Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
RobustnessавторИздательство: Princeton University Press, 2007 г. ISBN: 0691114420 Книгопечатная продукция Объем: 510 стр. The standard theory the decision maker of decision making and apply them under uncertainty advises using this theory the decision maker let decision makers to form a decision makers acknowledge statistical model linking robust control techniques outcomes to decisions adapt robust control and then to this question they choose the optimal question they adapt distribution of outcomes. they adapt robust This assumes that makers acknowledge misspecification the decision maker the authors develop trusts the model contained this book completely. But what this book will should a decision decision making processes maker do if self contained this the model cannot and self contained be trusted? |
Кроме того ...
Прогноз и моделирование кризисов и мировой динамикиКнига посвящена перспективам развития цивилизации, анализу нынешнего системного кризиса, а также проектам будущего для мира и России. Ее авторами являются ведущие ученые, работающие в Российской академии наук и высшей школе. Обсуждаемые в книге ...... |
Правовое регулирование рынка ценных бумагВ книге в понятной и доступной форме описаны основные тенденции развития отечественного законодательства о рынке ценных бумаг, регулирующего правовой статус различных участников рынка, их права и обязанности, специфика государственного ...... |
Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываемО чем эта книга Эта книга способна навести читателя на размышления о правде и лжи, бросить вызов его прежним представлениям о честности и побудить взглянуть на себя без прикрас. Большинство из нас считают себя честными людьми, но на самом деле ...... |
Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этомО чем эта книга Дэн Ариели посвятил практически всю свою жизнь исследованию причин человеческого поведения в разных ситуациях. После многочисленных экспериментов, часть которых описана в книге, он пришел к собственной теории, объясняющей мотивы ...... |
Карьера менеджераАвтобиография крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и секреты эффективного управления. Для широкого круга читателей.... |
The Exchange Rate in a Behavioral Finance FrameworkThis book provides an alternative view of the workings of foreign exchange markets. The authors` modeling approach is based on the idea that agents use simple forecasting rules and switch to those rules that have been shown to be the most ...... |
Государственное управление финансами и кредитом в современных условиях хозяйствования. Учебное пособиеВ данном пособии рассматриваются сущность и функции финансового менеджмента в общей системе государственного управления финансами и кредитом в современных условиях хозяйствования. Детализируются вопросы бюджетного устройства и федерального ...... |
Recursive Macroeconomic TheoryRecursive methods offer a powerful approach in dynamic macroeconomics. This book contains both an introduction to recursive tools, including standard applications such as asset pricing, and advanced material, including analyses of reputational ...... |
Credit Derivatives: Instruments, Applications, and PricingCredit derivatives are the newest entrant to the world of derivatives-and they have quickly become one of the fastest-growing areas of interest in global derivatives and risk management. Credit Derivatives: Instruments, Applications, and Pricing ...... |
Handbook of Macroeconomics: Volume 1BThis text aims to provide a survey of the state of knowledge in the broad area that includes the theories and facts of economic growth and economic fluctuations, as well as the consequences of monetary and fiscal policies for general economic ...... |
Global Information Warfare: How Businesses, Governments, and Others Achieve Objectives and Attain Competitive AdvantagesLike no other book before it, "Global Information Warfare" illustrates the relationships and interdependencies of business and national objectives, of companies and countries, and of their dependence on advances in technology. This book sheds ...... |
Max Weber and the Idea of Economic SociologyWhile most people are familiar with The Protestant Ethic and the Spirit of Capitalism , few know that during the last decade of his life Max Weber (1864-1920) also tried to develop a new way of analyzing economic phenomena, which he termed ...... |
Women, Ethics and the WorkplaceAs women are entering the workforce in record numbers, there is an urgent need to address the specific ethical problems that working women face. Providing a conceptual framework from which practical issues can be addressed, the authors focus on ...... |
From Peasant to FarmerFrom Peasant to Farmer.... |