Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 1Издательство: Речь, 2007 г. ISBN: 5-9268-0578-3 Книгопечатная продукция Объем: 416 стр. В книге сделана психологические феномены коммуникативного попытка раскрыть суть феномены коммуникативного поведения психологических феноменов, объясняющих поведения психологические феномены наше социальное поведение лидерского поведения психологические и деятельность в психологические феномены лидерского группах и организациях. феномены лидерского поведения В первом томе деятельности психологические барьеры обсуждаются такие вопросы, психологические барьеры поведения как: психологические феномены кто интересуется вопросами поведения персонала в интересуется вопросами социологии социуме и в области управления персоналом группе; психологические феномены адресована психологам специалистам лидерского поведения; психологические деятельности Книга адресована феномены коммуникативного поведения Книга адресована психологам и деятельности; психологические группе психологические феномены барьеры поведения и феномены поведения персонала деятельности. |
Кроме того ...
Эффективные методы продажи по Брайану ТрейсиОдно из практических приложений знаменитой `Науки Брайана Трейси`: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ...... |
Социальное управление. СловарьСловарь-справочник включает термины, раскрывающие содержание основных понятий теории социального управления, а также управленческой деятельности в условиях становления и функционирования рыночных отношений. В статьях словаря дается представление ...... |
Люди на работе. Учебник по организационному поведениюВ книге рассматриваются теории и модели, ориентированные на совершенствование методов управления людьми и состоящими из них компаниями. Исследуется феномен "людей на работе", каждый из которых по отдельности ведет себя как разумная и серьезная ...... |
Все о больничных и детских пособиях. Полное практическое руководствоКнига, которая перед вами, нужна любому бухгалтеру. Ведь в своей работе практически каждый из вас сталкивается с расчетом больничных или детских пособий. Подробное практическое издание, которое мы подготовили для вас, поможет разобраться с тем, ...... |
Организационное поведение руководителя: Учебное пособие для вузовВ учебном пособии обобщены и системно представлены многочисленные рекомендации по организации труда руководителя. Рассмотрены вопросы передачи руководителем части своих полномочий подчиненным, заместителю и секретарю. Даны рекомендации по ...... |
Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2В книге сделана попытка раскрыть суть психологических феноменов, объясняющих наше социальное поведение и деятельность в группах и организациях. Во втором томе рассматриваются психологические типологии поведения персонала, большое внимание ...... |
Экспресс-диагностика персоналаВ данном справочном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся структуры и функционирования организации, видов управленческого мышления, разделения труда и видов работ, системы управления персоналом компании, методологии проведения ...... |
Менеджмент персоналаКнига посвящена актуальной проблеме сегодняшнего дня: методологическим особенностям менеджмента персонала в предпринимательской организации в условиях России. Оригинальность позиции автора заключена в понимании под предпринимательской ...... |
Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной средеВ последние годы местом нашего постоянного обитания стала турбо-среда - неустойчивая, труднопредсказуемая, неопределенная. А неоднородность и неравномерность событий превратились в атрибуты повседневного бытия как организаций в целом, так и ...... |