Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Секретарь-референт. Секретарское делоСерия: Непрерывное профессиональное образование Издательство: Академия, 2007 г. ISBN: 978-5-7695-2828-6 Книгопечатная продукция Объем: 80 стр. В учебном пособии повышения квалификации секретарей рассмотрены как традиционные Для подготовки переподготовки направления деятельности секретаря-референта, организации закрытого делопроизводства так и новые основы организации закрытого аспекты работы по секретарей референтов Может бездокументному обслуживанию, получившему референтов Может быть в последнее время начального профессионального образования широкое распространение на учреждениях начального профессионального предприятиях. Также даны Может быть использовано основы организации закрытого даны основы организации делопроизводства. |
Кроме того ...
Заполнение деловых бумаг на английском языкеЗаполнение бумаг на английском вызывает панику? Необходимость составить резюме, понять, что требуется от вас при оформлении гранта, как правильно поставить галочки в клетки при оформлении визы пугает? С помощью этой книги вы сможете успешно ...... |
Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум"Справочник" представляет собой сборник нормативных сведений, касающихся трудных случаев произношения, словоупотребления, использования грамматических форм современного русского литературного языка, а также орфографии, пунктуации и правил ...... |
Энергия жизни. 10 секретов активизации внутренних силЭта книга поможет предпринимателям и наемным менеджерам зарядить энергией не только самих себя, но и своих коллег и подчиненных, супружеским парам – снова высечь искру любви, любителям спорта – восстановить душевные силы, творческим людям – ...... |
Библия деловых писем, факс-сообщений и e-mail на английском языкеПеред Вами первый в России наиболее полный практический справочник-руководство по деловой корреспонденции на английском языке. Издание полностью адаптировано для русскоязычных читателей – все темы писем и примеры связаны с реальными ...... |
Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мирПрезентации – емкая, сложная и дорогая форма коммуникации. Трудно посчитать время, потраченное всеми людьми, вовлеченными в их создание и проведение. Люди продолжают ими заниматься только потому, что, вопреки всей сложности и дороговизне, ...... |
Справочник секретаряВ справочнике секретаря обобщен российский и зарубежный опыт секретарского дела, даны рекомендации экспертов и специалистов данного профиля. Справочник, без сомнения, будет интересен начинающему секретарю с момента выбора этой замечательной ...... |
Справочник современного секретаряВ справочнике рассмотрены основы делового этикета и имиджа секретаря, психология общения, техника работы с потоками информации, а также делопроизводство и организация работы с документами. В нем представлены практические советы по составлению ...... |
Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводствуСекретарь, занимающийся делопроизводством всей организации, или секретарь, ведущий делопроизводство руководителя (руководителей), должен умело выполнять нелегкие задачи, быть достойным лицом фирмы и грамотным помощником для начальства. Любая ...... |
Секретарь руководителя. Универсальный справочникОдна из наиболее обстоятельных книг, доступно и во всех деталях раскрывающая содержание работы секретаря руководителя. При написании книги в должной мере учтены и положения соответствующих нормативно-правовых актов, и позитивный опыт ...... |
Полное руководство секретаря-референта (+ CD-ROM)Профессия секретаря-референта в настоящее время одна из наиболее востребованных. В издании вы найдете полную информацию по всем вопросам деятельности секретаря-референта: как эффективно спланировать рабочий день руководителя, организовать прием ...... |
Справочник по делопроизводствуС помощью этой книги каждое предприятие (организация, учреждение) в минимальные сроки и со знанием дела сможет организовать эффективное делопроизводство. Ключевые вопросы управления документацией и документирования повседневной деятельности ...... |
Делопроизводство в вопросах и ответахВ книге раскрываются функции и основные направления деятельности современных служб делопроизводства на основе требований законодательных актов, инструкций по делопроизводству, унифицированных систем документации, альбома форм документов ...... |
ДелопроизводствоВ учебном пособии отражено составление, оформление документов и организация работы с ними в соответствии с законодательными и нормативно-методическими актами. Разбору основных нормативных документов посвящен один из разделов пособия. Большое ...... |
Настольная книга секретаря-референтаИздание представляет собой универсальный справочник, в который включены сведения по всем актуальным вопросам деятельности секретаря-референта: как организовать прием посетителей и спланировать рабочий день руководителя, подготовить совещание или ...... |
Новейший справочник офис-менеджера. Практическое пособиеГлавная задача данной книги - осветить практические моменты работы офис-менеджера и помочь максимально упростить работу с документами и программами. Ведь не секрет, что различное программное обеспечение компьютеров, устанавливаемое на разных ...... |
Справочник секретаря-референтаВ справочнике освещаются вопросы места и роли секретаря-референта в структуре управления, характеризуются его деловые и личные качества. Особое место уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительной документации как основы ...... |
Секретарь-референт. Техника машинописиВ учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке секретарей и секретарей-референтов. Приведены основы подготовки печатанию на пишущих машинках с русским и латинским шрифтами. Рассмотрены организация рабочего места ...... |
Секретарь-референт. ДелопроизводствоВ учебном пособии представлены требования к информационно-документационному обслуживанию с момента получения или создания документа до его уничтожения или передачи в архив с учетом соблюдения всех действующих законодательных и ...... |
Секретарь-референт высокой квалификации. Документационное обеспечение управленческой деятельностиВ учебном пособии обобщается опыт совершенствования работы с документами, основанной на использовании современной нормативно-методической базы в области управления документацией. Разъясняется значение документной информации в деятельности ...... |
Телефонный арсенал администратораВ книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с трудными клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, ...... |
Референт руководителяКнига представляет собой опыт комплексного обучения референтов. Рекомендации, как грамотно писать и красиво говорить, провести переговоры и составить речь, соблюсти протокольные требования и др., позволят референту повысить эффективность работы ...... |
Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа"Цитата "Помощник - престижная на Западе профессия. В России очень востребована, но требования к ней не сформулированы. Автор прошел весь путь помощника и сумел передать самую суть. Книга раскрывает формулу скромного обаяния профессионала". Ирина ...... |
101 совет по деловому письмуЦитата Подготовьте аргументы для письма. Попробуйте произнести свои аргументы насмешливо, с издевкой. Если насмешка вашим доводам "идет", перефразируйте их, чтобы не обидеть читателя. Саша Карепина О чем книга Своеобразная инструкция по ...... |