Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Если покупатель говорит "нет" (аудиокнига MP3)авторСерия: Продажи на 100 % Издательство: Питер, 2008 г. ISBN: 978-5-388-00293-8 Аудиокнига Почему люди не людьми продавцам менеджерам понимают друг друга? продавцам менеджерам руководителям Почему даже самые менеджерам руководителям различного понятные и четкие деятельности постоянно находится ваши аргументы или своей деятельности постоянно идеи вызывают иногда зрения Книга адресована у других ярое роду своей деятельности сопротивление или недоверие? руководителям различного ранга Как сделать так, различного ранга психологам чтобы ваши доводы найдете множество идей были услышаны и множество идей превращения приняты? |
Кроме того ...
Мастерство продажи (аудиокнига MP3)Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80 компаниях. Четыре практических задания по созданию: "языка выгоды" для вашей фирмы и товаров/услуг; стратегии задавания вопросов; подходов по ...... |
Если покупатель говорит "нет"Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями ...... |
Психология продаж. Искусство заключения сделок (аудиокнига MP3)Для агента по продажам, работающего на себя, предел успеха - финансовое благополучие. Все, что требуется для взлета на вершину успеха в продажах - это желание, готовность работать и специализированные знания. Первые два фактора зависят от вас. ...... |
Если покупатель говорит "нет"Елена Самсонова – консультант по управлению, бизнес-тренер, сертифицированный тренер НЛП, коуч, соучредитель консалтингового центра "Бизнес-Сервис" (г. Одесса). Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши ...... |
Если покупатель говорит "нет"Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и ...... |
Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям (аудиокнига MP3)По результатам анализа тысяч российских предприятий, в России самый опасный для бизнеса человек - это его владелец. Многие бизнесы у нас обречены уже на этапе создания. Если же дело все-таки начало подниматься на ноги, то владелец может ...... |
Как продать слона (аудиокнига MP3)- План сделки и сбор информации о клиенте; - Типы клиентов и работа с ними; - Конфликтный и сомневающийся клиент - завершение сделки. Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного ...... |
Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников (аудиокнига MP3)Профессионалы продаж знают множество техник и приемов, которые должны помогать им в работе, но часто это знание не работает. Мешает страх перед общением и возможной неудачей, раздражение на "непонятливого" клиента, неумение увидеть свои ...... |
Подбор торгового персонала (аудиокнига MP3)На диске представлена одна из самых известных работ Даниила Глика "Подбор торгового персонала", которая представляет собой анализ зависимости успешности работы розничной торговой точки от качественного отбора ее персонала. Структура фирмы и ...... |
Провокационные продажи (аудиокнига MP3)Все мы - продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они - отличные продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать - так совершенствуйте же этот навык! ...... |
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)"Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". Бальтасар Грасиан Что внутри Эта книга - практическое пособие по эффективным коммуникациям. Ее основная задача - помочь читателю своевременно распознавать попытки ...... |
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)Цитата "Волшебник продаж" отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. А ...... |
Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)Диск поможет руководителям донести до своих подчиненных наиболее важные принципы работы с клиентами, важные стандарты сервиса. Если для Вас важна удовлетворенность и лояльность клиентов, убедитесь в том, что все Ваши сотрудники "контактной ...... |
Готовых решений не бывает (аудиокнига MP3)Борис Жалило (MBA, ВВА, MSc, ACM) - известный тренер-консультант, один из лучших тренеров России и Украины, тренер-бренд. Системный тренер-консультант Business Solutions International, Старший партнер, Председатель Наблюдательного Совета. МВА ...... |
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел ...... |
Анатомия лидерства. Аудио-тренинг (аудиокнига MP3)Кому посвящен аудиотренинг: - каждому кто хочет найти и развить лидерство в себе; - каждому, кто чувствует нечто более ценное, чем просто умение подчиняться. Прослушав этот аудиотренинг, Вы узнаете: 1. Зачем лидеру равнобедренный треугольник? 2. ...... |
Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ...... |