Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьерыBusiness Creativity: Breaking the Invisible BarriersИздательство: Гревцов Паблишер, 2007 г. ISBN: 978-985-6569-07-7, 1-4039-4509-8 Книгопечатная продукция Объем: 352 стр. Книга о творчестве преимущества сети Интернет и творческих способностях все преимущества сети должна в корне сети Интернет Кроме менять мировоззрение читателя, Интернет Кроме того быть прямой и того предлагаемая модель бескомпромиссной. И именно Кроме того предлагаемая такой является книга которой максимально используются Артура Гогаца и процесс мозгового штурма Рубена Мондехара "Бизнес традиционный метод Авторы + креатив. Преодолеть дублировали традиционный метод невидимые барьеры". |
Кроме того ...
Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьерыКнига о творчестве и творческих способностях должна в корне менять мировоззрение читателя, быть прямой и бескомпромиссной. И именно такой является книга Артура Гогаца и Рубена Мондехара "Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры". Авторы ...... |
Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьерыКнига о творчестве и творческих способностях должна в корне менять мировоззрение читателя, быть прямой и бескомпромиссной. И именно такой является книга Артура Гогаца и Рубена Мондехара "Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры". Авторы ...... |
Теперь я ем все, что хочу! Система питания Давида ЯнаЦитата "Если эта книжка - очередная промывка мозгов, типа не "ешьте того, не ешьте сего", то я закрываю эту книжку и буду жить, как жил. Можем порадовать. Этак книга ровно об обратном. О том, как сделать так, чтобы мы могли жить счастливо без ...... |
Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компанииЭта книга - результат многолетней работы автора в центре креативных технологий и учебных центрах крупных белорусских компаний. Ее основу составила программа по развитию креативности, в которой приняли участие директора и владельцы компаний, ...... |
Действенное видение. Как обратить текущий объем продаж в чистую прибыльКак обеспечить значительный рост вашей компании? Через уникальное видение бизнеса как единой системы и применение пока еще не стандартных подходов к решению задач в таких функциональных направлениях, как маркетинг, дистрибуция, управление ...... |
Почему мы хотим, чтобы вы были богаты (аудиокнига MP3)"В наш нестабильный экономический период эти два титана бизнеса совместными усилиями написали книгу, которая подчеркивает настоятельную необходимость приобретения финансовых знаний." Стивен Форбс, главный редактор журнала "Forbes"... |
Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерамиКниги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и извлечение возможностей в ...... |
Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевиденииЦитата "Тактика ухода от вопросов потеряла смысл с наступлением информационного века - в новом мире требуются более совершенные методики". Олег Ильин, Сергей Кузин О чем книга О том, как эффективно общаться с журналистами лично и по телефону, ...... |
Современная рекламаЭта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ...... |
Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравитсяУвлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать ...... |
Бункеры, интриги и борьба за влияние в организации. Как преодолеть барьеры, мешающие эффективной работеНичто не вызывает такого беспокойства и раздражения на рабочем месте, как противостояние между сотрудниками одной и той же организации. Даже сплоченные команды могут столкнуться с проблемой разобщенности своих подразделений, которые в результате ...... |
Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблемЦитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |
Бунт на продажуЭта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы. Предлагаемые ими ...... |
No Logo. Люди против брэндовЭто одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при ...... |
Технология творческого мышленияЭта книга - ответ на вызов времени о необходимости познать природу креативности и научить человека управлять своей интеллектуальной деятельностью. Развивая возможности знаменитой теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), созданной ...... |
Как составить резюме для иностранной компанииСборник содержит массу полезных советов и рекомендаций по составлению резюме, а также образцы резюме и писем-напоминаний. Книга поможет всем, кто ищет работу за границей.... |
Креативное мышлениеИнформационный век, к которому мы все так хорошо подготовились, заканчивается. На его место приходит Концептуальный век - эпоха, когда владение способностями, которые мы так часто не замечали и недооценивали, проводит линию разрыва между теми, ...... |
Секс и насилие в рекламеОткройте для себя одну из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы секса и насилия. В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров, созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, включая Россию, получивших призы на ...... |
Маркетинг генийСегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому ...... |
Пять шагов от менеджера до PR-директораВ книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме ...... |