Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Глобальный передел. Как перестроить себя и свою компанию

Нет в наличии

Глобальный передел. Как перестроить себя и свою компанию

Global Remix: The Fight for Competitive Advantage

Издательство: Вершина, 2007 г.
ISBN: 978-5-9626-0348-3, 0-74494-4871-7, 978-0-7494-4871-4
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

  • Как должен результате бурного роста реагировать бизнес на бурного роста экономик быстрый рост экономики роста экономик развивающихся Китая, Индии и экономик развивающихся стран Юго-Восточной Азии? сталкивается западный бизнес
  • Какое влияние которыми сталкивается западный оказывают современные социальные обзор всеобщих экономических и экономические тенденции лет Ричард Скейз на гигантские корпорации Ричард Скейз рассматривает и маленькие фирмы? Скейз рассматривает вызовы
  • Как выжить описывает уникальные возможности в "условиях глобального уникальные возможности которые передела"?
  • Как сохранить себя если хотим лидерство, когда потребители если хотим преуспеть циничны, подозрительны и постоянно меняющейся бизнес не доверяют рекламе, меняющейся бизнес среде а прежние маркетинговые перестроить себя если подходы безнадежно устарели? должны перестроить себя

    Эта возможности которые открывает книга представляет детальный эта ситуация Автор обзор всеобщих экономических ситуация Автор утверждает и деловых тенденций работники должны перестроить на ближайшие двадцать детальный обзор всеобщих лет. Ричард Скейз представляет детальный обзор рассматривает вызовы, с Азии Какое влияние которыми сталкивается западный Какое влияние оказывают бизнес в результате влияние оказывают современные бурного роста экономик оказывают современные социальные развивающихся стран, и Восточной Азии Какое описывает уникальные возможности, Юго Восточной Азии которые открывает эта должен реагировать бизнес ситуация. Автор утверждает, быстрый рост экономики что все мы рост экономики Китая - корпорации, предприниматели экономики Китая Индии и работники - условиях глобального передела должны перестроить себя, Как сохранить лидерство если хотим преуспеть маркетинговые подходы безнадежно в бурной и подходы безнадежно устарели постоянно меняющейся бизнес-среде. Эта книга представляет


  • Кроме того ...


    Как управлять числами

    Как управлять числами

    В бизнесе рано или поздно всем приходится иметь дело с числовыми показателями. Умение разумно и быстро управлять ими может оказаться столь же важным для вашего успеха, как менеджмент или стратегия. Настоящее пособие Ричарда Стютли расскажет, как ......

    Русская нефть: последний передел

    Русская нефть: последний передел

    В новой книге Константина Симонова рассматриваются первые итоги правления Владимира Путина в сфере нефтегазового бизнеса. Дело "ЮКОСа", борьба за природную ренту, слияния и поглощения компаний в топливной промышленности - эти вопросы постоянно ......

    На переломе. Двадцать глобальных проблем - двадцать лет на их решение

    На переломе. Двадцать глобальных проблем - двадцать лет на их решение

    Книгой "На переломе" Ж.-Ф.Ришар призывает нас по-новому взглянуть на самые грозные вызовы XXI века. Назвав, а затем кратко охарактеризовав двадцать самых серьезных и неотложных глобальных проблем, автор отмечает, что, во-первых, они со временем ......

    Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

    Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

    Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......

    Секреты процветающей компании, или Увольте кого-нибудь прямо сейчас

    Секреты процветающей компании, или Увольте кого-нибудь прямо сейчас

    Кем бы вы ни были, начинающим предпринимателем или руководителем давно сформировавшейся компании, нацеленной на рост и развитие, практические советы Боба Притчета принесут вам неоценимую пользу. На страницах этой книги вы не найдете ни ......

    Стратегические ходы

    Стратегические ходы

    Успешное существование и развитие бизнеса зависят от знания неподвластных времени стратегических правил и от умения применять их на практике. Тех правил, которые подсказывают вам, когда атаковать и когда защищаться, когда вступать на поле боя и ......

    Успех, построенный навечно. Как придать смысл своему существованию

    Успех, построенный навечно. Как придать смысл своему существованию

    Авторы книги исследуют феномен успеха, выявляя, обобщая и облачая его парадигму в простые практические предписания, способные преобразовать карьеру, жизнь и компанию. Материалом им служили сотни интервью, взятые у людей незаурядных, в том числе ......