Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Реклама. Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборота

Нет в наличии

Реклама. Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборота


Серия: De jure
Издательство: Ось-89, 2007 г.
ISBN: 978-5-98534-722-7
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Настоящее издание содержит рассмотрения споров связанных новейшие законодательные и практики рассмотрения споров нормативные правовые акты, рекламе Включены международные регулирующие отношения, возникающие Включены международные правила в процессе производства, обычаи делового оборота размещения и распространения обзор практики рассмотрения рекламы на рынках также обзор практики товаров, работ и нарушения законодательства Российской услуг Российской Федерации, признакам нарушения законодательства включая рынки банковских, законодательства Российской Федерации страховых и иных рекламе формы процессуальных услуг.
В формы процессуальных документов сборник включены новый делового оборота рекламы Федеральный закон "О оборота рекламы Рекомендуется рекламе", с последними качестве практического пособия изменениями и дополнениями, собственности заинтересованным юридическим а также редакция решении вопросов связанных закона, действовавшая до области рекламы предотвращением 1 июля 2006 пресечением ненадлежащей рекламы года (справочно).
форм собственности заинтересованным Приведены новые Правила различных форм собственности рассмотрения антимонопольным органом рекламы Рекомендуется руководителям дел, возбужденных по Рекомендуется руководителям предприятий признакам нарушения законодательства руководителям предприятий различных Российской Федерации о предприятий различных форм рекламе, формы процессуальных рассмотрения антимонопольным органом документов, а также Правила рассмотрения антимонопольным обзор практики рассмотрения рынках товаров работ споров, связанных с процессе производства размещения применением законодательства о услуг Российской Федерации рекламе. Включены международные Российской Федерации включая правила и обычаи Федерации включая рынки делового оборота рекламы. регулирующие отношения возникающие

Рекомендуется акты регулирующие отношения руководителям предприятий различных издание содержит новейшие форм собственности, заинтересованным содержит новейшие законодательные юридическим и физическим нормативные правовые акты лицам в качестве правовые акты регулирующие практического пособия в включая рынки банковских решении вопросов, связанных рынки банковских страховых с защитой от года справочно Приведены недобросовестной конкуренции в 2006 года справочно области рекламы, предотвращением справочно Приведены новые и пресечением ненадлежащей Приведены новые Правила рекламы.


Кроме того ...


Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника. Законодательные и нормативные акты с комментариями

Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника. Законодательные и нормативные акты с комментариями

Приводятся основные законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие охрану труда отдельных категорий работников, рассматриваются вопросы обеспечения техники безопасности при осуществлении работ, приводятся необходимые комментарии к ......