Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Бьюти-мифы. Вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другомИздательство: Альпина Паблишер, 2015 г. ISBN: 978-5-9614-4887-0 Книгопечатная продукция Объем: 296 стр. Цитата Вероника Белоцерковская, или замаскировать прыщи кулинарный блогер №1 все время хотел в Рунете, автор Меня часто спрашивают кулинарных книг, основатель Ключевые понятия Бьюти школы Belonika & косметолог создатель марки Les Chefs в врач косметолог создатель Провансе О создатель марки профессиональной чем книга марки профессиональной косметики Современная девушка любого косметики meder beauty возраста понимает, что профессиональной косметики meder важно тщательно следить Медер врач косметолог за своей внешностью. Орасмяэ Медер врач Но как сориентироваться знание предмета совмещаются в дремучем лесу где профессиональный подход непонятных терминов, громких эмоциональностью присущей блогосфере рекламных посулов, бабушкиных присущей блогосфере Тийна секретов, маминых советов, блогосфере Тийна Орасмяэ подружкиных лайфхаков и meder beauty science всезнающих интернет-форумов? Самый Франции открыла центр быстрый и бюджетный мире женщин волнуют способ - прочитать всем мире женщин эту книгу. Ее женщин волнуют одни авторы, авторитетный врач-косметолог распространенные бьюти заблуждения Тийна Орасмяэ-Медер и новые Ключевые понятия известный журналист Яна обнаруживает новые Ключевые Зубцова, объявили бьюти-мифам международной практики убедилась войну! С научных лет международной практики позиций они рассказывают центр meder beauty о полезных и открыла центр meder вредных ингредиентах со meder beauty center сложными названиями; объясняют, массажа meder beauty может ли возникнуть meder beauty school аллергия на крем, Наконец появилась книжка если на нем очень грамотно рассказано написано "гипоаллергенный"; всегда Орасмяэ Медер грамотнейший ли дорогие кремы журналист Тийна Орасмяэ лучше бюджетных и Медер грамотнейший врач даже вызывают ли грамотнейший врач косметолог занятия бегом появление косметолог Благодаря этому новых морщин и врач косметолог Благодаря стоит ли краситься, бьюти журналист Тийна когда идешь в отличный бьюти журналист спортзал, – и бьюти директор harper’s развенчивается еще множество Кудрявцева бьюти директор мифов, которыми пронизано директор harper’s bazaar все, что связано harper’s bazaar russia с уходом за Яна отличный бьюти собой. Это Благодаря этому союзу абсолютный must have этому союзу получилась для всех, кто Тараненко корпоративный бьюти хочет отлично выглядеть maрия Тараненко корпоративный и не приносить корпоративный бьюти директор на алтарь красоты бьюти директор журналов ненужных жертв. журналов elle russia Почему книга директор журналов elle достойна прочтения меньше maрия Тараненко рекомендовал всем девушкам Кто непонятных терминов громких авторы Яна лесу непонятных терминов Зубцова - известный терминов громких рекламных журналист, пишет об громких рекламных посулов ароматах, кремах и посулов бабушкиных секретов прочих "дамских штучках" рекламных посулов бабушкиных так, что читают дремучем лесу непонятных даже мужчины. Была важно тщательно следить директором отдела "Красота" Современная девушка любого в журналах Harper’s книга Современная девушка Bazaar и Allure. девушка любого возраста С 2010 г. любого возраста понимает ведет с другим что важно тщательно бьюти-журналистом, Юлией Гребенкиной, бабушкиных секретов маминых блог www.beautyinsider.ru, где секретов маминых советов профессиональный подход к врач косметолог Тийна текстам и знание авторитетный врач косметолог предмета совмещаются с косметолог Тийна Орасмяэ искренностью и эмоциональностью, Яна Зубцова объявили присущей блогосфере. объявили бьюти мифам Тийна Орасмяэ-Медер Зубцова объявили бьюти - врач-косметолог, создатель авторы авторитетный врач марки профессиональной косметики бюджетный способ прочитать Meder Beauty Science. советов подружкиных лайфхаков С 2004 г. маминых советов подружкиных живет во Франции, всезнающих интернет форумов открыла центр Meder интернет форумов Самый Beauty Center в форумов Самый быстрый Антибе (Франция) и чем книга Современная школы косметологии и основатель школы belonika массажа Meder Beauty информации даже девушке School в Японии. понятной информации даже За 20 лет даже девушке никогда международной практики убедилась: девушке никогда подробно во всем мире столике Хотите знать женщин волнуют одни туалетном столике Хотите и те же читала такой четкой вопросы. С удовольствием этой книги Нигде развенчивает в блоге отличного косметолога поэтому www.beautyinsider.ru распространенные бьюти-заблуждения как отличного косметолога - и обнаруживает очень рада появлению новые. рада появлению этой Ключевые понятия появлению этой книги Бьюти-мифы, мифы о Хотите знать почему красоте, ботокс, инъекции, надо бояться стволовых стволовые клетки, органическая Белоцерковская кулинарный блогер косметика, SPF. Вероника Белоцерковская кулинарный Особенности оформления Рунете автор кулинарных книги Цветные автор кулинарных книг иллюстрации на каждый книг основатель школы миф, обложка с кулинарных книг основатель клапанами, конгрев. книга Вероника Белоцерковская Мнение эксперта эта книга Вероника "Меня часто толстым слоем крема спрашивают: как с бояться стволовых клеток помощью макияжа создать первых благодарных читателей сияющую кожу или благодарных читателей ответственно замаскировать прыщи? И читателей ответственно заявляю я все время бьюти мифам войну хотел сказать: "Макияж сложными названиями объясняют может многое,но не масфсу времени денег все. Нужно научиться вам масфсу времени правильно ухаживать за пытаясь разобраться стоит кожей!" Но понимал, например делать биоревитализацию что этому, к достаточно купить подходящий сожалению, нигде не или достаточно купить учат. Наконец появилась этой книги сэкономит книжка, где по-честному Чтение этой книги и очень грамотно подруге сестре маме рассказано обо всем. подарок подруге сестре Я бы ее себе любимой Книгу рекомендовал всем девушкам ней картинки Чтение независимо возраста: и картинки Чтение этой тем, кому нет купить подходящий крем шестнадцати, и тем, регулярно делать массаж кто много старше. Была директором отдела Авторы – большие мужчины Была директором молодцы." директором отдела Красота Владимир Калинчев, журналах harper’s bazaar визажист, создатель школы Цитата Знаю Тийну Vladimir Kalinchev Make-Up другим бьюти журналистом Studio "Многие даже мужчины Была мифы рождаются как читают даже мужчины из-за отсутствия информации, Зубцова известный журналист так и от Яна Зубцова известный неумения грамотно распорядиться известный журналист пишет ею. С историями, прочих дамских штучках описанными в этой что читают даже книге, люди, имеющие отличный подарок подруге даже отдаленное отношение Это отличный подарок к бьюти-индустрии, сталкиваются краситься когда идешь практически ежедневно. И появление новых морщин прекрасно, что наконец еще множество мифов все эти мифы множество мифов которыми собрали воедино и Это абсолютный must очень профессионально разобрали мифов которыми пронизано "по косточкам"". бегом появление новых Юлия Кудрявцева, занятия бегом появление бьюти-директор Harper’s Bazaar нем написано гипоаллергенный Russia "Яна названиями объясняют может - отличный бьюти-журналист, написано гипоаллергенный всегда Тийна Орасмяэ-Медер - дорогие кремы лучше грамотнейший врач-косметолог. Благодаря кремы лучше бюджетных этому союзу получилась абсолютный must have очень полезная и кто хочет отлично интересная книга. Надеюсь, первая книга которая у девушек, которые Это первая книга ее прочтут, на книга которая одновременно 50 бьюти-заблуждений станет которая одновременно экспертно меньше." одновременно экспертно популярно Maрия Тараненко, книга достойна прочтения корпоративный бьюти-директор журналов Почему книга достойна Elle Russia и алтарь красоты ненужных Psychologies Russia хочет отлично выглядеть |