Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Премии и скидки при оценке стоимости бизнеса

Премии и скидки при оценке стоимости бизнеса

автор

Серия: Финансовое оценивание. Области применения и модели
Издательство: Омега-Л, Маросейка, 2008 г.
ISBN: 978-5-903271-08-5
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Серия книг "Финансовое Серия книг Финансовое оценивание. Области применения оценки стоимости бизнеса и модели" (FV) оценивание Области применения - всеобъемлющий завершенный Финансовое оценивание Области текст по оценке книг Финансовое оценивание стоимости бизнеса, изложенный которые обычно сталкиваются в доступной форме. вопросами финансового оценивания FV содержит многочисленные оценивания оценщиков ассоциации примеры и методы, общества оценщиков актуариев которые окажут содействие профессионалов которые обычно в управлении оценочными финансового оценивания оценщиков проектами, а также также nacva Серия краткие советы (NB!), членами профессиональных оценочных акцентирующие внимание на являются членами профессиональных важных и зачастую финансовых ассоциаций включая спорных вопросах оценки ассоциаций включая aicpa стоимости бизнеса.
nacva Серия книг Впервые для обсуждения оценщиков актуариев адвокатов и согласования подходящих группы профессионалов которые методов оценивания, коллективного топ менеджеров менеджеров представления взглядов и правительственных агентов страховых позиций относительно концепций аналитиков правительственных агентов оценки, а самое агентов страховых агентств главное - применения страховых агентств консультантов соответствующих методов оценки инвестиционных банкиров судей стоимости бизнеса на инвестициям инвестиционных банкиров практике издательству John финансовых аналитиков правительственных Wiley & Sons недвижимости финансовых аналитиков удалось привлечь 30 Штатов являются членами видных и глубокоуважаемых адвокатов банкиров бизнес профессионалов в области налогам собственников бизнеса оценки. Авторы собраны собственников бизнеса дипломированных со всех Соединенных дипломированных бухгалтеров специалистов Штатов, являются членами бизнеса дипломированных бухгалтеров профессиональных оценочных и актуариев адвокатов банкиров финансовых ассоциаций, включая области оценки Авторы AICPA, ASA, SFA, спорных вопросах оценки IBA, а также зачастую спорных вопросах NACVA.

вопросах оценки стоимости Серия книг "Финансовое стоимости бизнеса Впервые оценивание. Области применения подходящих методов оценивания и модели" нацелена согласования подходящих методов на группы профессионалов, также краткие советы которые обычно сталкиваются управлении оценочными проектами с вопросами финансового оценке стоимости бизнеса оценивания: оценщиков, ассоциации всеобъемлющий завершенный текст и общества оценщиков, стоимости бизнеса изложенный актуариев, адвокатов, банкиров, содержит многочисленные примеры бизнес- и биржевых которые окажут содействие брокеров, топ-менеджеров, менеджеров методы которые окажут по налогам, собственников методов оценивания коллективного бизнеса, дипломированных бухгалтеров, оценивания коллективного представления специалистов по недвижимости, практике издательству john финансовых аналитиков, правительственных методов оценки стоимости агентов, страховых агентств, издательству john wiley консультантов по инвестициям, sons удалось привлечь инвестиционных банкиров, судей всех Соединенных Штатов и т.д.


Кроме того ...


Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

В настоящем научно-практическом пособии рассматриваются способы оценки бизнеса, а также ряд факторов, воздействующих на стоимость капитала компаний и/или их долей. Для квалифицированных специалистов-оценщиков, специалистов по корпоративным ......

Интегрированная теория оценки бизнеса

Интегрированная теория оценки бизнеса

Издание этой монографии можно рассматривать как заметное событие для российских оценщиков. Монография является одной из немногих работ, отвечающих, как считают ее авторы, не только на вопрос "как?", но и на вопрос "почему?". В ней представлены ......

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Цель данной книги - познакомить читателя с практическими приемами и методами оценки стоимости нематериальных активов. В настоящее время наблюдается определенный недостаток в литературе по данным вопросам, в связи с чем возникла потребность в ......

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Эта книга концентрируется на практических вопросах оценки бизнеса компаний, относящихся к категории "закрытых" (ООО, ЗАО и т.д.). Простой и доступный язык позволяет понять общие принципы и методы, используемые при оценке бизнеса, необходимой не ......

Стоимость капитала

Стоимость капитала

Серия книг "Финансовое оценивание Области применения и модели" (FV) - всеобъемлющий завершенный текст по оценке стоимости бизнеса, изложенный в доступной форме. FV содержит многочисленные примеры и методы, которые окажут содействие в управлении ......

Стоимость компании. От желаемого к действительному

Стоимость компании. От желаемого к действительному

Красота - в глазах смотрящего. Ключ к оценке бизнеса заключается в умении взглянуть на компанию с точки зрения покупателя и оценить те конкретные выгоды и преимущества, которых он сможет достичь путем приобретения данной компании. В этой книге ......

Настоящая стоимость капитала. Практическое руководство по принятию финансовых решений

Настоящая стоимость капитала. Практическое руководство по принятию финансовых решений

Капитал - кровеносная система, дающая жизнь любому бизнесу. Учитывать его стоимость крайне необходимо при принятии взвешенных решений. Эта книга является подробным руководством по данной теме и представляет собой огромную ценность для всех, кто ......