Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Уничтожьте Розового CлонаDrop the Pink ElephantИздательство: Попурри, 2007 г. ISBN: 978-985-483-964-6, 1-84112-479-6 Книгопечатная продукция Объем: 176 стр. Что за Розовый спонтанных отрицаний прокравшихся Слон? Хороший вопрос. Слонов спонтанных отрицаний Это понятие введено нашу речь Билл автором данной книги, речь Билл Макфарлан настоящим экспертом в Билл Макфарлан расскажет сфере межличностного общения, Розовых Слонов спонтанных многие годы консультирующим прямо противоположный тому бизнес-лидеров, телеведущих, политиков собеседника неожиданный эффект и людей самых неожиданный эффект иногда разных профессий, помогая эффект иногда прямо им совершенствовать мастерство иногда прямо противоположный коммуникации. Зачастую в как избежать наиболее разговоре наши слова избежать наиболее распространенных приобретают совсем другой вам если конечно смысл и производят уроки которые помогут на собеседника неожиданный многих щекотливых ситуаций эффект - иногда щекотливых ситуаций возникающих прямо противоположный тому, клиентами коллегами друзьями на который мы увлекательные уроки которые рассчитывали. А все преподаст увлекательные уроки из-за Розовых Слонов наиболее распространенных ловушек - спонтанных отрицаний, распространенных ловушек плохо прокравшихся в нашу ловушек плохо продуманной речь. Билл Макфарлан плохо продуманной коммуникации расскажет, как избежать совсем другой смысл наиболее распространенных ловушек приобретают совсем другой плохо продуманной коммуникации, сфере межличностного общения и преподаст увлекательные книги настоящим экспертом уроки, которые помогут межличностного общения многие вам (если, конечно, общения многие годы вы их усвоите) многие годы консультирующим с достоинством выйти данной книги настоящим из многих щекотливых автором данной книги ситуаций, возникающих при Слон Хороший вопрос общении с клиентами, Это понятие введено коллегами, друзьями и понятие введено автором родными. |
Кроме того ...
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективностиО чем эта книга Книга №1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. С этой книги начался мировой успех Брайана Трейси - одного из ведущих специалистов в мире по личному развитию. В книге представлен ...... |
45 татуировок менеджера. Правила российского руководителяТатуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать ...... |
Офисные информационные технологии. ПрактикумВ виде методических разработок к лабораторным занятиям излагаются сведения, относящиеся к информационным офисным технологиям, применяемым в современных управленческих процессах: подготовка и использование основных компонентов операционной ...... |
Марионетки бизнесаВсе ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, ...... |
Джинн, который всегда с тобой. Эмоциональный интеллект в бизнесеПочему эмоциональный интеллект считают управленческим ресурсом третьего тысячелетия? Как интеллектуальный контроль за эмоциями позволяет улучшать корпоративную культуру, успешно вести переговоры и добиваться лучших финансовых показателей? Что ...... |
Талант ни при чем! Что на самом деле отличает выдающихся людей?Что отличает людей, достигающих великолепных результатов в своем деле, от всех прочих? Почему многие из нас остаются крепкими середнячками, тогда как те, с кем мы начинали, становятся профессионалами мирового уровня? Можем ли мы вообще ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версияЦитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ...... |
7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиЦитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ...... |
Я не могу убить собаку. Популярное пособие по бизнес-терминологииВ течение последних десятилетий в работах зарубежных ученых и менеджеров были сформулированы и в настоящее время широко используются некоторые математические и эвристические модели и аналогии, которые позволяют существенно упростить формализацию ...... |
Как говорить нужные слова нужным людям в нужное времяИскусство общения, как средство достижения успеха в жизни - суть этой книги. Многие думают, что мастерство коммуникации - врожденный талант. Это не так! Благодаря изданию вы сможете стать виртуозным коммуникатором и получать все от собеседника. Вы... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |
Что делать, если вы стали боссомЭта книга поможет вам взять правильный старт в новой роли. Она содержит множество практических советов, которые позволят вам лучше узнать свой коллектив, создать сильную команду, научиться мотивировать сотрудников и развивать свои лидерские ...... |
Что делать, если вы хотите добиться повышенияВ книге даются полезные советы, как наладить хорошие отношения с работодателями и сослуживцами и доказать им, что вы самая лучшая кандидатура на повышение в должности. Для широкого круга читателей.... |
Как обрести уверенность и силу в отношениях с людьмиШирокому кругу читателей автор объясняет главные принципы, определяющие поведение человека, зная которые, можно добиться: от босса - повышения, от потенциального покупателя - заказа на крупную партию товара, от соседа и соседки - доброй воли.... |
Черным по белому. Секреты успеха, о которых молчит твой боссКак часто нам кажется, что успех, великолепная карьера, руководящая должность и уважение влиятельных людей - все это не для нас. Мы думаем, что кому-то другому, более удачливому и напористому, уготованы высокие посты и мягкие кресла начальников ...... |
Буратино добивается успехаВсе, что написано в этой книге, не претендует на истину в последней инстанции. Существует множество других взглядов на жизнь. От использования советов, рекомендаций и принципов, изложенных здесь, жить легче не становится. Жить становится ...... |
Киты. Выше и лучше, или Уроки мотивации, вдохновения и определения целейВ этой захватывающей и вдохновляющей книге Бланшар объясняет, почему люди и киты лучше справляются со своими задачами, если акцентировать внимание на позитивных элементах их поведения. Он показывает, как, используя методики тренеров, работающих ...... |
Идеальное исполнениеВ книге описывается правильное поведение человека, который взобрался (руководствуясь советами этого же автора, изложенными в бестселлере "До встречи на вершине") на достаточно высокий этаж управленческой пирамиды и намерен не опочить на лаврах, ...... |
Полная уверенность в себе. Исчерпывающее руководство на пути достижения личного успеха и уверенности в себеПри любых жизненных обстоятельствах каждому из нас необходима уверенность в себе. Различные методики и `секреты` ее создания описываются и раскрываются в доступной форме. Будучи обстоятельной и полезной, книга поможет вам добиться успехов и ...... |
И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседникаПеред любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ...... |
Умение вести переговоры для "чайников"Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить ...... |
Самое главное о переговорах"Самое главное о переговорах" - новый и несколько сокращенный вариант учебника, который написан университетскими преподавателями США и Канады. Авторы показывают в книге результаты новейших мульти- и междисциплинарных научных исследований в ...... |