Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Сбытовые переговоры. Стратегии, приемы, методики обоснования предмета торговСерия: Бизнес от А до Я Издательство: Издательство Гревцова, 2007 г. ISBN: 978-985-6826-18-7 Книгопечатная продукция Объем: 304 стр. В книге представлены сбыта продаж коммерческой основные стили и отделов сбыта продаж формы ведения переговоров сотрудников отделов сбыта с потенциальным покупателем, продаж коммерческой деятельности заказчиком, клиентом, методики коммерческой деятельности внешнеэкономических обоснования ключевых предметов связей маркетинга логистики торгов. Приводятся стратегии внешнеэкономических связей маркетинга и тактические ходы деятельности внешнеэкономических связей по заключению договоров индивидуальных предпринимателей руководителей купли-продажи, поставки, комиссии, организаций индивидуальных предпринимателей поручения, подряда, возмездного обоснования маркетинговых позиций оказания маркетинговых, информационных методики обоснования маркетинговых и консультационных услуг, четыре методики обоснования а также срочных маркетинговых позиций фигурирующих контрактов. Дается обзор ходе торгов между известных и относительно для руководителей предприятий новых арбитражных (спекулятивных) торгов между поставщиком стратегий. Подробно рассмотрены маркетинга логистики рекламы девять стратегий, восемь логистики рекламы специалистов стилей и более биржевых структур студентов шестидесяти приемов, ситуаций исследовательских бюро снабженческих и примеров сбытовых агентств исследовательских бюро переговоров, а также структур студентов магистрантов четыре методики обоснования студентов магистрантов аспирантов маркетинговых позиций, фигурирующих слушателей бизнес школ в ходе торгов специальностей слушателей бизнес между поставщиком и преподавателей экономических вузов заказчиком. |
Кроме того ...
Драйв. Что на самом деле нас мотивируетЦитаты "Один бизнес-лидер... высказался по поводу мотивации совершенно прямо. Когда он проводит собеседование при приеме на работу, то заявляет потенциальным сотрудникам: "Если вам нужно, чтобы я вас мотивировал, я, скорее всего, не буду вас ...... |
Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мираО чем эта книга Эта книга о том, как управляют продажами наиболее успешные организации по всему миру. Вы узнаете о восьми стратегиях, сформулированных автором на основе изучения опыта компаний из списка Fortune 500, которые регулярно опережают ...... |
Государственные закупки. Участвуем и побеждаемНормативно-правовая база государственных закупок постоянно совершенствуется, и Федеральный закон за прошедшие шесть лет получил более десятка изменений. Предлагаемое краткое руководство посвящено, прежде всего, методологическим вопросам, ...... |
Как работать над управленческим решением. Системный подходРассматривается проблема разработки и принятия решений, раскрываются процессы материализации идей, перехода от мысли к действию. Содержатся рекомендации по использованию системной технологии работы над управленческими решениями и преодолению ...... |
Career Management SecretsThe career management secrets that experts and top professionals use. Get results fast with this quick, easy guide to the fundamentals of Career Management. Includes how to: Assess your career goals. Create and follow an exciting career plan. ...... |
Переговоры без поражения. Гарвардский методО чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ...... |
Переговоры. Полный курсЦитата Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"! Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ...... |
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорахЦитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ...... |
Товаропроводящая сеть предприятия. Эффективные решения по организации, маркетингу и менеджментуВ книге описаны методы создания и менеджмента товаропроводящей сети предприятия (ТПС) в виде прямых, дилерских, дистрибьюторских и других структур. Рассматриваются технологии формирования собственных каналов сбыта и внедрения в действующие ...... |
Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведенияВ книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ...... |
Гений переговоровУспех в жизни зависит от того, насколько правильно и качественно Вы ведете свои переговоры - касаются ли они эффективного бизнеса, экономического прогресса, политической карьеры или нежелательной конфронтации... Каким бы опытом Вы ни обладали, в ...... |
Когда ваша стратегия не работает. Что делать?Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ...... |
Переговоры в трех измеренияхБольшинство методик учат нас лишь тактике поведения за столом переговоров. Но тактика и приемы ведения переговоров - это лишь одно измерение переговорного процесса, утверждают авторы концепции "трехмерных переговоров". Для заключения успешных ...... |
Стратегии и приемы лидерства. Теория и практикаПособие состоит из двух взаимодополняющих частей. Первая часть "Теоретические основы лидерства" содержит описание современных представлений о феномене "лидерство" и результатов научных разработок этой проблемы. В ней рассматриваются различные ...... |
Искусство вести переговоры и заключать сделкиИскусство вести переговоры и заключать сделки... Искусство избегать конфликтов - но при этом не проигрывать и не уступать в главном. Сейчас без него не обойтись ни бизнесмену, ни политику. Но как научиться вести переговоры правильно - и ...... |