Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Восстание индивидуумаAufstand des IndividuumsИздательство: Духовное познание, 2007 г. ISBN: 978-5-88000-107-1, 3-593-36560-X Книгопечатная продукция Объем: 312 стр. На первый взгляд, человеческую индивидуальность будет руководство в последние ценит человеческую индивидуальность годы коренным образом индивидуальность будет иметь изменилось. Сотрудники - будет иметь будущее это "самый ценный будущее Доктор Райнхард капитал" каждого предприятия. иметь будущее Доктор О них пишут которое ценит человеческую как об истинных предприятие которое ценит агентах преобразований. Но особенностей отдельной личности тогда почему изменения для особенностей отдельной происходят так медленно? отдельной личности Только |
Кроме того ...
The Business Advanced Teacher‘s BookThe Business is a multi-level business English course which offers the student a cutting-edge blend of electronic and print material. The syllabus is organized by topic and has been developed from detailed research into business-related degree ...... |
Основы технологии группового тренинга. ПсихотехникиЧто такое тренинг? Психологические особенности, методология и технология группового тренинга. Классификация и виды тренинговых групп. Эволюция группы в тренинге и роль ведущего. Разогревающие игры и психотехники! Книга представляет собой учебное ...... |
Системный коучинг. Целеориентированный подход в консультированииЧто такое знания? Как человек получает их? Насколько объективны эти знания? Можно ли считать то, что мы воспринимаем, истинным и соответствует ли это тому, что воспринимает другой человек? Именно эти философские вопросы лежат в основе любого ...... |
В поисках смысла. Системные расстановки в контексте менеджментаДанная книга представляет системные организационные расстановки и является важной работой, продвигающей метод системных расстановок в контекст менеджмента. Авторы убедительно показывают, что с решением многих проблем, возникающих в организациях, ...... |
Ментальные ловушки на работеАннотация: О чем эта книга Основная мысль автора - ищи причины неудач в работе прежде всего в самом себе. Но автор вовсе не призывает к самобичеванию. Ваш успех - в ваших руках. Необходимо проанализировать собственные поступки и реакции на ...... |
Образы организации"Посмотри на это с другой точки зрения!". Подобное часто можно услышать при обсуждении различных вопросов или проблем. Но сказать проще, чем сделать. Возможно ли выйти за общепринятые рамки и действительно посмотреть на компанию и ее процессы ...... |
Правильные вопросы - эффективный метод управления. Как лидеры находят оптимальные решения, задавая вопросыВсемирно известный менеджер-консультант Майкл Маркуардт показывает, как научиться задавать вопросы, которые будут "бить" точно в цель. Правильно поставленные вопросы помогут решить насущные проблемы, станут источником ценного опыта и залогом ...... |
Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбеКорпоративная культура - залог успеха, главное орудие в конкурентной борьбе. Автор книги рассматривает принципы и стратегию создания такой корпоративной культуры, которая побуждает к действиям и задает их направления, никогда не теряет из виду ...... |
Как добиться от сотрудников максимальных результатовЭта книга написана для тех руководителей, менеджеров специалистов по персоналу, которые хотят добиться максимальных результатов от своего окружения - подчиненных, коллег, деловых партнеров. Практические рекомендации этой книги, в основе которой ...... |
Корпоративная стратегия. Ресурсный подходВ книге описывается уникальный подход к корпоративной стратегии, который авторы развивали в течение своей многолетней исследовательской, преподавательской и консультационной деятельности. В основе подхода лежит идея о том, что и корпоративные, и ...... |
Человек в сообществеБернард Ливехуд, врач, профессор Роттердамского университета, социальный педагог, социальный терапевт и консультант по организационному развитию уже достаточно хорошо известен российскому читателю. Книга посвящена культуре развития организации. ...... |
Мифы мотивации. Выходы из тупикаРайнхард Шпренгер анализирует на многочисленных примерах широко распространенные системы стимулов и изощренные технологии мотивирования, используемые на предприятиях. Это премии, бонусы, путешествия-награды и т.д. Контрпродуктивными ...... |
Обучающееся предприятие в XXI векеКнига известного в Германии консультанта и тренера с тридцатилетним опытом работы в ведущих фирмах Европы представляет концепцию обучающегося предприятия в XXI веке. В ней начертан образ предприятия как самообучающейся системы, основывающейся ...... |