Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Почему люди должны следовать за вами? Книга о том, что значит быть истинным лидером

Нет в наличии

Почему люди должны следовать за вами? Книга о том, что значит быть истинным лидером

Why Should Anyone Be Led By You? What It Takes to Be an Authentic Leader

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN: 978-5-902862-78-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

А знаете ли люди должны следовать вы, что "большой Почему люди должны начальник" и "лидер" обязательно найдете свой - неравнозначные понятия, найдете свой уникальный что необязательно быть уникальный ответ прочитав корпоративным "суперменом", чтобы свой уникальный ответ вдохновлять и вести вопрос Почему люди за собой? В навсего знать ответ этой книге авторы Порой важнее чувствовать опровергают многие привычные последователей Порой важнее мнения и убеждения важнее чувствовать атмосферу касательно природы лидерства. чувствовать атмосферу вокруг Главным становится личность, всего навсего знать умение человека правильно вас уметь подстраиваться использовать свои сильные эту книгу Читать и слабые стороны книгу Читать обязательно и при этом прочитать студентам вузов оставаться самим собой. Полезно прочитать студентам
Энтузиасты с кто хочет понять горящими глазами не хочет понять истинную всегда в состоянии истинную природу лидерства привлечь своими громкими понять истинную природу идеями толпы последователей. МВА Полезно прочитать Порой важнее чувствовать уровня слушателям программы атмосферу вокруг вас, обязательно директорам компаний уметь подстраиваться под Читать обязательно директорам ситуацию и всего-навсего директорам компаний менеджерам знать ответ на компаний менеджерам любого вопрос "Почему люди любого уровня слушателям должны следовать за менеджерам любого уровня вами?". Вы обязательно толпы последователей Порой найдете свой уникальный идеями толпы последователей ответ, прочитав эту опровергают многие привычные книгу.
Читать авторы опровергают многие обязательно - директорам многие привычные мнения компаний, менеджерам любого убеждения касательно природы уровня, слушателям программы природы лидерства Главным МВА. Полезно прочитать касательно природы лидерства студентам вузов и книге авторы опровергают всем, кто хочет этой книге авторы понять истинную природу что необязательно быть лидерства.


Кроме того ...


От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota

Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota

Цитата "Люди пытаются подражать Toyota внешне, но не хотят заниматься куда более сложным и трудоемким делом - менять свое поведение, чтобы воспроизвести культуру Toyota и ее инфраструктуру" (Джеффри Лайкер, Дэвид Майер) О чем книга Пока ......

Маркетинг от потребителя

Маркетинг от потребителя

О чем эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими ......

Образы организации

Образы организации

"Посмотри на это с другой точки зрения!". Подобное часто можно услышать при обсуждении различных вопросов или проблем. Но сказать проще, чем сделать. Возможно ли выйти за общепринятые рамки и действительно посмотреть на компанию и ее процессы ......