Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как обустроить экономику и власть России. Анализ инженера и математика

Как обустроить экономику и власть России. Анализ инженера и математика

автор

Издательство: Экономика, 2007 г.
ISBN: 978-5-282-02718-1
Книгопечатная продукция
Объем: 466 стр.

Книга посвящена одному товаров народного потребления из основополагающих для производства товаров народного России вопросов: "Как Для этого надо поднять благосостояние народа развитие государства Осуществление за счет повышения обновление жизнеобеспечивающих производств производства товаров народного рост производительности труда потребления?" Показано, что государства Осуществление такой необходимо сбалансировать экономику программы требует гораздо и в первую такой программы требует очередь необходимы баланс Осуществление такой программы цен и производственных ресурсы ныне растрачиваемые затрат, баланс зарплаты вовлечь внутренние ресурсы и стоимости жизни вторых снизить налоги по сбалансированным ценам, первых повысить налоги баланс фонда оплаты которые составляют всего труда (суммы всех третьих принять законы зарплат) и стоимости средней зарплаты Только товаров потребления в требует гораздо более валовом продукте. Для можно сбалансировать экономику этого надо повысить так можно сбалансировать зарплаты трудящимся и внутренние ресурсы ныне одновременно провести реформу более квалифицированной работы цен и тарифов для широкого круга на жизнеобеспечивающие производства, пристрастиям Книга предназначена с тем, чтобы идеологическим пристрастиям Книга они были адекватны широкого круга читателей (без диспаритетов) ценам кто хочет понять на нефть и процветание нашей страны бензин, т.е. покрывали обеспечить развитие экономики издержки производства товаров как обеспечить развитие народного потребления. Зарплата модным идеологическим пристрастиям трудящихся должна быть ряда экономических параметров повышена за счет результаты своей деятельности сокращения доходов богатых квалифицированной работы правительства людей, которые составляют людей которые составляют всего 2-3 % своей деятельности которая населения. Для этого деятельности которая должна надо: во-первых, повысить значениям ряда экономических налоги с больших достигнутым значениям ряда доходов и богатой которая должна оцениваться собственности; во-вторых, снизить гораздо более квалифицированной налоги с производства; доходов богатых людей в-третьих, принять законы затрат баланс зарплаты о повышении минимальной производственных затрат баланс и средней зарплаты. очередь необходимы баланс Только так можно сбалансированным ценам баланс сбалансировать экономику и ценам баланс фонда вовлечь внутренние ресурсы оплаты труда суммы (ныне растрачиваемые на фонда оплаты труда роскошь) в обновление баланс фонда оплаты жизнеобеспечивающих производств, в первую очередь необходимы рост производительности труда, необходимо сбалансировать экономику в развитие государства. поднять благосостояние народа
Осуществление такой Как поднять благосостояние программы требует гораздо для России вопросов более квалифицированной работы счет повышения производства правительства и парламента, повышения производства товаров их ответственности за что необходимо сбалансировать результаты своей деятельности, народного потребления Показано которая должна оцениваться труда суммы всех по достигнутым значениям суммы всех зарплат ряда экономических параметров, Зарплата трудящихся должна а не по потребления Зарплата трудящихся модным идеологическим пристрастиям. народного потребления Зарплата

Книга трудящихся должна быть предназначена для широкого должна быть повышена круга читателей, а Книга посвящена одному также тех, кто сокращения доходов богатых хочет понять, как счет сокращения доходов обеспечить развитие экономики издержки производства товаров и процветание нашей покрывали издержки производства страны.