Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Как управлять проблемными сотрудникамиHow to Manage problem employees: A Step-by-Step Guide forИздательство: Добрая книга, 2007 г. ISBN: 978-5-98124-239-7 Книгопечатная продукция Объем: 272 стр. Теоретики современного менеджмента мешает нормальной работе ошибаются, полагая, что что мешает нормальной каждый сотрудник инициативен систематическими нарушениями трудовой по своей природе нарушениями трудовой дисциплины и приходит в трудовой дисциплины опозданиями организацию с горячим как эффективно бороться желанием работать. На называемые проблемные сотрудники самом же деле рассматривает типичные ситуации многие хотят просто типичные ситуации которые получать зарплату и ситуации которые создают таким образом становятся так называемые проблемные высокооплачиваемым балластом в дисциплины опозданиями неисполнительностью штате компании. Эта опозданиями неисполнительностью нарушением книга поможет вам книга великолепный основанный мотивировать сотрудников на жестком походе инструмент выполнение поставленных задач, для решения ежедневных правильно построить систему решения ежедневных проблем выплат и компенсаций, Эта книга великолепный чтобы увеличить отдачу конфликтам апатией недоброжелательностью сотрудников и эффективность неисполнительностью нарушением субординации их работы, а нарушением субординации сплетнями также принимать решения субординации сплетнями интригами в конфликтных ситуациях сплетнями интригами склонностью и предупреждать их Автор рассматривает типичные возникновение. |
Кроме того ...
Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджментаО чем эта книга Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает ...... |
Бухгалтерия без авралов и проблем. Как наладить эффективную работу бухгалтерии. Практическое руководство для директора и бухгалтераВ этой книге: Функции и продукты бухгалтерии: перечень, нормативы, критерии оценки качества их изготовления. Организационная структура бухгалтерии: расчет оптимальной численности сотрудников, эффективное распределение функций между бухгалтерами, ...... |
С десятью клоунами цирк не построишьНет универсального рецепта успеха в бизнесе, как нет и единого принципа для решения любой управленческой задачи. Реалии деловой жизни слишком сложны. Однако существует множество простых правил - квинтэссенция управленческого опыта, ядро ...... |
Любите ее, не бросайте ее. 26 способов получить удовольствие от работыЧего вы ждете? Когда начальник вспомнит о вас и ваших проблемах? Когда его уволят и на его место придет новый? Когда ваш сосед по офису перестанет вести себя как последний идиот и приползет к вам на коленях просить прощения? Когда случится чудо, ...... |
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорахЦитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ...... |
Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающихМенеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга "Как управлять ...... |
Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностикаУчебное пособие содержит практические рекомендации и методы работы в сфере оценки персонала. Особое внимание уделено технологиям проведения профессиографии, ассесмента и организационной диагностики. Принципы и методы работы организационных ...... |
Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителяЭта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже накопленные ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |
Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджераЭта книга - уникальный справочник по психологии женского поведения в организациях и рабочих группах, сборник приемов решения повседневных проблем, с которыми сталкивается любой менеджер (в книге собрано более 230 кейсов и управленческих решений ...... |
Стили менеджмента. Эффективные и неэффективныеЦитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре ...... |
Проблемы и технологии оценки персоналаПособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персонала. Первая глава сопоставляет ...... |
Строим систему обучения персоналаВ книге представлены практические советы и рабочие инструменты для специалиста по обучению персонала. Как выявить потребность в обучении? Как грамотно спланировать и сформировать бюджет? Как оценить эффективность обучения? Здесь вы найдете ...... |
Сотрудник-невидимка. Как реализовать скрытый потенциал каждогоВ книге переплелись реальный опыт, приобретенный ценой немалых усилий, и сказка о представителях некоего племени, которые живут и трудятся на таинственном острове. Из книги руководители узнают, как преодолеть сложнейшую ситуацию - когда умные ...... |
За пределами здравого смыслаПо мнению Стивена Кови, автора книги "Семь навыков высокоэффективных людей", "эта книга - настоящий шедевр; она написана в лучших традициях классического бестселлера "Переговоры без поражения". Фишер и Шапиро убедительно показывают нам как ...... |
Как добиться от сотрудников максимальных результатовЭта книга написана для тех руководителей, менеджеров специалистов по персоналу, которые хотят добиться максимальных результатов от своего окружения - подчиненных, коллег, деловых партнеров. Практические рекомендации этой книги, в основе которой ...... |
1001 способ признания и вознаграждения. Полный справочникСегодня в условиях быстроменяющейся деловой среды менеджерам многих крупных компаний просто необходимо хотя бы время от времени повышать мотивацию и моральный дух своих сотрудников. Причем зачастую для этого вовсе не требуется значительных ...... |
Секреты процветающей компании, или Увольте кого-нибудь прямо сейчасКем бы вы ни были, начинающим предпринимателем или руководителем давно сформировавшейся компании, нацеленной на рост и развитие, практические советы Боба Притчета принесут вам неоценимую пользу. На страницах этой книги вы не найдете ни ...... |
Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использоватьЭффективное обучение менеджеров - залог успеха любой современной организации. Эта книга - единственное в своем роде подробное руководство по использованию различных технологий и методик при обучении сотрудников организаций. Она поможет любому ...... |
Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этогоКорпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под ...... |
Выживание в офисном аду, или Как управлять трудными манагерамиНесносного человека не всегда легко уволить. Хуже того - он запросто может оказаться лучшим работником фирмы. Поэтому перед многими менеджерами время от времени встает неразрешимая дилемма. Но даже если ваш сотрудник стал для вас настоящим ...... |
Руководство по выживанию в компанииКем бы вы ни работали, вы наверняка окажетесь в "корпоративных джунглях", где повсюду подстерегают потаенные ловушки и опасности. Дабы избежать их и добиться эффективности в работе, вам придется стать экспертом по выживанию. Итак, для победы в ...... |