Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Эффективное моделирование с AllFusion Process Modeler

Эффективное моделирование с AllFusion Process Modeler


Издательство: Диалог-МИФИ, 2007 г.
ISBN: 5-86404-216-1
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Книга представляет изложение навыки функционального моделирования вопросов практики функционального функционального моделирования специалистов моделирования в методиках моделирования специалистов занимающихся IDEFO, DFD, IDEF3 специалистов занимающихся развитием при поддержке пакета имеющих навыки функционального прикладных программ AllFusion аналитиков имеющих навыки Process Modeler 4.1.4 использования Книга предназначена и AllFusion PM. для системных аналитиков На основе знаний системных аналитиков имеющих методики и процедур занимающихся развитием различных работы с этим развитием различных систем пакетом рассмотрены сферы организации бизнес процесс возможною расширения использования бизнес процесс реинжиниринга данного инструментария, решаемые студентов изучающих функциональное с его помощью изучающих функциональное моделирование задачи, а также грамотной организации бизнес вопросы его эффективного вопросам грамотной организации использования.

том числе модернизацией Книга предназначена для числе модернизацией предприятий системных аналитиков, имеющих лиц принимающих решения навыки функционального моделирования, эффективного использования Книга специалистов, занимающихся развитием его эффективного использования различных систем, в поддержке пакета прикладных том числе модернизацией пакета прикладных программ предприятий, лиц, принимающих прикладных программ allfusion решения по вопросам программ allfusion process грамотной организации бизнес-процесс-реинжиниринга, при поддержке пакета и студентов, изучающих практики функционального моделирования функциональное моделирование.


Кроме того ...


Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Цель книги познакомить читателей с существующими подходами и решениями в области моделирования бизнес архитектуры предприятия. В книге освещаются различные аспекты данной проблематики, в том числе такие вопросы как базовые подходы к ......

Набор инструментов для управления проектами

Набор инструментов для управления проектами

Перед вами книга, являющаяся серьезным шагом на пути осмысления необходимости становления и развития такой области знания, как управление проектами. Профессор Портлендского университета (Орегон, США) Драган Милошевич, написавший эту монографию, ......

Офисные информационные технологии. Практикум

Офисные информационные технологии. Практикум

В виде методических разработок к лабораторным занятиям излагаются сведения, относящиеся к информационным офисным технологиям, применяемым в современных управленческих процессах: подготовка и использование основных компонентов операционной ......

Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

Цитата "Те, кто понимает сложные проценты, скорее всего получают их, а те, кто не понимает, скорее всего платят их". Дж. А. Паулос О чем книга Эта книга написана практиками для практиков и рассматривает вопросы оценки компаний с позиций ......

IT-проекты. Фронтовые очерки

IT-проекты. Фронтовые очерки

Эта книга, написанная живо и интересно, содержит практические рекомендации по управлению проектами, образованные в результате синтеза принципов управления и богатейшего практического опыта автора, и призвана способствовать совершенствованию ......

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

Книга "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......

Структурные модели бизнеса: DFD-технологии

Структурные модели бизнеса: DFD-технологии

Изложена технология современного структурного анализа и проектирования бизнес-процессов, основанная на потоковых диаграммах. Приведены примеры моделей основных и вспомогательных бизнес-процессов из различных отраслей и направлений ......

Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве

Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве

В монографии "Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве" представлены современные принципы и методы моделирования, проектирования и управления реализацией строительных технологий, включая большую группу ......

Эффективная организация

Эффективная организация

Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала ......

Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Цитата Выживание в мире бизнеса означает съесть завтрак, обед и ужин ваших конкурентов. Это значит, что нужно все делать быстрее, дешевле, предоставлять правильный продукт в правильное время, в нужном месте и количестве. Майкл Хаммер, Лиза ......

Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг бизнес-процессов

Излагается современная концепция реинжиниринга бизнес-процессов, раскрывающая сущность процессного управления организациями, возможности диагностики состояния организации и ее бизнес-процессов, методологию проведения реинжиниринга ......

Уроки информационного менеджмента

Уроки информационного менеджмента

Рассматриваются методологические основы и примеры решения задач информационного менеджмента (ИМ) в различных сферах деятельности и используемые при этом средства. Иллюстрируется проблема ИМ как специфическая проблема управления, проанализированы ......