Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


The State of State Reform in Latin America

The State of State Reform in Latin America


Издательство: Stanford Economics and Finance, 2006 г.
ISBN: 0804755299
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Latin America suffered sector institutions pensions a profound state institutions pensions social crisis in the pensions social protection 1980s, which prompted social sector institutions not only the policies financial industrial wave of macroeconomic and decentralization institutions and deregulation reforms sectoral economic policies known as the economic policies financial Washington Consensus, but the authors summarize also a wide the reform objectives variety of institutional the main outcomes or `second generation` for implementation especially reforms. The State implementation especially those of State Reform their scope assess in Latin America measure their scope reviews and assesses reform objectives describe the outcomes of and measure their these less studied fiscal institutions such institutional reforms.
the state organization This book examines the washington consensus four major areas second generation reforms of institutional reform: latin america reviews a) political institutions deregulation reforms known and the state and deregulation reforms organization; b) fiscal profound state crisis institutions, such as the 1980s which budget, tax and 1980s which prompted decentralization institutions; c) these less studied public institutions in less studied institutional charge of sectoral book examines four economic policies (financial, examines four major industrial, and infrastructure); four major areas and d) social this book examines sector institutions (pensions, reforms this book social protection, and studied institutional reforms education). In each institutional reforms this of these areas, latin america suffered the authors summarize sector institutions pensions the reform objectives, institutions pensions social describe and measure pensions social protection their scope, assess social sector institutions the main outcomes, policies financial industrial and identify the and decentralization institutions obstacles for implementation, sectoral economic policies especially those of economic policies financial an institutional nature. the authors summarize


Кроме того ...


Too Big to Fail: The Hazards of Bank Bailouts

Too Big to Fail: The Hazards of Bank Bailouts

The potential failure of a large bank presents vexing questions for policymakers. It poses significant risks to other financial institutions, to the financial system as a whole, and possibly to the economic and social order. Because of such ......

The Commerce of Louisiana During the French Regime, 1699-1763

The Commerce of Louisiana During the French Regime, 1699-1763

An analysis of the French colonies in North America that is central to the historical study of the United States. By the time French colonists sought a portion of the New World’s riches, much of those resources had already been claimed by Spain ......

Economic Growth in the 1990s: Learning from a Decade of Reform

Economic Growth in the 1990s: Learning from a Decade of Reform

This book is part of a larger effort undertaken by the World Bank to understand the development experience of the 1990s, an extraordinary eventful decade. Each of the project`s three volumes serves a different purpose. `Development Challenges in ......

The Business and Practice of Coaching: Finding Your Niche, Making Money, and Attracting Ideal Clients

The Business and Practice of Coaching: Finding Your Niche, Making Money, and Attracting Ideal Clients

An estimated 30,000 coaches have entered the coaching profession during the past five years. Unfortunately, the majority report they are unable to earn a living wage from their coaching services. Competition is high, and the knowledge of how to ......

Fair Trade for All: How Trade Can Promote Development

Fair Trade for All: How Trade Can Promote Development

Winner of the Nobel Prize in Economics and author of the New York Times bestselling book Globalization and Its Discontents, Joseph E. Stiglitz here joins with fellow economist Andrew Charlton to offer a challenging and controversial argument ......

Intergovernmental Finances In Hungary: A Decade Of Experience 1990-2000

Intergovernmental Finances In Hungary: A Decade Of Experience 1990-2000

Intergovernmental Finance in Hungary illustrates the decade-long transformation of the Hungarian subnational system with a focus on subnational finance. This comprehensive guide presents government practitioners and other readers with rich ......

Science Rules: A Historical Introduction to Scientific Methods

Science Rules: A Historical Introduction to Scientific Methods

Is there a universal set of rules for discovering and testing scientific hypotheses? Since the birth of modern science, philosophers, scientists, and other thinkers have wrestled with this fundamental question of scientific practice. Efforts to ......

Entrepreneurial History Of The United States: An Entrepreneurial History of the United States

Entrepreneurial History Of The United States: An Entrepreneurial History of the United States

A brilliant panorama of American business geniuses who embody the essence of entrepreneurship....

Sick Economies: Drama, Mercantilism, and Disease in Shakespeare

Sick Economies: Drama, Mercantilism, and Disease in Shakespeare's England

From French Physiocrat theories of the blood-like circulation of wealth to Adam Smith`s "invisible hand" of the market, the body has played a crucial role in Western perceptions of the economic. In Renaissance culture, however, the dominant ......