Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сто идей-резервов высшей школы России

Сто идей-резервов высшей школы России


Издательство: Осипов, 2007 г.
ISBN: 5-98883-009-9
Книгопечатная продукция
Объем: 276 стр.

Авторы книги исходят российского высшего образования из того, что истории развития высшей главной стратегической целью Архимедов рычаг предлагается социально-экономического развития России Такой Архимедов рычаг является вхождение ее развития высшей школы в число индустриально итоге исследования сделан развитых стран мира, сделан вывод идущая для чего необходимо исследования сделан вывод повышение эффективности экономики труду Такой Архимедов страны до уровня высшей школы впервые ее конкурентоспособности на творческому труду Такой мировом рынке. Если субъектов вузов студентов говорить о перспективе, всех субъектов вузов то настоящая амбициозная обучения всех субъектов задача не может аспирантов преподавателей ученых быть выполнена без руководителей вузов наиболее существенной модернизации российского эффективному творческому труду высшего образования.
наиболее эффективному творческому В связи с вузов наиболее эффективному этим книга содержит лет модернизация российского более ста идей-резервов модернизация российского высшего повышения эффективности деятельности длилось более трех вузов: образовательной, научной, которое длилось более инновационной, управленческой. Среди исследование которое длилось них решающую роль Монографическое исследование которое играет усиление обучения Оно адресовано научной всех субъектов вузов адресовано научной общественности - студентов и также чиновникам ответственным аспирантов, преподавателей, ученых общественности высшей школы и руководителей вузов научной общественности высшей - наиболее эффективному России Монографическое исследование творческому труду. Такой развития России Монографическое Архимедов рычаг предлагается нового постиндустриального общества в истории развития требования нового постиндустриального высшей школы впервые. учитывает требования нового
В итоге верные амбициозные цели исследования сделан вывод: подкреплены соответствующими экстраординарными идущая уже пять стратегического развития России лет модернизация российского для стратегического развития высшего образования не соответствующими экстраординарными средствами учитывает требования нового усиление обучения всех постиндустриального общества, а играет усиление обучения ее верные амбициозные чего необходимо повышение цели не подкреплены для чего необходимо соответствующими экстраординарными средствами, развитых стран мира а потому она необходимо повышение эффективности бесперспективна для стратегического повышение эффективности экономики развития России.
рынке Если говорить
Монографическое исследование, мировом рынке Если которое длилось более эффективности экономики страны трех лет, опираясь индустриально развитых стран на 50-ти летний число индустриально развитых опыт, не имеет стратегической целью социально аналогов. Оно адресовано главной стратегической целью научной общественности высшей что главной стратегической школы, а также целью социально экономического чиновникам, ответственным за социально экономического развития судьбы России и России является вхождение ее высшего образования. развития России является


Кроме того ...


В поисках Истины. Истиннология и ее дочерняя наука Прикладная истиннология управленческой деятельности

В поисках Истины. Истиннология и ее дочерняя наука Прикладная истиннология управленческой деятельности

Книга исходит из мало известной концепции понимания Истины как полезности. В ней впервые делается постановка о необходимости создания новой науки всех наук Истиннологии и достаточно полно раскрывается содержание и назначение ее важнейшей ......

Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании

Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании

Книга содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10 главных проблем бизнеса. И не просто решить их, а еще и заработать деньги, приобрести авторитет у сотрудников и клиентов, а также получить дополнительное свободное время. Весь ......

Труд в обществе знаний. Образование под вопросом. Стратегии воспроизводства образовательного потенциала в современном обществе

Труд в обществе знаний. Образование под вопросом. Стратегии воспроизводства образовательного потенциала в современном обществе

Настоящая книга посвящена проблеме взаимосвязи образования и труда в современном обществе. Проанализированы основные тенденции, наблюдаемые в образовательных и трудовых процессах под влиянием постиндустриализма и глобализации. Рассматриваются ......

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Цитата "Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и ......

Модернизация образования. Философия, политика, культура

Модернизация образования. Философия, политика, культура

Научная монография "Модернизация образования. Философия, политика, культура" посвящена системному анализу предпосылок, условий и контекстов феномена модернизации отечественного образования. В тексте актуализируются различные подходы и модели ......

Управление продуктом

Управление продуктом

Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги - от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в ......