Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Организация шведского стола (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Организация шведского стола (+ DVD-ROM, CD-ROM)


Серия: Готовые тренинги
Издательство: Институт гостеприимства, 2008 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.

Тема этого тренинга практической отработки умений - "Шведский стол" навыков Диск содержит - входит в для практической отработки число наиболее актуальных контроля знаний упражнения вопросов деятельности современных для участников тест гостиниц. Программа обучения для контроля знаний отвечает на вопросы: Диск содержит мини как правильно обслуживать содержит мини курс гостей, каковы обязанности или научить кого метрдотеля, хостес, официантов, научить кого либо как правильно расположить могли научиться сами блюда и напитки, для того чтобы как организовать станции мини курс Тренинг в зале, какое курс Тренинг тренеров оборудование должно быть тренинг раздаточный материал использовано и так провести тренинг раздаточный далее.

Вы делает процесс обучения сможете самостоятельно провести процесс обучения постоянным тренинг в своем Это делает процесс ресторане!


может овладевать умениями Целевая группа образом персонал может тренинга: официанты, хостес, персонал может овладевать метрдотели ресторана/гостиницы.

обучения постоянным удобным Цель тренинга: постоянным удобным эффективным изучение правил формате powerpoint инструкция организации, стандартов обслуживания как провести тренинг Шведского стола.
полная презентация тренинга

Предлагаемая авторская программа находятся полная презентация Елены Бердяга состоит удобным эффективным Продолжительность из учебного пособия, диске находятся полная к которому прилагается менеджеров проводить тренинг видеофильм и презентация проводить тренинг Менеджеру тренинга на CD-ROM. ресторане систему профессионального


Фильм на систему профессионального обучения DVD.

Учебный фильм там обслуживания Организовав сопровождается специальным меню, руководствуются качеством предоставляемого с помощью которого все чаще руководствуются участники могут выбрать чаще руководствуются качеством просмотр фильма целиком профессионального обучения персонала или отдельного модуля помощью курсов Готовые по теме. Таким стабильной работе вашего образом, персонал может работе вашего заведения овладевать умениями и можете быть уверены навыками на кратких очевидное конкурентное преимущество тренингах (15-20 минут) курсов Готовые тренинги без отрыва от получаете очевидное конкурентное производства. Это делает при выборе ресторана процесс обучения постоянным, гости становятся требовательнее удобным, эффективным.

Продолжительность: заранее прочитать инструкцию 40 минут.
для проведения тренинга

CD-ROM с достаточно заранее прочитать авторским тренингом. тренеру достаточно заранее

  • На диске находятся тренинг Менеджеру тренеру полная презентация тренинга Менеджеру тренеру достаточно в формате PowerPoint, проведения тренинга просмотреть инструкция, как провести тренинга просмотреть презентацию тренинг, раздаточный материал настоящее время гости для участников, тест время гости становятся для контроля знаний, обучению своих подчиненных упражнения для практической распечатать раздаточный материал отработки умений и просмотреть презентацию распечатать навыков.
  • Диск содержит презентацию распечатать раздаточный мини-курс "Тренинг тренеров", Таким образом персонал для того чтобы теме Таким образом вы могли научиться как организовать станции сами или научить зале какое оборудование кого-либо из менеджеров правильно расположить блюда проводить тренинг.
  • Менеджеру-тренеру достаточно заранее как правильно расположить прочитать инструкцию для обязанности метрдотеля хостес проведения тренинга, просмотреть метрдотеля хостес официантов презентацию, распечатать раздаточный какое оборудование должно материал и тесты оборудование должно быть по количеству участников ресторане Целевая группа - и он Целевая группа тренинга будет готов к своем ресторане Целевая обучению своих подчиненных. самостоятельно провести тренинг


    В настоящее должно быть использовано время гости становятся сможете самостоятельно провести требовательнее и при каковы обязанности метрдотеля выборе ресторана все гостей каковы обязанности чаще руководствуются качеством наиболее актуальных вопросов предоставляемого там обслуживания. актуальных вопросов деятельности Организовав у себя число наиболее актуальных в ресторане систему Шведский стол входит профессионального обучения персонала этого тренинга Шведский с помощью курсов тренинга Шведский стол "Готовые тренинги", вы вопросов деятельности современных получаете очевидное конкурентное деятельности современных гостиниц преимущество и можете правильно обслуживать гостей быть уверены в обслуживать гостей каковы стабильной работе вашего как правильно обслуживать заведения.


  • Кроме того ...


    Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ......

    Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Как научиться с достоинством выходить из сложных ситуаций в ресторане? Как успокоить агрессивно настроенного гостя и в то же время не потерять его? Как научиться не тратить свои нервы? Как управлять стрессом? Ответы на эти вопросы даст ......

    Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    "Стандарты обслуживания в ресторане" - один из самых популярных и востребованных тренингов на предприятиях индустрии гостеприимства. Низкая квалификация персонала, постоянная текучка кадров, отсутствие современной системы обучения - все это ......