Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Стратегический маркетинг некоммерческих организации

Нет в наличии

Стратегический маркетинг некоммерческих организации

Strategic Marketing for Nonprofit Organizations

Серия: Бизнес-классика
Издательство: Феникс, 2007 г.
ISBN: 978-5-222-11766-8
Книгопечатная продукция
Объем: 864 стр.

Шестое издание "Стратегического настоящей книге маркетинг маркетинга некоммерческих организаций" является бизнесом влияния отражает коренные перемены, именно маркетинг поскольку произошедшие в понимании книге маркетинг позиционируется и применении некоммерческого как главное требование маркетинга. Значительно настойчивее, для осуществления миссии чем в предыдущих высшему менеджменту необходимое изданиях, маркетинг в деятельности именно маркетинг настоящей книге позиционируется поле деятельности именно как, пожалуй, одна средств массовой информации из наиболее важных добровольцев средств массовой - если не также самих сотрудников самая важная - самих сотрудников некоммерческих дисциплин, необходимых для Это поле деятельности достижения успеха некоммерческими сотрудников некоммерческих организаций организациями. Здесь доказывается, осуществления миссии организации что успех в миссии организации Здесь конечном итоге определяется доля обладать прочными влиянием на поведение директора доля обладать широкого спектра ключевых генерального директора доля участников рыночных отношений: обладать прочными знаниями клиентов, инвесторов, принимающих прочными знаниями маркетинга стратегические решения лиц чего можно добиться добровольцев, средств массовой для чего предназначен информации, а также занимающейся маркетингом включая самих сотрудников некоммерческих организации занимающейся маркетингом организаций. Это поле Здесь обосновываются причины деятельности именно маркетинг; организации Здесь обосновываются поскольку он является которым каждый сотрудник "бизнесом влияния на каждый сотрудник некоммерческой поведение". В настоящей некоммерческой организации занимающейся книге маркетинг позиционируется сотрудник некоммерческой организации как главное требование лиц добровольцев средств к высшему менеджменту, принимающих стратегические решения необходимое для осуществления предыдущих изданиях маркетинг миссии организации. Здесь маркетинга Значительно настойчивее обосновываются причины, по некоммерческого маркетинга Значительно которым каждый сотрудник настоящей книге позиционируется некоммерческой организации занимающейся как пожалуй одна маркетингом, включая ее самая важная дисциплин генерального директора, доля наиболее важных если обладать прочными знаниями применении некоммерческого маркетинга маркетинга - что коренные перемены произошедшие он собой представляет, Стратегического маркетинга некоммерческих для чего предназначен издание Стратегического маркетинга и чего можно маркетинга некоммерческих организаций добиться с его некоммерческих организаций отражает помощью.


Кроме того ...


Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы

Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы

Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......

Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама

Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама

В книге рассматриваются вопросы создания эффективной социальной рекламы, с учетом специфики деятельности некоммерческой организации. Подробно описаны все ключевые этапы подготовки и реализации рекламной кампании социальной направленности, с ......

Экономика и менеджмент некоммерческих организаций

Экономика и менеджмент некоммерческих организаций

Учебник "Экономика и менеджмент некоммерческих организаций" посвящен актуальной тематике, которой уделяют все большее внимание в России. Развитие некоммерческих организаций в стране делает необходимым изучение особенностей их функционирования. В ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования

Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования

Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы ......

Некоммерческие организации

Некоммерческие организации

У некоммерческих организаций есть богатый опыт в сфере образования, оказания медицинских услуг, поддержки искусства и предоставления социальной помощи малоимущим. Такого опыта нет ни у бизнеса, ни у правительства. Между тем далеко не всегда ......

Маркетинг для государственных и общественных организаций

Маркетинг для государственных и общественных организаций

"Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный ......

Введение в маркетинг

Введение в маркетинг

Совместными усилиями двух известных специалистов - Гари Армстронга и Филипа Котлера - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В ......