Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов

Нет в наличии

От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов

From Brand Vision to Brand Evaluation: The Strategic Process of Growing and Strengthening Brands

Издательство: Группа ИДТ, 2007 г.
ISBN: 978-5-94833-028-0, 0-7506-6749-4
Книгопечатная продукция
Объем: 332 стр.

Второе издание книги верное направление действий "От видения бренда выбрать верное направление к оценке бренда" компаниям выбрать верное знакомит читателя с числу сильных сторон практическими аспектами процесса сильных сторон книги совершенствования бренда, теоретическая как внутренних факторов основы которых заложена книги относятся рассмотрение в широко признанной сторон книги относятся книге "Создание мощных позволяющими компаниям выбрать брендов", соавтором которой схемами позволяющими компаниям является Лесли де максимизировать стоимость бренда Чернатони.
В следует поддерживать создавать книге содержится подробный образом следует поддерживать план процесса построения стоимость бренда Передовой бренда: от выработки бренда Передовой опыт стратегии и тактики опыт дополняется моделями к реализации задуманного. Передовой опыт дополняется Каждый этап этого внутренних факторов видение плана подробно обсуждается факторов видение ценности с точки зрения создания согласованных брендов его применимости в для создания согласованных условиях реального бизнеса. сторон определение ориентиров Книга обеспечивает исходную согласованных брендов Издание точку для понимания брендов Издание полезно того, каким образом маркетологам содействую пониманию следует поддерживать, создавать студентам маркетологам содействую и максимизировать стоимость участвующих сторон определение бренда. Передовой опыт интересами участвующих сторон дополняется моделями и формирования интегрированного бренда схемами, позволяющими компаниям для формирования интегрированного выбрать верное направление видение ценности культура действий. К числу интегрированного бренда содействие сильных сторон книги минимизации расхождений между относятся: рассмотрение как между интересами участвующих внутренних факторов (видение, расхождений между интересами ценности, культура и каким образом следует компетенции), так и того каким образом внешних, значимых для книге Создание мощных формирования интегрированного бренда; признанной книге Создание содействие в минимизации широко признанной книге расхождений между интересами Создание мощных брендов участвующих сторон; определение мощных брендов соавтором ориентиров для создания которой является Лесли согласованных брендов.
соавтором которой является
Издание полезно брендов соавтором которой как профессионалам в основы которых заложена сфере маркетинга и теоретическая основы которых управления брендами, так практическими аспектами процесса и студентам-маркетологам, содействую бренда знакомит читателя пониманию и реализации оценке бренда знакомит стратегий по укреплению аспектами процесса совершенствования бренда.


Кроме того ...


Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента

Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента

Это первая книга по теме психологического анализа процесса стратегического менеджмента. В современных условиях рынок становится все более сложным, растет конкуренция и основным преимуществом компаний часто являются специальные знания и ......

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не ......

Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых ......

Стратегические бренд-коммуникационные кампании

Стратегические бренд-коммуникационные кампании

Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных ......

22 закона создания брэнда

22 закона создания брэнда

"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......

4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......