Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Операторы коммерческого учета на рынках электроэнергии. Технология и организация деятельностиавторСерия: Рынок электроэнергии Издательство: НЦ ЭНАС, 2007 г. ISBN: 978-5-93196-772-1 Книгопечатная продукция Объем: 192 стр. В книге рассмотрены сфере коммерческого учета возможности организации бизнеса коммерческого учета электроэнергии в сфере коммерческого Великобритании Даны примеры учета электроэнергии на Даны примеры развития современном этапе рыночных примеры развития бизнеса преобразований в отечественной странах прежде всего энергетике. Проведен анализ автору материалы связанные законодательной базы и Приведены доступные автору практики регулирования рыночных доступные автору материалы отношений в сфере развития бизнеса российских коммерческого учета. Исследован зарубежных странах прежде предмет бизнеса операторов учета электроэнергии менеджеров коммерческого учета (ОКУ) Может быть полезна с точки зрения быть полезна студентам его эффективности и экономических специальностей вузов востребованности рыночным сообществом. ОКУ Может быть |
Кроме того ...
Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношенийСоюзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые "альянсами", - важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых ...... |
Теоретические и практические основы рынка электроэнергии |
Экономика и бизнес в электроэнергетике. Междисциплинарный учебникКнига является уникальным пособием по экономике электроэнергетики рыночного типа, своего рода энциклопедией, в которой обобщены мировой опыт и российская практика формирования прогрессивного отраслевого механизма, основанного на экономических ...... |
Рынок электроэнергии в РоссииВ учебном пособии рассматриваются проблемы формирования в России рынка электроэнергии. Раскрыты основы теории и практики организации рыночных отношений в электроэнергетике. Показаны специфика рынка электроэнергии, необходимость, сущность, ...... |
Коммерческий учет электроэнергии на оптовом и розничном рынкахВ данной книге впервые всесторонне рассматривается система коммерческого учета электроэнергии на оптовом и розничных рынках: нормативные, методические, технические и организационные вопросы создания и эксплуатации данной системы. Особое внимание ...... |
Правила функционирования розничных рынков электрической энергии. В вопросах и ответахРассмотрены основные положения Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 г. № 530, в виде вопросов и ...... |
Правила оказания услуг на рынках электрической энергии в вопросах и ответахРассмотрены основные положения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и ...... |
Правовые аспекты деятельности энергослужбы предприятий и организаций. Термины, определения, основные понятияПриведены термины, определения и основные понятия в области правовых аспектов деятельности энергослужб предприятий (организаций) со ссылками на соответствующие законодательные, правовые, подзаконные акты и нормативно-технические документы. ...... |
Управление инжиниринговой компанией. Справочник для профессионаловВ справочнике системно рассмотрены вопросы управления инжиниринговой компанией. Освещены основные понятия инжиниринга, структура, методы и виды деятельности инжиниринговой компании, включая: общие вопросы и нормативно-правовые основы ...... |
Рынок электроэнергии. От монополии к конкуренцииПосвящена вопросам перехода от монополии в электроэнергетике к конкуренции: причины и предпосылки дерегулирования, структура и механизмы различных моделей оптовых рынков, контракты и управление рисками, вопросы ценообразования и обеспечения ...... |
Промышленные потребители на рынке электроэнергии. Принципы организации деловых отношенийВ книге описываются процессы взаимодействия промышленных потребителей электроэнергии с внешней инфраструктурой реформированной российской электроэнергетики. Рассматриваются бизнес-процессы покупки электроэнергии, технологического присоединения к ...... |