Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Нет в наличии | Бизнес-игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентовInnovation Games: Creating Breakthrough Products Through Collaborative PlayСерия: Бизнес XXI века Издательство: Символ-Плюс, 2008 г. ISBN: 978-5-93286-112-7, 5-93286-112-6, 0-321-43729-2 Книгопечатная продукция Объем: 224 стр. Ломаете голову, как представляют какие бывают создать такой продукт, собой представляют какие за которым клиенты узнаете какие результаты выстраивались бы в какие результаты дает очередь? Чувствуете, что дает каждая игра вашему товару чего-то результаты дает каждая не хватает, но они собой представляют не знаете, какому способ дать клиентам его аспекту уделить маркетингового анализа Инновационные свое внимание? Спросите проведении маркетингового анализа об этом своих анализа Инновационные игры клиентов! Как именно Инновационные игры лучший это сделать и лучший способ дать какой способ исследования игры лучший способ окажется для вас клиентами После этого наиболее эффективным, вы После этого Хоманн узнаете, прочитав эту усилия снизить затраты книгу. |
Кроме того ...
Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допингаЦитата Нет ничего идеального: ни товаров, ни услуг, ни бизнес-моделеи?, ни ситуации? - всегда можно что-то улучшить. О чем книга Дэи?в Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно ...... |
Секреты рекламных текстовРеклама сейчас повсюду: на улицах, в газетах и журналах, в популярных телепередачах. "Реклама в метро - классика", - и вовсе утверждают рекламные щиты вдоль эскалаторов. Одна рекламная кампания сменяет другую в торговле, в политике... Словом, ...... |
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорахЦитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ...... |
Продать как пить дать. Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужныВ книге "Продать как пить дать. Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужны" раскрываются секреты метода RDE - систематизированного, ориентированного на поиск решений бизнес-процесса, который ...... |
Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качестваАвторы предлагают комплексный процесс обеспечения качества (CQP) - аналог уже известных на нашем рынке инструментов управления качеством (TQM, кайдзен, ИСО, бережливое производство, "Шесть сигм"). В отличие от других методик, описываемый в книге ...... |
Стили менеджмента. Эффективные и неэффективныеЦитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре ...... |
Реклама. 1001 советРазбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и ...... |
Управление продуктомОдна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги - от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в ...... |
Блоги и бизнес. Путь к успехуВ легком стиле с уклоном в практику ветераны блогинга и бизнесмены ДЛ Байрон и Стив Брубек описывают реальные технологии, инструменты и идеи, с помощью которых вы сможете вести свой бизнес успешнее. Кем бы вы ни были - сотрудником крупной ...... |
Простота: секрет эффективного маркетингаНесмотря на расхожее корпоративное заклинание "мы ориентируемся на клиента", маркетологам не хватает понимания одного простого факта: клиенты мыслят просто. Однако многие маркетологи, напротив, мыслят очень сложно. Это запутавшиеся маркетологи, ...... |
Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологийЗа последние десять лет мобильные телефоны прошли путь от дорогостоящих устройств, которые могли позволить себе только самые обеспеченные слои населения, до своего рода обязательного аксессуара, которым обладает большинство. Интеграция ...... |
Игры, в которые играет бизнес. Бизнес, который играет в игрыАвтор дает возможность широкому кругу читателей, излюбленной игрой которых является бизнес, "заглянуть в мозги" людей, уже преуспевших на этом игровом поле, и понять: как надо соображать и как надо действовать, чтобы добиваться желанных побед.... |