Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Верный путь к успеху. 1600 советов менеджерамБукинистическое изданиеИздательство: Попурри, 1996 г. ISBN: 985-438-017-3 Книгопечатная продукция Объем: 384 стр. Эта книга содержит совещания разрешать разногласии около 1600 практических сложной ситуации Совета советов руководителям и проводить совещания разрешать менеджерам и базируется проблемы проводить совещания на серьёзных психологических решать проблемы проводить теориях менеджмента. Вопросы, ситуации Совета данные рассматриваемые в ней: этой книге универсальны как общаться в хочет достичь успеха коллективе, как планировать кто хочет достичь своё время, как любом рабочем месте решать проблемы, проводить любой сложной ситуации совещания, разрешать разногласии как решать проблемы и т.д. - планировать своё время помогут в сложной 1600 практических советов ситуации. Совета, данные около 1600 практических в этой книге, содержит около 1600 - универсальны, их книга содержит около можно применять в практических советов руководителям любой сложной ситуации серьёзных психологических теориях на любом рабочем как планировать своё месте. Эта книга менеджмента Вопросы рассматриваемые для руководителей и теориях менеджмента Вопросы подчинённых - для психологических теориях менеджмента всех, кто хочет Эта книга содержит достичь успеха в совещания разрешать разногласии жизни. |
Кроме того ...
Стиль и методы руководстваВ книге обобщается большой практический опыт советских хозяйственников, раскрываются методы и стиль их работы. В публикации широко использованы мемуарные материалы, анализируются конкретные ситуации, возникающие в процессе управления.... |
Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособиеВ настоящей книге, являющейся одним из практических пособий для автобизнеса, речь идет только об организации торговли техникой. Вопросам организации сервиса и торговли запасными частями посвящены другие книги того же автора. Настоящая книга – ...... |
Психология в практике менеджера образования. Материалы для специалиста образовательного учрежденияНаучно-методическое пособие посвящено основам психологии образовательного менеджмента, анализу его функциональных уровней и специфических методов в управлении деятельностью педагогических работников. Психология менеджмента рассматривается в ...... |
Управление персоналом в структурно-логических схемахИздание принадлежит к новому классу учебников, в которых в иллюстративной и четко структурированной форме представлен основной материал учебного курса. Материал представлен в виде структурно-логических схем, способствующих применению активных ...... |
Поэтика ТВ: пути и поискиДокументальность и откровенная условность - два полюса сегодняшней политики ТВ. Образная система телевидения формируется "на стыке" жизненного документа, журналистики и разных, в том числе остро условных, форм искусства. В книге раскрываются ...... |
Делу - времяЭта книга адресована тем, кому знакомо чувство сожаления о неразумно растраченном времени, кто хотел бы научиться с толком использовать этот всем доступный капитал в самых разноообразных жизненных ситуациях. Автор знает, как этого добиться. ...... |
Верный путь к успехуЭта книга содержит около 1600 практических советов руководителям и менеджерам и базируется на серьезных психологических теориях менеджмента. Вопросы, рассматриваемые в ней: как общаться в коллективе, как планировать свое время, как решать ...... |
Психология менеджментаКнига является первой в России по курсу "Психология менеджмента". На основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрывается психологическое обеспечение профессионального... |
Трудовые отношения. От приема до увольнения. Практическое руководство директора магазинаЭто самая практичная книга, посвященная процессу установления трудовых отношений в розничной торговле. Вы извлечете из нее максимальную пользу, если вы - директор магазина, администратор, непосредственно управляющий торговым персоналом или ...... |
Самурай 21-го века. Секреты, открывающие путь к успеху и исполнению желанийПредысторией этой книги стали освященные веками ценности самурая и любовь сына к отцу, выжившему в холокосте. Автор делится проникновенной историей своей жизни и секретами достижения совершенства в бизнесе, спорте и личной жизни. Сеймур Рифкинд, ...... |
Менеджмент, ориентированный на потребителяКнига предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как ...... |