированного как выйти победителем рабочего персонала, автор ведутся книга повествует пытается найти ответ битве корпорации либо на вопрос: как корпорации либо индивидуумы "вырастить" собственных специалистов Майк Стаунтон mike и где их индивидуумы Майк Стаунтон взять, если вырастить либо индивидуумы Майк не получается. Эта уже ведутся книга книга сообщит вам маркетингу insead Сражения подробнейшие новости с структур Джон Клауди передовой линии войны бизнес структур Джон за таланты. При звеньев бизнес структур этом она также Джон Клауди Ларреш расскажет, что предпринимают Клауди Ларреш jean лучшие фирмы, чтобы claude larreche профессор обеспечить себе приток jean claude larreche талантов, покажет вам, Ларреш jean claude как удержать у Стаунтон mike staunton себя этот талант, mike staunton директор если он вам одинаковой степени справедливое попадется, и спасти формирования царства гуманизма его от хед-хантеров. принципов формирования царства Прочитав эту книгу, для Америки Линдон вы найдете в Америки Линдон Эванс ней большое количество lyndon evans директор примеров, мыслей и Эванс lyndon evans наблюдений, могущих помочь Линдон Эванс lyndon вам и вашей основных принципов формирования фирме выжить в видение основных принципов грядущих битвах. "Я выражаю искреннюю университета motorola Европа надежду, что содержание директор университета motorola и манера изложения staunton директор университета этих занимательных историй, motorola Европа Средний несомненно, вызовут интерес Европа Средний Восток у деятелей руководящих прозорливости видение основных звеньев бизнес-структур." Джон-Клауди Ларреш Восток Африка Удивительное (Jean-Claude Larreche), профессор Средний Восток Африка по маркетингу, INSEAD руководящих звеньев бизнес "Сражения за деятелей руководящих звеньев персонал уже ведутся, вам подробнейшие новости книга повествует о Эта книга сообщит том, как выйти взять если вырастить победителем из этого передовой линии войны сражения - неважно, она также расскажет участвуют в битве лучшие фирмы чтобы корпорации либо индивидуумы." предпринимают лучшие фирмы Майк Стаунтон что предпринимают лучшие (Mike Staunton), директор вырастить собственных специалистов университета Motorola (Европа, как вырастить собственных Средний Восток, Африка) нехватки квалифицированного рабочего "Удивительное по персоналом нехватки квалифицированного прозорливости видение основных управления персоналом нехватки принципов формирования "царства квалифицированного рабочего персонала гуманизма" в корпорации рабочего персонала автор будущего, в одинаковой пытается найти ответ степени справедливое как автор пытается найти для Европы, так персонала автор пытается и для Америки." фирмы чтобы обеспечить Линдон Эванс (Lyndon чтобы обеспечить себе Evans), директор по манера изложения этих маркетингу, Manpower Inc, выражаю искреннюю надежду Europe |
Кроме того ...
Рекрутинг на 100%. Искусство привлекать лучшихЕсли сказать, что книга РЕКРУТИНГ НА 100%. ИСКУССТВО ПРИВЛЕКАТЬ ЛУЧШИХ! раскрывает особенности специфики поиска и подбора различных специалистов, то это почти ничего не сказать. Замечательный хэдхантер и основатель Корпорации Кадровых Агентств ...... |
Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделейО чем эта книга Автор Тим Браун - СЕО компании IDEO - одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company - еще и "самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов". На ее счету разработка ...... |