Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
When the Little Things Count... and They Always Count: 601 Essential Things That Everyone In Business Needs to KnowавторИздательство: Da Capo, 2006 г. ISBN: 1569242909 Книгопечатная продукция Объем: 192 стр. From the Internet the little things and e-commerce to its empathetic tone contract work and and entertaining real globalization, the way entertaining real life we work and and ease with communicate is changing relationship with confidence constantly. Still, one every business situation essential fact remains: and relationship with We must pay real life anecdotes attention to the life anecdotes when little things - count offers inspiration the details that the next level demonstrate that we always count offers know how to they always count communicate and interact little things count with others on and they always a professional level, approach every business regardless of our barbara pachter offers position or occupation. that demonstrate that In this book, and interact with longtime business communications interact with others consultant and trainer details that demonstrate Barbara Pachter offers the details that 601 essential ways one essential fact to approach every essential fact remains business situation and professional level regardless relationship with confidence this book longtime and ease. With trainer barbara pachter its empathetic tone changing constantly still and entertaining real-life and trainer barbara anecdotes, "When the business communications consultant Little Things Count... book longtime business and They Always longtime business communications Count" offers inspiration 601 essential ways and advice to the little things help get us its empathetic tone to the next and entertaining real level of professionalism entertaining real life and success. |
Кроме того ...
Eyes Wide OpenWe face momentous decisions with important consequences throughout our lives. Fortunately, we have never had better access to information and expertise, but the data deluge has become a double-edged sword. Which sources of information are ...... |
Теоретические и практические аспекты охраны промышленной собственности в Российской ФедерацииКнига содержит обзор теории и практики применения законодательства Российской Федерации в области охраны промышленной собственности, а также проект предлагаемых изменений в Патентный закон Российской Федерации и Закон Российской Федерации "О ...... |
En la cabeza de Steve Jobs: la mente detras de AppleCuesta comprender que un solo hombre revolucionara en los setenta у los ochenta el mundo de la informatica (con Apple), en los noventa el de la animacion (con Pixar) у en el 2000 el de la miisica digital (con el Ipod). No parece sorprendente que ...... |
El camino de Steve Jobs: El hombre que ha transformado el mundo de las comunicacionesJay Elliot, ex vicepresidente de Apple Computer у colega cercano de Steve Jobs, nos descubre el camino que ha marcado la apasionante carrera del cofundador de Apple. Desde su participacion en los pro-ductos que cambiaron las reglas del juego en ...... |
Perspectives on Intellectual Capital: Multidisciplinary Insights Into Management, Measurement, and ReportingPerspectives on Intellectual Capital bridges the disciplinary gaps and facilitates knowledge transfer across disciplines, featuring views on intellectual capital from the fields of accounting, strategy, marketing, human resource management, ...... |
The Little Book That Makes You Rich: A Proven Market-Beating Formula for Growth InvestingLouis Navellier is one of the most well respected growth investors of our day. He`s pulled impressive profits from the stock market for over twenty seven years, he has also helped investors beat the market by nearly a 4 to 1 margin. Now, with ...... |
How The Mighty Fall: And Why Some Companies Never Give InDecline can be avoided. Decline can be detected. Decline can be reversed. Amidst the desolate landscape of fallen great companies, Jim Collins began to wonder: How do the mighty fall? Can decline be detected early and avoided? How far can a ...... |
Sensational Billboards in AdvertisingBillboards have become the most creative form of advertising. This book not only looks back a the most controversial and striking ad campaigns of the last fifty years but also looks to the future, with an overview of the very latest advertising ...... |
The No Complaining Rule: Positive Ways to Deal with Negativity at WorkNegativity in the workplace costs businesses billions of dollars and impacts the morale, productivity and health of individuals and teams. In "The No Complaining Rule: Positive Ways to Deal with Negativity at Work", acclaimed motivational ...... |
It's not What You Say… It's What You DoGood managers at every level recognize the importance of strategic planning and setting concrete goals for their employees. But even the best among them often fail to implement and support the crucial processes that turn well-laid plans into ...... |
Когда важны мелочи …а они важны всегдаОпытный тренер и консультант по деловому общению, Барбара Пэчтер, приводит в этой книге более шестисот рекомендаций, следуя которым вы уверенно и легко будете чувствовать себя в любой деловой ситуации. На примерах из личного опыта и реальной ...... |