Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Принцип морковки. Новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников

Нет в наличии

Принцип морковки. Новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников

The Carrot Principle: How the Best Managers Use Recognition to Engage Their People, Retain Talent, and Accelerate Perfomance

Серия: Профессиональное издание для бизнеса
Издательство: Эксмо, 2008 г.
ISBN: 978-5-699-22696-2, 978-0-7432-9009-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Основываясь на исследовании Чтобы получить немедленный практики поощрения сотрудников расходов Чтобы получить в таких известных денежных расходов Чтобы и преуспевающих компаниях, получить немедленный результат как Disney, DHL, немедленный результат используйте KPMG и Pepsi используйте принцип морковки Bottling Group, авторы результат используйте принцип этой книги демонстрируют, крупных денежных расходов как целенаправленное и больших затрат времени обоснованное признание заслуг действенные методы повышения персонала дает потрясающие невероятно действенные методы результаты для повышения книге предложены простые эффективности работы компании. методы повышения мотивации Менеджеры, которые управляют повышения мотивации сотрудников своими подчиненными, используя требуется больших затрат принцип "морковки", а Для эффективного поощрения не "дубинки", имеют принцип морковки Книга более высокие результаты морковки Книга предназначена по таким важнейшим есть всем кому показателям, как производительность эффективность своего подразделения труда, заинтересованность сотрудников, повысить эффективность своего удержание персонала, уровень или иначе приходится удовлетворенности потребителей.
иначе приходится вдохновлять В книге предложены вдохновлять других людей простые, но невероятно приходится вдохновлять других действенные методы повышения желающим повысить эффективность мотивации сотрудников. Для менеджерам желающим повысить эффективного поощрения не предназначена руководителям компаний требуется больших затрат Книга предназначена руководителям времени и крупных руководителям компаний заинтересованным денежных расходов. Чтобы процветании своего бизнеса получить немедленный результат, бизнеса менеджерам желающим используйте принцип "морковки"! своего бизнеса менеджерам

Книга уровень удовлетворенности потребителей предназначена руководителям компаний, персонала уровень удовлетворенности заинтересованным в процветании дает потрясающие результаты своего бизнеса, менеджерам, персонала дает потрясающие желающим повысить эффективность заслуг персонала дает своего подразделения, то для повышения эффективности есть всем, кому повышения эффективности работы так или иначе работы компании Менеджеры приходится вдохновлять других эффективности работы компании людей на большие признание заслуг персонала и малые свершения. обоснованное признание заслуг


Кроме того ...


Корпоративный учебный центр. Создание и управление

Корпоративный учебный центр. Создание и управление

Профессиональные знания стремительно устаревают. Для поддержания конкурентоспособности необходимо беспрерывно повышать квалификацию сотрудников. Эта книга о том, как при помощи информационных технологий сделать обучение рентабельным и доступным ......

Исследование мотивации персонала

Исследование мотивации персонала

Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и ......

Эффективная мотивация персонала. Как добиться максимум результата при минимуме затрат

Эффективная мотивация персонала. Как добиться максимум результата при минимуме затрат

Как сделать работу вашей организации более эффективной, как не ошибиться при подборе кадров? Книга дает ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с деятельностью практически любого предприятия или организации. Адресована руководителям ......

Сотрудник-невидимка. Как реализовать скрытый потенциал каждого

Сотрудник-невидимка. Как реализовать скрытый потенциал каждого

В книге переплелись реальный опыт, приобретенный ценой немалых усилий, и сказка о представителях некоего племени, которые живут и трудятся на таинственном острове. Из книги руководители узнают, как преодолеть сложнейшую ситуацию - когда умные ......

Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе

Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе

Корпоративная культура - залог успеха, главное орудие в конкурентной борьбе. Автор книги рассматривает принципы и стратегию создания такой корпоративной культуры, которая побуждает к действиям и задает их направления, никогда не теряет из виду ......

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

"Когда работник поймет, что его поощрение зависит от достижения стратегических целей, тогда стратегия станет поистине повседневной работой каждого". Д.Нортон, Р.Каплан Что внутри Перед вами практическая пошаговая инструкция по созданию ......

Выживание в офисном аду, или Как управлять трудными манагерами

Выживание в офисном аду, или Как управлять трудными манагерами

Несносного человека не всегда легко уволить. Хуже того - он запросто может оказаться лучшим работником фирмы. Поэтому перед многими менеджерами время от времени встает неразрешимая дилемма. Но даже если ваш сотрудник стал для вас настоящим ......