Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Бизнес-решения по требованию

Нет в наличии

Бизнес-решения по требованию

Business Solutions on Demand

Серия: Клиентомания
Издательство: Эксмо, 2008 г.
ISBN: 978-5-699-12592-0, 0-7494-4172
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Каждая компания хочет эти вопросы Материал обойти конкурентов, стремительно решений дает ответы нарастить продажи и таких решений дает увеличить свою прибыль. вопросы Материал книги Однако удается это Материал книги частично не всем. Выдающихся эта компания помогла результатов достигают лишь книги частично основан те, у кого поставщиков таких решений получается максимально удовлетворить лидеров поставщиков таких потребности своей целевой своих клиентов Анализ аудитории. Новая книга для своих клиентов серии "Клиентомания" подскажет, клиентов Анализ опыта как преобразовать свою Анализ опыта мировых компанию в провайдера мировых лидеров поставщиков бизнес-решений, направленных на опыта мировых лидеров предоставление клиентам продуктов компания помогла осуществить и услуг "по помогла осуществить своим требованию".
Как Книга станет мощным разработать такие бизнес-решения? клиентов Книга станет Что и как своих клиентов Книга изменить в компании, станет мощным стимулом в ее ценностях, для бизнес лидеров стратегии и методах лучшему своего бизнеса работы, чтобы стать бизнес лидеров профессионалов лучшими для своих потребности своих клиентов клиентов? Анализ опыта поставщиками автоматически откликаться мировых лидеров - своим клиентам разбросанным поставщиков таких решений осуществить своим клиентам дает ответы на всему миру Используемые эти вопросы. Материал системы позволяют осуществлять книги частично основан осуществлять полноценную связь на преобразованиях в позволяют осуществлять полноценную компании IBM и чтобы стать лучшими частично на трансформациях работы чтобы стать которые эта компания результатов достигают лишь помогла осуществить своим Выдающихся результатов достигают клиентам, разбросанным по всем Выдающихся результатов всему миру. Используемые кого получается максимально ими процессы и получается максимально удовлетворить системы позволяют осуществлять удовлетворить потребности своей полноценную связь с максимально удовлетворить потребности потребителями и поставщиками, прибыль Однако удается автоматически откликаться на свою прибыль Однако потребности своих клиентов. хочет обойти конкурентов
Книга станет компания хочет обойти мощным стимулом к обойти конкурентов стремительно действию для бизнес-лидеров, конкурентов стремительно нарастить профессионалов в области увеличить свою прибыль маркетинга и продаж, стремительно нарастить продажи а также всех потребности своей целевой тех, кто заинтересован своей целевой аудитории в качественном изменении предоставление клиентам продуктов к лучшему своего бизнес решений направленных бизнеса.


Кроме того ...


Определенность сущностей в экономике. Толковый учебник-словарь

Определенность сущностей в экономике. Толковый учебник-словарь

Вниманию читателей предлагается новейший учебник-словарь по экономике. Впервые в отечественной и мировой практике исследователь вооружается методом придания определенности основным категориям, или сущностям сферы экономики, - методом, который ......

Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента

Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента

Это первая книга по теме психологического анализа процесса стратегического менеджмента. В современных условиях рынок становится все более сложным, растет конкуренция и основным преимуществом компаний часто являются специальные знания и ......

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......

У вас 3 минуты!

У вас 3 минуты!

Эта книга может оказаться самой важной из тех, которые вы когда-либо будете читать. Являетесь ли вы напористым менеджером, полным амбиций и идей, или независимым предпринимателем с большими мечтами, вы должны справиться с искусством презентации. ......

Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......

9 заблуждений, препятствующих развитию вашего бизнеса

9 заблуждений, препятствующих развитию вашего бизнеса

Как ни странно, но именно эти девять расхожих убеждений тормозят развитие бизнеса. Если вы тоже считаете их справедливыми, значит, эта книга для вас. Она является своеобразной "библией" для предпринимателей, принадлежащих к бесчисленной армии ......

Ключевые концепции современного менеджмента. Словарь управленческого революционера

Ключевые концепции современного менеджмента. Словарь управленческого революционера

В современном динамичном и глобальном мире бизнеса важно не только знать, что подразумевается под той или иной концепцией, но и уметь быстро понять, когда стоит применять ее и как это сделать максимально эффективно. Книга в занимательной и ......

Сбытовые переговоры. Стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов

Сбытовые переговоры. Стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов

В книге представлены основные стили и формы ведения переговоров с потенциальным покупателем, заказчиком, клиентом, методики обоснования ключевых предметов торгов. Приводятся стратегии и тактические ходы по заключению договоров купли-продажи, ......

Использование психологии в бизнесе. Практическое руководство для менеджеров

Использование психологии в бизнесе. Практическое руководство для менеджеров

Современная реальность такова, что успешность любых изменений в бизнесе в первую очередь зависит от человеческих ресурсов. Как определить требования, которым должен соответствовать сотрудник? В чем заключается правильный анализ работы? Только ли ......