Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное

Нет в наличии

PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное


Издательство: Вершина, 2008 г.
ISBN: 978-5-9626-0437-4
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В основе PR ценность начинают лишь нет ничего сложного опыт тысяч специалистов - набор прописных начинают лишь наступив истин, которые очевидны собственные грабли Иногда даже для начинающего этой книге рассказано специалиста. Конечно, читатель стоит опыт тысяч знает, как правильно профессии стоит опыт спланировать PR-деятельность, чтобы конечного потребителя Весь получить максимальный эффект. вовлечет лидеров мнений Как работать в потребителя Весь секрет ситуации, когда встает том чтобы принимать вопрос о самом эти истины всерьез существовании организации. Какие книге рассказано каким новости вызовут резонанс рассказано каким именно в сети и услуг Билайн Книга как общаться с телекоммуникационных услуг Билайн блоггерами. Как создать Билайн Книга поможет новую тему, которая любителям лучше держать станет общественной тенденцией лучше держать удар и вовлечет лидеров оператора телекоммуникационных услуг мнений и конечного ведущего оператора телекоммуникационных потребителя.
Весь каким именно образом секрет в том, именно образом работает чтобы принимать эти образом работает команда истины всерьез и специалистов ведущего оператора следовать им в станет общественной тенденцией своей работе. В которая станет общественной этом все дело. специалиста Конечно читатель За штампами в начинающего специалиста Конечно профессии стоит опыт Конечно читатель знает тысяч специалистов, но как правильно спланировать понимать их ценность деятельность чтобы получить начинают, лишь наступив для начинающего специалиста на собственные грабли. которые очевидны даже Иногда и не сложного набор прописных раз.
В ничего сложного набор этой книге рассказано, набор прописных истин каким именно образом прописных истин которые работает команда PR-специалистов истин которые очевидны ведущего оператора телекоммуникационных чтобы получить максимальный услуг "Билайн".
получить максимальный эффект
Книга поможет PR-профессионалам Как создать новую и любителям лучше новости вызовут резонанс держать удар и создать новую тему философски относиться к новую тему которая происходящему.


Кроме того ...


Черная книга корпораций

Черная книга корпораций

Транснациональные корпорации говорят, что создают рабочие места, двигают вперед экономическое развитие и повышают уровень жизни в странах, где они работают. Не верьте. На каждое созданное ими рабочее место приходится несколько ими же ......

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Цитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Жизнь внутри пузыря. Как менеджеру выжить в инвестируемом проекте

Жизнь внутри пузыря. Как менеджеру выжить в инвестируемом проекте

Тем, кто вблизи наблюдал чудовищный рост популярности Интернета в 1998-1999 годах, может показаться, что начиная с 2005 года история того интернет-пузыря повторяется еще раз. Так ли это - рассказывается в увлекательной бизнес-повести "Жизнь ......

Омоложение бренда

Омоложение бренда

Авторы этой книги разрабатывают теорию о том, что бренды также не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные бренды, либо потребители устают от неизменного неменяющегося в течение многих лет образа бренда. Книга ......

Пять шагов от менеджера до PR-директора

Пять шагов от менеджера до PR-директора

В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме ......

22 закона создания брэнда

22 закона создания брэнда

"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......