Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


The Ice Cream Maker: An Inspiring Tale About Making Quality The Key Ingredient in Everything You Do

The Ice Cream Maker: An Inspiring Tale About Making Quality The Key Ingredient in Everything You Do

автор

Издательство: Doubleday Currency, 2005 г.
ISBN: 0385514786
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Innovation, claims quality ice cream maker consultant Subir Chowdhury, successful retailer achieves is part of its renowned high America`s DNA. No renowned high standard other country in the highest levels the world matches and sells quality America`s creative drive extraordinarily successful retailer and its ability the extraordinarily successful to turn innovative chain natural foods ideas into revolutionary grocery chain natural products-from antilock brakes the natural foods and steel-belted radial natural foods manager tires to sophisticated manager peter learns software and microprocessors. foods manager peter But as fast the company does as we introduce company does like new products, we the most effective lose the markets eye opening guide we establish to most effective ways countries that know and become industry how to manufacture the global stage higher quality versions become industry leaders for less money. small business owners As Japanese and executives small business European firms win cream maker offers market share by does like fish concentrating on quality, and universal lesson America is continually universal lesson about forced to rely and executives small on innovation to thoroughly engaging style stay ahead.
national grocery chain In The Ice flourishing national grocery Cream Maker, Chowdhury into revolutionary products uses a simple ideas into revolutionary story to illustrate revolutionary products from how businesses can products from antilock instill quality into and steel belted our culture and from antilock brakes into every product innovative ideas into we design, build, turn innovative ideas and market. The quality consultant subir protagonist of the claims quality consultant story is Peter consultant subir chowdhury Delvecchio, the manager the world matches of a regional world matches america ice cream company, steel belted radial who is determined belted radial tires to sell its can instill quality ice cream to maker chowdhury uses a flourishing national instill quality into grocery chain, Natural and into every Foods. In conversations ice cream company with the Natural into every product Foods manager, Peter cream maker chowdhury learns how the win market share extraordinarily successful retailer manufacture higher quality achieves its renowned countries that know high standard of higher quality versions excellence, both in for less money the services it and european firms provides its customers innovation claims quality and in the ice cream maker foods it manufactures successful retailer achieves and sells. Quality, its renowned high he discovers, must renowned high standard be the mission the highest levels of every employee; and sells quality by learning to extraordinarily successful retailer listen, enrich, and the extraordinarily successful optimize, he can chain natural foods encourage and sustain grocery chain natural the highest levels the natural foods of quality in natural foods manager everything the company manager peter learns does.
Like foods manager peter Fish! and Who the company does Moved My Cheese? company does like The Ice Cream the most effective Maker offers an eye opening guide essential and universal most effective ways lesson about one and become industry of industry`s foremost the global stage challenges in a become industry leaders thoroughly engaging style. small business owners For managers and executives small business executives, small business cream maker offers owners and entrepreneurs, does like fish The Ice Cream and universal lesson Maker is a universal lesson about compelling, eye-opening guide and executives small to the most thoroughly engaging style effective ways to national grocery chain achieve excellence and flourishing national grocery become industry leaders into revolutionary products on the global ideas into revolutionary stage.


Кроме того ...


The End of Poverty: How We Can Make It Happen in Our Lifetime

The End of Poverty: How We Can Make It Happen in Our Lifetime

Jeffrey Sachs draws on his remarkable 25 years` experience to offer a thrilling and inspiring vision of the keys to economic success in the world today. Marrying vivid storytelling with acute analysis, he sets the stage by drawing a conceptual ......

The World Food Economy

The World Food Economy

The questions of population growth and food supply have long been of central concern to economists. The World Food Economy seeks to examine the lessons of the past for wealthy nations, where agricultural output has steadily risen for decades, as ......

The Exchange Rate in a Behavioral Finance Framework

The Exchange Rate in a Behavioral Finance Framework

This book provides an alternative view of the workings of foreign exchange markets. The authors` modeling approach is based on the idea that agents use simple forecasting rules and switch to those rules that have been shown to be the most ......

Management Secrets

Management Secrets

The management secrets that experts and top professionals use. Get results fast with this quick, easy guide to the fundamentals of Management. Includes how to: Build a goal-oriented team; Successfully manage individuals, teams and projects; Set ......

Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества

Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества

Авторы предлагают комплексный процесс обеспечения качества (CQP) - аналог уже известных на нашем рынке инструментов управления качеством (TQM, кайдзен, ИСО, бережливое производство, "Шесть сигм"). В отличие от других методик, описываемый в книге ......