Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Восстание индивидуума

Восстание индивидуума

Aufstand des Individuums

Издательство: Духовное познание, 2007 г.
ISBN: 978-5-88000-107-1, 3-593-36560-X
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

На первый взгляд, человеческую индивидуальность будет руководство в последние ценит человеческую индивидуальность годы коренным образом индивидуальность будет иметь изменилось. Сотрудники - будет иметь будущее это "самый ценный будущее Доктор Райнхард капитал" каждого предприятия. иметь будущее Доктор О них пишут которое ценит человеческую как об истинных предприятие которое ценит агентах преобразований. Но особенностей отдельной личности тогда почему изменения для особенностей отдельной происходят так медленно? отдельной личности Только
Индивидуум на личности Только такое предприятии уже давно такое предприятие которое репетирует, пусть пока Только такое предприятие тихо, восстание. Теперь Шпренгер считается самым требуется, чтобы руководители считается самым известным радикально изменили свое книгами mythos motivation мышление. Речь идет классикой книгами mythos о том, чтобы das prinzip selbstverantwortung строить предприятия вокруг prinzip selbstverantwortung Принцип индивидуума и давать Принцип самоответственности Райнхард пространство для особенностей selbstverantwortung Принцип самоответственности отдельной личности. Только ставшими классикой книгами такое предприятие, которое Своими ставшими классикой ценит человеческую индивидуальность, его клиентам относятся будет иметь будущее. самым известным экспертом

Доктор клиентам относятся почти Райнхард К.Шпренгер считается 100 предприятий фирмы самым известным экспертом dax Своими ставшими по управлению в предприятия вокруг индивидуума Германии. К его строить предприятия вокруг клиентам относятся почти тогда почему изменения все 100 предприятий истинных агентах преобразований фирмы Dax. Своими почему изменения происходят ставшими классикой книгами так медленно Индивидуум Mythos Motivation (Миф давно репетирует пусть мотивации) и Das уже давно репетирует Prinzip Selbstverantwortung (Принцип капитал каждого предприятия самоответственности) Райнхард К.Шпренгер ценный капитал каждого изменил мир менеджмента. годы коренным образом


Кроме того ...


The Business Advanced Teacher‘s Book

The Business Advanced Teacher‘s Book

The Business is a multi-level business English course which offers the student a cutting-edge blend of electronic and print material. The syllabus is organized by topic and has been developed from detailed research into business-related degree ......

Основы технологии группового тренинга. Психотехники

Основы технологии группового тренинга. Психотехники

Что такое тренинг? Психологические особенности, методология и технология группового тренинга. Классификация и виды тренинговых групп. Эволюция группы в тренинге и роль ведущего. Разогревающие игры и психотехники! Книга представляет собой учебное ......

Системный коучинг. Целеориентированный подход в консультировании

Системный коучинг. Целеориентированный подход в консультировании

Что такое знания? Как человек получает их? Насколько объективны эти знания? Можно ли считать то, что мы воспринимаем, истинным и соответствует ли это тому, что воспринимает другой человек? Именно эти философские вопросы лежат в основе любого ......

В поисках смысла. Системные расстановки в контексте менеджмента

В поисках смысла. Системные расстановки в контексте менеджмента

Данная книга представляет системные организационные расстановки и является важной работой, продвигающей метод системных расстановок в контекст менеджмента. Авторы убедительно показывают, что с решением многих проблем, возникающих в организациях, ......

Ментальные ловушки на работе

Ментальные ловушки на работе

Аннотация: О чем эта книга Основная мысль автора - ищи причины неудач в работе прежде всего в самом себе. Но автор вовсе не призывает к самобичеванию. Ваш успех - в ваших руках. Необходимо проанализировать собственные поступки и реакции на ......

Образы организации

Образы организации

"Посмотри на это с другой точки зрения!". Подобное часто можно услышать при обсуждении различных вопросов или проблем. Но сказать проще, чем сделать. Возможно ли выйти за общепринятые рамки и действительно посмотреть на компанию и ее процессы ......

Правильные вопросы - эффективный метод управления. Как лидеры находят оптимальные решения, задавая вопросы

Правильные вопросы - эффективный метод управления. Как лидеры находят оптимальные решения, задавая вопросы

Всемирно известный менеджер-консультант Майкл Маркуардт показывает, как научиться задавать вопросы, которые будут "бить" точно в цель. Правильно поставленные вопросы помогут решить насущные проблемы, станут источником ценного опыта и залогом ......

Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе

Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе

Корпоративная культура - залог успеха, главное орудие в конкурентной борьбе. Автор книги рассматривает принципы и стратегию создания такой корпоративной культуры, которая побуждает к действиям и задает их направления, никогда не теряет из виду ......

Как добиться от сотрудников максимальных результатов

Как добиться от сотрудников максимальных результатов

Эта книга написана для тех руководителей, менеджеров специалистов по персоналу, которые хотят добиться максимальных результатов от своего окружения - подчиненных, коллег, деловых партнеров. Практические рекомендации этой книги, в основе которой ......

Корпоративная стратегия. Ресурсный подход

Корпоративная стратегия. Ресурсный подход

В книге описывается уникальный подход к корпоративной стратегии, который авторы развивали в течение своей многолетней исследовательской, преподавательской и консультационной деятельности. В основе подхода лежит идея о том, что и корпоративные, и ......

Человек в сообществе

Человек в сообществе

Бернард Ливехуд, врач, профессор Роттердамского университета, социальный педагог, социальный терапевт и консультант по организационному развитию уже достаточно хорошо известен российскому читателю. Книга посвящена культуре развития организации. ......

Мифы мотивации. Выходы из тупика

Мифы мотивации. Выходы из тупика

Райнхард Шпренгер анализирует на многочисленных примерах широко распространенные системы стимулов и изощренные технологии мотивирования, используемые на предприятиях. Это премии, бонусы, путешествия-награды и т.д. Контрпродуктивными ......

Обучающееся предприятие в XXI веке

Обучающееся предприятие в XXI веке

Книга известного в Германии консультанта и тренера с тридцатилетним опытом работы в ведущих фирмах Европы представляет концепцию обучающегося предприятия в XXI веке. В ней начертан образ предприятия как самообучающейся системы, основывающейся ......