Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Секретарь-референт. Техника машинописиСерия: Непрерывное профессиональное образование Издательство: Академия, 2007 г. ISBN: 978-5-7695-3947-3 Книгопечатная продукция Объем: 64 стр. В учебном пособии химических формул простых предлагается применение компетентностного десятичных дробей оформления подхода к подготовке дробей оформления отдельных секретарей и секретарей-референтов. печатания текста математических |
Кроме того ...
СтенографияУчебник дает всю сумму правил стенографии и основные сокращения, прививает навыки скоростной записи. Основы теории закрепляются в упражнениях, разнообразных по материалу. Первое издание учебника выходило в 1972 г. Учебник предназначен для ...... |
Good Work: When Excellence and Ethics MeetWhat does it mean to carry out "good work"? What strategies allow people to maintain moral and ethical standards at a time when market forces wield unprecedented power and work life is being radically altered by technological innovation? These ...... |
Справочник современного секретаряВ справочнике рассмотрены основы делового этикета и имиджа секретаря, психология общения, техника работы с потоками информации, а также делопроизводство и организация работы с документами. В нем представлены практические советы по составлению ...... |
Экономическая теорияКнига написана на основе лекций по курсам микро- и макроэкономики, уже более десяти лет читаемых авторами в Московской международной высшей школе бизнеса "МИРБИС" (Институт), Московском государственном институте международных отношений МИД ...... |
Полное руководство секретаря-референта (+ CD-ROM)Профессия секретаря-референта в настоящее время одна из наиболее востребованных. В издании вы найдете полную информацию по всем вопросам деятельности секретаря-референта: как эффективно спланировать рабочий день руководителя, организовать прием ...... |
Справочник по делопроизводствуС помощью этой книги каждое предприятие (организация, учреждение) в минимальные сроки и со знанием дела сможет организовать эффективное делопроизводство. Ключевые вопросы управления документацией и документирования повседневной деятельности ...... |
Делопроизводство в вопросах и ответахВ книге раскрываются функции и основные направления деятельности современных служб делопроизводства на основе требований законодательных актов, инструкций по делопроизводству, унифицированных систем документации, альбома форм документов ...... |
ДелопроизводствоВ учебном пособии отражено составление, оформление документов и организация работы с ними в соответствии с законодательными и нормативно-методическими актами. Разбору основных нормативных документов посвящен один из разделов пособия. Большое ...... |
Настольная книга секретаря-референтаИздание представляет собой универсальный справочник, в который включены сведения по всем актуальным вопросам деятельности секретаря-референта: как организовать прием посетителей и спланировать рабочий день руководителя, подготовить совещание или ...... |
Справочник секретаря-референтаВ справочнике освещаются вопросы места и роли секретаря-референта в структуре управления, характеризуются его деловые и личные качества. Особое место уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительной документации как основы ...... |
Секретарь-референт. Секретарское делоВ учебном пособии рассмотрены как традиционные направления деятельности секретаря-референта, так и новые аспекты работы по бездокументному обслуживанию, получившему в последнее время широкое распространение на предприятиях. Также даны основы ...... |
Секретарь-референт. ДелопроизводствоВ учебном пособии представлены требования к информационно-документационному обслуживанию с момента получения или создания документа до его уничтожения или передачи в архив с учетом соблюдения всех действующих законодательных и ...... |
Секретарь-референт высокой квалификации. Документационное обеспечение управленческой деятельностиВ учебном пособии обобщается опыт совершенствования работы с документами, основанной на использовании современной нормативно-методической базы в области управления документацией. Разъясняется значение документной информации в деятельности ...... |
Референт руководителяКнига представляет собой опыт комплексного обучения референтов. Рекомендации, как грамотно писать и красиво говорить, провести переговоры и составить речь, соблюсти протокольные требования и др., позволят референту повысить эффективность работы ...... |
Печать на ПК слепым десятипальцевым методомЭто новое издание популярной книги предназначено для самостоятельного изучения приемов работы на клавиатуре ПК `слепым` десятипальцевым методом на русском и английском языках. Приведенные упражнения позволят вам достичь мастерства и высокой ...... |
Про INFO: Разложить все по полочкамЗапутались в папках и версиях файлов? Думаете, что написать на визитке? Долго ищете письмо с подтверждением условий сделки? Эти проблемы знакомы каждому офисному сотруднику, работающему в режиме информационных перегрузок и катастрофической ...... |
Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя. Книга для тех, у кого есть руководитель, и для тех, у кого есть личный помощникЕсли вы - администратор, секретарь, менеджер телефонной поддержки, управляющий приемной или доверенное лицо руководителя, если ваше предназначение - помогать своему боссу, то эта книга поможет вам сделать блестящую карьеру, стать настоящим ...... |
Коммуникация и коммуникабельностьЧто такое успешная профессиональная коммуникация? Как этого добиться? Элизабет Мерманн показывает на конкретных примерах негласные правила успешного взаимодействия, которые значительно облегчают жизнь, помогают преодолеть конфликты и вместе ...... |
Сдвиньте с мертвой точки вашу мотивациюСложные проблемы мотивации автор рассматривает, анализируя экстремальные ситуации, в которых может оказаться человек (и в которых побывал сам автор!). Цель книги - дать практические рекомендации о том, как отыскать и "включить" мотивирующие ...... |