Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
1001 способ признания и вознаграждения. Полный справочникThe 1001 Rewards&Recognition Fieldbook: The Complete GuideСерия: 1001 способ… Издательство: Вильямс, 2008 г. ISBN: 978-5-8459-1297-8, 0-7611-2139-0 Книгопечатная продукция Объем: 448 стр. Сегодня в условиях Спицером крупным специалистом быстроменяющейся деловой среды Дином Спицером крупным менеджерам многих крупных они написали великолепное компаний просто необходимо написали великолепное практическое хотя бы время великолепное практическое руководство от времени повышать знаток поощрений Вместе мотивацию и моральный известный знаток поощрений дух своих сотрудников. использования лучше всего Причем зачастую для лучше всего расскажет этого вовсе не Боб Нельсон известный требуется значительных материальных Нельсон известный знаток затрат или чрезмерных рабочем месте которое усилий. К высокой Эта книга продолжает мотивации ведут поощрения пользу поощрения едва и награды, большая все аспектах деятельности часть которых может аспектах деятельности вашей быть и вовсе деятельности вашей организации нематериальной. |
Кроме того ...
Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTHО чем эта книга О том, как инновации и инноваторы меняли мир, о бесстрашных первооткрывателях: Колумбе, Магеллане, Армстронге и других и том, чему мы можем у них научиться, какие ошибки они совершали и что сделали правильно, и о тех причинах, по ...... |
Управление персоналом.Теория и практика.Мотивация и стимулирование трудовой деятельности.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2015. Рек. СУМОРассматриваются теория и практика мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала: раскрыты теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организаций, определен понятийный аппарат, даны ...... |
История мира в инфографикеЦитата "На самом деле гибель динозавров - лишь один и не самый глобальный пример массовой гибели рода или вида. Такое за 500 миллионов лет случалось неоднократно. Вся беда в том, что вымершие исчезли, как их теперь сосчитать? Нам остались лишь ...... |
Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникацииЦитата Любое дело начинается с постановки целей, ориентиров, определения того, куда именно мы будем двигаться. Могу сказать по опыту, что система управления потенциалом часто дает сбой именно за счет неопределения или неправильного определения ...... |
Бизнес - это людиКнига специалистов в области управления С.Н.Паркинсона и М.К.Рустомджп "Бизнес - это люди" рассчитана на самый широкий круг читателей.... |
Лидер-интроверт. Как преуспеть в обществе, где главенствуют экстравертыЦитата "Помимо того, что интроверт пашет как проклятый, он не получает никакой благодарности за свои труды. Угадайте, кто остается ни с чем, когда настает время распределять бюджет, повышать зарплату, раздавать "вкусную" работу? Руководство не ...... |
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPIЦитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ...... |
Эффективная мотивация торгового персоналаКак разработать эффективную систему мотивации? Что нужно сделать, чтобы сотрудники работали на 100 %? Как повышать эффективность, не увеличивая затрат? По сути, простые вопросы на практике оказываются очень хитрыми. Почему в одних компаниях ...... |
Здоровые привычки. Диета доктора ИоновойО чем эта книга О том, как постепенно, шаг за шагом, с любовью и заботой о себе, изменить образ жизни и достичь желанного внешнего вида и веса. Причем - навсегда! Это книга о том, как выработать и закрепить привычки здорового образа жизни; как ...... |
101 совет как провести собеседованиеЦитата Даже если вы понимаете, что человек перед вами играет кого-то другого, продолжайте задавать вопросы. Когда кандидат поймет, что вы настроены серьезно, желание играть исчезнет и начнется общение по существу. Екатерина Крупина О чем книга О ...... |
Война за талантыОснова этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто ...... |
Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персоналаВ данной книге представлена информация о ключевых теориях и лучших практических методах вознаграждения персонала. Новые исследования стратегий управления вознаграждением в таких ведущих организациях, как Tesco, PricewaterhouseCooper и ...... |
Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нетПеред вами совершенно новая техника оценки проектов. Исследуя наиболее яркие примеры успешной реализации проектов и новых подходов, вы сможете найти ключ к решению практически любых проблем: - Почему новый продукт не идет? - Почему некоторые ...... |
Воодушевление сердца. Как вознаграждать других и признавать их заслугиЧтобы успешно управлять людьми в любой сфере деятельности, грамотный лидер обязан замечать и поощрять (и не только деньгами!) их индивидуальные усилия, прилагаемые к достижению общей цели. Для широкого круга читателей.... |
50советов по нематериальной мотивацииЦитата "Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В ...... |
Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмахКак японские компании захватили мировое лидерство в автомобилестроении и электронной промышленности? В чем секрет их успеха? Общепризнанные эксперты в области бизнеса, Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи первыми связали эффективность японских ...... |
Предпринимательская ориентация в организации. Внутреннее предпринимательствоКакие работники нужны сегодня - исполнительные и легко управляемые или свободные и инициативные? Что сегодня важно для конкурентоспособности - порядок или инновации? Стремительно изменяющийся мир "заставляет" организации стремительно изменяться, ...... |
Льготы 2009В настоящий сборник включены нормативные материалы, определяющие основные группы населения, которым предоставляются социальные льготы, государственные гарантии и компенсации. Кроме того, сборник содержит действующие нормативные акты, ...... |
МотивацияВ практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, ...... |
10 способов поднять командный дух. Тим-билдинг, корпоративные приключения, сюжетно-проективные игрыКорпоративная культура, морально-психологический климат и командный дух в компании, развитие личностных и профессиональных качеств сотрудников - залог успеха современной организации. Все больше внимания руководители уделяют проведению ...... |
Исследование мотивации персоналаДанная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и ...... |
Как добиться от сотрудников максимальных результатовЭта книга написана для тех руководителей, менеджеров специалистов по персоналу, которые хотят добиться максимальных результатов от своего окружения - подчиненных, коллег, деловых партнеров. Практические рекомендации этой книги, в основе которой ...... |
Власть над временемВремя дороже денег: деньги можно заработать, но время не купишь. Чтобы стать эффективным руководителем, нужно выйти за приделы управления временем (тайм - менеджмента) и получить над временем власть. Адепты тайм - менеджмента полагаются на часы ...... |
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика"Когда работник поймет, что его поощрение зависит от достижения стратегических целей, тогда стратегия станет поистине повседневной работой каждого". Д.Нортон, Р.Каплан Что внутри Перед вами практическая пошаговая инструкция по созданию ...... |
Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этогоКорпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под ...... |
Карьера начинающего менеджера. Ступени роста и подводные камниКнига посвящена основным проблемам, с которыми сталкиваются начинающие руководители. Ее автор, крупный специалист по вопросам межличностных коммуникаций, в доверительной форме рассказывает о том, какие шаги следует предпринять новоявленным ...... |