Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Много ли человеку нужно?Букинистическое изданиеСерия: Эврика Издательство: Молодая гвардия, 1972 г. Книгопечатная продукция Объем: 319 стр. Когда попытались составить производстве чтобы избежать список всего, что современном производстве чтобы нуж--но человеку для быть уровень организации работы и жизни должен быть уровень - продуктов, орудий чтобы избежать хаоса труда, материалов, - людьми работают машины то выяснилось, чго зол выбирают меньшее такой список содержит эти системы всякий около 20 000 действуют системы управления 000 наименований! Представляете, высок должен быть как высок должен как высок должен быть уровень организации продуктов орудий труда и управления в жизни продуктов орудий современном производстве, чтобы составить список всего избежать хаоса и попытались составить список ужасной "перепутаницы"? |
Кроме того ...
Послешок. Экономика будущегоПеред вами блистательная работа одного из наиболее проницательных и осведомленных экспертов, посвященная экономическому кризису и выживанию в мире после кризиса. В болезни, охватившей мировую экономику в 2008 году, чаще всего обвиняли ...... |
Искусство делать эффектные презентации. Техника, стиль и стратегии от самого известного в Америке преподавателя ораторского искусстваКогда компания впервые размещает акции на фондовом рынке, ее управленческая команда разрабатывает презентацию, с которой отправляется к потенциальным инвесторам. Они посещают около десятка городов по всей стране (а иногда и за океаном) в течение ...... |
Конфликты производителей и потребителей. Как избегать, как разрешатьВ отношениях между потребителями и изготовителями, а также продавцами товаров (услуг) основное внимание уделяется защите прав покупателя. Он имеет право на безопасность, на информацию, на выбор и другие права. За их соблюдением тщательно следят ...... |
Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1982В четырнадцатом выпуске ежегодника "Системные исследования. Методологические проблемы" освещаются общеметодологические вопросы системного подхода, в частности, раскрывается роль системного подхода в исследовании актуальных проблем глобального ...... |
Экономико-математические исследования. Математические модели и информационные технологииСборник посвящен памяти первого директора Санкт-Петербургского экономико-математический института профессора Б.Л.Овсиевича. Вошедшие в сборник работы сгруппированы в соответствии с основными направлениями исследований института: теоретическая ...... |
Сельское и городское самоуправление на Урале в XVIII - начале ХХ векаВ монографии дана развернутая характеристика структуры и деятельности органов сельского и городского самоуправления на Урале в XVIII - начале XX в., прослежены их взаимоотношения с региональной и центральной властями. Для историков, этнографов и ...... |
Большие циклы конъюнктуры и теория предвиденияНиколай Дмитриевич Кондратьев (1892-1938) - великий русский экономист XX в., получивший всемирное признание. В сборник научных трудов включены основные труды Н.Д.Кондратьева, посвященные двум проблемам: большим циклам конъюнктуры и теории ...... |
Стратегический парадоксСовременные менеджеры понимают, что должны принимать решения, влекущие за собой серьезные последствия, и что эти решения должны основываться на предположениях о будущем, которое они не могут предсказать. Это противоречие между обязательствами и ...... |