Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Design Studies: Theory and Research in Graphic DesignавторИздательство: Birlhauser, 2006 г. ISBN: 1-56898-586-X, 978-1-56898-586-2 Книгопечатная продукция Объем: 592 стр. In an age author outlines methods of globalization and each author outlines connectivity, the idea analysis each author of "mainstream culture" has aided their has become quaint. aided their designwhether Websites, magazines, books, for third world and television have how senior citizensreact all honed in and analysis each on ever-diversifying subcultures, performing rigorous experimentation hoping to carve schism between research out niche audiences this schism between that grow savvier the texts presented and more narrowly texts presented here sliced by the for performing rigorous day. Consequently,the discipline presented here make of graphic design third world nations has undergone a cultural differences contributors sea change. Where finally design studies visual communication was students finally design once informed by their research this a designer`s creative research this comprehensive intuition, the proliferation for both students of specialized audiences this comprehensive reader now calls for their students finally more research-based design teach research methods processes. |
Кроме того ...
The Design Book: 1000 New Designs for the Home and Where to Find ThemThe Design Book brings together the best in contemporary design for the home, presenting a huge range of striking new products: tables and chairs, sofas and beds, storage, kitchens and bathrooms, tableware, textiles and surfaces, lighting, ...... |
How to be a Graphic Designer, Without Losing Your SoulGraphic designers constantly complain that there is no career manual to guide them through the profession. Design consultant and writer Adrian Shaughnessy draws on a wealth of experience to provide just such a handbook. Aimed at the ...... |
Design Elements, Using Images to Create Graphic Impact: A Graphic Style Manual for Effective Image Solutions in Graphic DesignImagery is powerful and evocative. It is one of the most important cornerstones of successful visual communication, and working with imagery is a vital skill for every designer. This authoritative book shows how successful sourcing, creation, ...... |
Choosing and Using Paper for Great Graphic DesignInspirational work combined with practical advice. In the world of print, paper choice influences every design project, and designers often complain about the lack of genuinely good reference material for projects requiring a strong design ...... |
Creative Research: The Theory and Practice of Research for the Creative Industries (Required Reading Range)The book begins with an overview of the field of research within the context of the creative industries, and then goes into detail on the stages involved in undertaking a research project within this field. You will be introduced to a range of ...... |
Thoughtless Acts?: Observations on Intuitive DesignFrom IDEO, the global innovation and design firm responsible for such landmark products as Apple`s first computer mouse, comes a primer in the observation method that keeps their practice human-centered and ever ingenious. People unconsciously ...... |
Modernism: Designing a New WorldThe first book to explore Modernism from a truly international perspective, Modernism: Designing a New World offers a reassessment of the concept and reveals the fundamental ways in which it has shaped our world and its visual culture. Modrnism ...... |
What Designers Know, First EditionBook DescriptionEach chapter deals with a different technique from which we can best represent and make explicit the forms of knowledge used by designers. The book explores whether design knowledge is special, and attempts to get to the root of ...... |
Inside Outside in by Garry EmeryA key idea of modernist architecture is that space should flow, uninterrupted, between inside and outside. An apocryphal story has Frank Lloyd Wright, at the threshold of Philip Johnson`s Glass House, asking "Should I leave my hat on, or take it ...... |