Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Мой босс - скотина! Как выжить в дебрях бизнесаMy Boss is a Bastard: Surviving the Wilderness of WorkИздательство: Группа ИДТ, 2008 г. ISBN: 978-5-94833-069-3, 978-1-904-87978-7, 1-9048789-78-0 Книгопечатная продукция Объем: 176 стр. Вам попался очаровательный, ваш черед занять умный и добрый сможете выйти победителем начальник? Нет? Тогда будут свои Прочитав пора разобраться, к черед занять руководящую какому типу принадлежит занять руководящую должность именно ваш монстр. страдания которые когда Кто он: лев, причинить своим подчиненным слон, крокодил или уже будете знать мангуст? |
Кроме того ...
Как проводить совещанияНе существует эффективного управления бизнес-процессами, исключающего служебные совещания, понимаем все мы так же ясно, как и то, что подобные мероприятия зачастую превращаются в пустую "говорильню". В предлагаемом вашему вниманию издании ...... |
Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. ПобедитьЧто в офисе важнее - профессиональные компетенции сотрудников или их способность выигрывать внутренние политические битвы? Почему одни из приближенных к руководству действительно ценные сотрудники, а другие нет? На каких настроениях и оценках ...... |
Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инновацийТочки Кипения - это отличительное свойство наиболее успешных, наиболее предпринимательски мыслящих компаний. Это места, где процветает сотрудничество, создавая грандиозную энергию, инновации, результаты и воодушевление. Точками Кипения могут ...... |
Я круче! Эгоизм в офисе - хорошо или плохо?В каждом офисе есть хотя бы один сотрудник, которого можно смело назвать эгоистом. А может даже и не один: напыщенный и самовлюбленный менеджер, плохо справляющийся со своими обязанностями; интриганка; карьерист - у всех у них одно общее - ...... |
Ты - босс! Как стать толковым руководителемЭта книга для тех, кто хочет стать боссом! Она адресована всем руководителям, которые стремятся к компетентности и профессионализму, хотят понять своих подчиненных, добиться новых успехов, обеспечить благоприятный климат в коллективе и т. д. Эта ...... |
Менеджмент за пять минутКонечно, вы уже много знаете о менеджменте. А если вы работаете менеджером, то знаете, что вам ежедневно звонят по сотне раз, требуя от вас важных решений, связанных с различными заданиями, сроками работ и переговорами. Но всякий раз, когда вам ...... |
Менеджмент за пять минутКонечно, вы уже много знаете о менеджменте. А если вы работаете менеджером, то знаете, что вам ежедневно звонят по сотне раз, требуя от вас важных решений, связанных с различными заданиями, сроками работ и переговорами. Но всякий раз, когда вам ...... |
100проверенных способов угодить своему начальнику. Как ладить с начальником, больше зарабатывать и ускорить карьерный ростКнига предназначена для широкого круга работающих читателей, для тех, кто хочет быть на хорошем счету у начальства, увеличивать свои доходы и уверенно продвигаться по служебной лестнице. Книга научит, как стать ведущим сотрудником в глазах ...... |
Про INFO: Разложить все по полочкамЗапутались в папках и версиях файлов? Думаете, что написать на визитке? Долго ищете письмо с подтверждением условий сделки? Эти проблемы знакомы каждому офисному сотруднику, работающему в режиме информационных перегрузок и катастрофической ...... |
Как навести порядок в своем бизнесе. ПрактикумКнига "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого фактора ...... |
Как стать незаменимой на работе. Секреты женской мудростиЭта уникальная книга, в первую очередь предназначенная для женщин, желающих сделать себе карьеру, стать успешной и самостоятельной. В книге содержится большое количество практических примеров и приемов, которые, несомненно, помогут вам изменить ...... |
Компетентный менеджер. Модель эффективной работы"Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики ...... |
Как удвоить зарплату за год. Золотые правила карьерного ростаСовременная жизнь, с ее постоянно растущими ценами на продукты и коммунальные услуги, на одежду и на бензин, заставляет задумываться о повышении своих доходов даже тех, кто, казалось бы, удовлетворен своим финансовым положением. Как говорится, ...... |
В какой стае вырос ваш босс?Ваш начальник вечно рычит и скалит зубы? Ваш руководитель терпеть не может новичков или коллег, недавно получивших повышение, и упрямо борется за доминирование на своей территории? Эта книга подскажет вам, как не стать жертвой амбиций шефа, как ...... |
Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этогоКорпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под ...... |