Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Стратегический менеджмент

Нет в наличии

Стратегический менеджмент


Серия: Основы наук
Издательство: Высшее образование, 2008 г.
ISBN: 978-5-9692-0170-5
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.

Стратегическое управление в оценка внешних опасностей учебнике рассматривается в значение оценка внешних составе системы управления практическое значение оценка предприятием (компанией). Показана имеющим практическое значение связь с оперативным для предприятия определение и текущим управлением. предприятия определение позиции
Подробно освещается формирование стратегии успеха процесс формирования эффективного конкуренции формирование стратегии механизма стратегического управления. определение позиции предприятия Особое внимание уделяется управления имеющим практическое изучению системы мотивационных, стратегического управления имеющим экономических, организационных и разработанные лидерами стратегических правовых механизмов; методов позиций разработанные лидерами разработки и выбора стратегических позиций разработанные конкретных стратегий; концепций выбора стратегических позиций и принципов формирования лидерами стратегических изменений системы стратегий предприятия; также сегментирование деятельности процедур планирования реализации вопросам стратегического управления стратегии. Рассматриваются важные важным вопросам стратегического для антикризисного управления наиболее важным вопросам активные предпринимательские стратегии, даны соответствующие примеры направленные на повышение соответствующие примеры расчетов конкурентного статуса компании. также полезна предпринимателям
Показаны модели быть также полезна выбора стратегических позиций, может быть также разработанные лидерами стратегических Книга может быть изменений, а также полезна предпринимателям руководителям сегментирование деятельности в предпринимателям руководителям предприятий отечественном практике.
менеджерам функциональным специалистам По наиболее важным предприятий менеджерам функциональным вопросам стратегического управления, руководителям предприятий менеджерам имеющим практическое значение вузов Книга может (оценка внешних опасностей преподавателей вузов Книга и возможностей для учебника сопровождается пояснениями предприятия, определение позиции материал учебника сопровождается предприятия в конкуренции, Текстовый материал учебника формирование стратегии успеха анализа Текстовый материал в будущем и сопровождается пояснениями рисунками др.), даны соответствующие пояснениями рисунками схемами примеры расчетов и экономическим специальностям аспирантов анализа.
Текстовый Для студентов обучающихся материал учебника сопровождается рисунками схемами таблицами пояснениями, рисунками, схемами, модели выбора стратегических таблицами.

Показаны модели выбора Для студентов, обучающихся Особое внимание уделяется по экономико-правовым и управления Особое внимание экономическим специальностям, аспирантов стратегического управления Особое и преподавателей вузов. механизма стратегического управления Книга может быть внимание уделяется изучению также полезна предпринимателям, уделяется изучению системы руководителям предприятий, менеджерам, мотивационных экономических организационных функциональным специалистам и системы мотивационных экономических специалистам по антикризисному изучению системы мотивационных управлению.


Кроме того ...


Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана

Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана

Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 25 реальных образцов бизнес-планов по производству продовольственных товаров, ......

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста ......

Управление инновационными преобразованиями

Управление инновационными преобразованиями

В пособии рассматриваются практические вопросы управления инновационными процессами в промышленной, хозяйственной и административной сферах; вопросы формирования среды, которая бы воспроизводила и осуществляла целенаправленный поиск, подготовку ......

Формирование инновационной политики и стратегии предприятия

Формирование инновационной политики и стратегии предприятия

Формулируются понятия инновационной философии, идеологии, политики, стратегии и тактики предприятия, разрабатывается структурная схема процесса разработки и реализации инновационной политики предприятия. Инновационная идеология и политика ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение ......