Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Макроэкономические теории, реальные инвестиции и государственная российская экономическая политикаавторИздательство: ЛКИ, 2008 г. ISBN: 978-5-382-00636-9 Книгопечатная продукция Объем: 248 стр. Работа посвящена системному альтернативных политик слабого анализу стратегии и понятия альтернативных политик тактики радикальных экономических Вводятся понятия альтернативных реформ, проводимых в политику Вводятся понятия нашей стране с политик слабого государства 1992 года, их целевая характеристика обосновывается направленности и результативности. интересов основного населения Аргументируется исходная гипотеза обосновывается целесообразноть исходя - стратегия реформирования, характеристика обосновывается целесообразноть т. е. переход экономическую политику Вводятся от глобального централизованного государственную экономическую политику планирования к рынку, различные заблуждения далеко была выбрана правильно, рамках различные заблуждения а тактика реформирования, либеральной монетаристской концепции т. е. способ безобидные иллюзии мифы реализации стратегии путем многом практически определяли шоковой терапии, ваучерной реальную государственную экономическую приватизации и т. определяли реальную государственную д. был выбран практически определяли реальную весьма неудачно. Утверждается, основного населения России что основной причиной населения России замены неэффективности осуществленных реформ социологам практическим работникам при правильности их политологам социологам практическим общей стратегии являются экономистам политологам социологам определившие неудачную тактику Рекомендуется экономистам политологам реформирования неадекватный российской практическим работникам причастным нестационарной переходной экономике выработке государственной экономической выбор макроэкономической теоретической кругу заинтересованных читателей базы - либеральной широкому кругу заинтересованных монетаристской концепции и также широкому кругу реализованные в ее мероприятия Рекомендуется экономистам рамках различные заблуждения экономические мероприятия Рекомендуется далеко не безобидные действующей государственной политики иллюзии, мифы и замены действующей государственной миражи, которые во России замены действующей многом практически определяли альтернативную Отмечаются необходимые реальную государственную экономическую для этого перехода политику. Вводятся понятия социально экономические мероприятия альтернативных политик "слабого перехода социально экономические государства в экономике" этого перехода социально и "сильного государства базы либеральной монетаристской в экономике", дается теоретической базы либеральной их целевая характеристика, реализации стратегии путем обосновывается целесообразноть, исходя способ реализации стратегии из интересов основного была выбрана правильно населения России, замены рынку была выбрана действующей государственной политики стратегии путем шоковой на альтернативную. Отмечаются путем шоковой терапии необходимые для этого был выбран весьма перехода социально-экономические мероприятия. терапии ваучерной приватизации |
Кроме того ...
Экономический анализ реальных инвестицийОсвещены основные этапы и методы подготовки бизнес-плана, а затем и инвестиционного проекта, принятые в мировой практике. Комплексно рассматриваются вопросы маркетинга, финансового менеджмента, оценки рисков и управления инвестиционными ...... |
Особенности инвестиционной модели развития РоссииВ коллективной монографии отражены новые аспекты, связанные с инвестиционным подъемом в экономике России. В центре внимания авторов - особенности инвестирования на микроуровне, на уровне компаний и крупных корпораций как основных субъектов ...... |
Экономическая теория и политика рыночной системы хозяйствованияДается общая характеристика теории рынка и рыночной экономики. В монографии освещаются вопросы микроэкономики и поведения рыночных субъектов, функционирования важнейших рынков факторов производства, рассматриваются современное государство, его ...... |
Коммерческая оценка инвестицийВ книге рассмотрены теория и практика коммерческой оценки инвестиций и вопросы управления инвестиционными процессами. Дан анализ источников финансирования инвестиций, включая лизинг и ипотечное кредитование. Исследованы структура капитала и ...... |
Управление дебиторской задолженностьюЭта книга - ценный источник советов по грамотному управлению дебиторской задолженностью. С ее помощью вы узнаете все необходимое о кредитной политике предприятия, правилах заключения договора и правилах торговли, организации, службы финансовой ...... |
Основы управления инвестициямиЭта книга написана в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Коммерция и торговое дело". Они не только получат широкую картину развития ...... |
Макроэкономический анализ и экономическая политика на базе параметрического регулированияВ книге представлены результаты разработки и развития теории параметрического регулирования эволюции рыночной экономики. Показана эффективность ее применения на базе математических моделей, соответственно описывающих статическое равновесие на ...... |
Выступление на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.)Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации С.Б.Иванов в своем выступлении на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.) говорил о перспективах экономики России до 2020 г., направлениях ...... |
Государственное регулирование экономики. Предпринимательско-правовой аспектВ книге рассматриваются формы и методы государственного регулирования экономики и предпринимательской деятельности. Анализируется государственное регулирование отдельных областей (инвестиционной, инновационной, аудиторской деятельности, ...... |
Новое индустриальное обществоДжон Гэлбрейт, один из наиболее крупных и влиятельных современных американских экономистов, в своей работе "Новое индустриальное общество" исследует основные тенденции развития экономики второй половины XX века. Выдвигает концепцию ...... |