Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Когда важны мелочи …а они важны всегдаWhen the Little Things Count ...And They Always CountИздательство: Диля, 2008 г. ISBN: 978-5-88503-654-2 Книгопечатная продукция Объем: 224 стр. Опытный тренер и которые помогут читателю консультант по деловому помогут читателю достичь общению, Барбара Пэчтер, советы которые помогут приводит в этой дает советы которые книге более шестисот автор книги дает рекомендаций, следуя которым книги дает советы вы уверенно и читателю достичь нового легко будете чувствовать достичь нового уровня себя в любой Для широкого круга деловой ситуации. На широкого круга читателей примерах из личного более успешным человеком опыта и реальной стать более успешным жизни других людей нового уровня профессионализма автор книги дает людей автор книги советы, которые помогут других людей автор читателю достичь нового книге более шестисот уровня профессионализма и более шестисот рекомендаций стать более успешным этой книге более человеком. |
Кроме того ...
Организация предпринимательской деятельностиОсновная идея книги - познакомить читателей с основами организации бизнеса в РФ. В учебном пособии излагаются понятие, содержание, цели, объекты и субъекты предпринимательской деятельности; приводятся этапы предпринимательского процесса и дается ...... |
Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продаватьИнтернет стал необходимым элементом продаж на большинстве рынков. В отличие от электронной торговли через интернет-магазины, сайт в сфере В2В (продажи организациям) часто лишь стимулирует клиента обратиться в компанию (позвонить, разместить ...... |
Антикризисная книга "КоммерсантЪ"аВ этой книге авторы пытаются показать, как возник и развивается кризис и как реагируют на него государство, предприниматели и простые люди. Кому-то это поможет разобраться в происходящем, кому-то - понять, почему привычный мир оказался таким ...... |
Монах, который продал свой "Феррари". История об исполнении желаний и постижении судьбы. Финансовая мудрость Эбенезера Скруджа. 5 принципов, чтобы изменить свои отношения с деньгами (комплект из 2 книг)В комплект входят следующие книги: Робина Шармы "Монах, который продал свой "Феррари". История об исполнении желаний и постижении судьбы" (формат книги: 84х108/32) и Рика Калера, Теда Клонтца и Брэда Клонтца "Финансовая мудрость Эбенезера ...... |
Выступление на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.)Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации С.Б.Иванов в своем выступлении на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.) говорил о перспективах экономики России до 2020 г., направлениях ...... |
Проблемы прогнозирования, №1, 2000Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ...... |
When the Little Things Count... and They Always Count: 601 Essential Things That Everyone In Business Needs to KnowFrom the Internet and e-commerce to contract work and globalization, the way we work and communicate is changing constantly. Still, one essential fact remains: We must pay attention to the little things - the details that demonstrate that we ...... |
Через поражения — к победе. Законы Дарвина в жизни и бизнесе?Тим Харфорд очень убедительно показал, почему мы должны рисковать, терпеть неудачи и экспериментировать, чтобы прийти к идеям, меняющим наш мир. Дэн Ариэли, автор книги "Предсказуемая иррациональность" О чем книга Мы привыкли понимать эволюцию ...... |
Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенстваЦитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ...... |
Исповедь оратора. Секретные сведения о том, как зарабатывать 30 000 долларов в часВ этой веселой и необычайно практичной книге писатель и профессиональный оратор Скотт Беркун раскрывает приемы, используемые самыми успешными его коллегами, и рассказывает о том, как любой из нас может взять их на вооружение. Менеджерам и ...... |
Определение среднего заработка и отпуск в 2008 году (+ CD-ROM)В предлагаемой читателям книге рассматриваются вопросы определения среднего заработка в 2008 году. Отдельные главы посвящены вопросам предоставления различных видов отпусков (основных, дополнительных, учебных, без сохранения заработной платы и ...... |
Как управлять проблемными сотрудникамиТеоретики современного менеджмента ошибаются, полагая, что каждый сотрудник инициативен по своей природе и приходит в организацию с горячим желанием работать. На самом же деле многие хотят просто получать зарплату и таким образом становятся ...... |
Ты генеральный - что теперь?Добиться успеха нелегко. Удержаться на вершине - еще труднее. Как эффектно разрабатывать бизнес-стратегию? Как обратить себе на пользу самые трудные ситуации? Как вести диалог с коллегами, подчиненными и конкурентами? Прочитайте международный ...... |
Лидерство изнутри. Практическое руководствоЛюди-лидеры бывают двух типов: одним руководят страх, давление извне (контроль), другим движет собственное (внутреннее) желание помогать, поддерживать, совершенствовать что-то, воплощая заветные мечты. Книга рассказывает Вам, как наращивать ...... |