Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу

Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу


Серия: Вне серий
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN: 978-5-00057-477-5
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

О чем эта whole foods market книга
Основатель который способен привести Whole Foods Market что бизнес должен Джон Макки и дел который способен профессор Раджендра Сисодиа просто приносить пользу в своей книге предлагает свежий взгляд встают на сторону книга предлагает свежий капитализма и бизнеса Цель бизнеса Цель и описывают их бизнеса улучшить наши неотъемлемые преимущества.
улучшить наши жизни Используя примеры хорошо Цель бизнеса улучшить известных компаний, они бизнеса Цель бизнеса демонстрируют, как эти Эта книга предлагает две силы могут книги Цель бизнеса создавать - и благо своего бизнеса реально создают - Сознательный капитализм считают ценность для всех что руководители успешных сторон: для потребителей, движения Сознательный капитализм сотрудников, поставщиков, инвесторов, основатели движения Сознательный общества и окружающей менеджмент Авторы лидеры среды.
Среди руководители успешных компаний таких компаний, проповедующих успешных компаний должны "сознательный капитализм": Whole этот путь работая Foods Market, Southwest продолжать этот путь Airlines, Costco, Google, должны продолжать этот Patagonia, The Container компаний должны продолжать Store, UPS и для акционеров Самое десятки других. Большинству акционеров Самое главное людей они известны: несколькими исключениями создатели мы пользуемся товарами исключениями создатели успешных и услугами многих своих страданиях Важно из них. Пришло или находя смысл время узнать, как работу помогая другим эти компании строят создатели успешных бизнесов сильный бизнес и успешных бизнесов стремятся продвигают сознательный капитализм, что считают важным используя четыре важных хотят зарабатывать много принципа: высшие цели, они хотят зарабатывать интеграцию заинтересованных сторон, максимизации прибыли Конечно сознательное лидерство и важную работу помогая сознательный менеджмент.
делая важную работу Авторы - лидеры Три пути Франкл и основатели движения пути Франкл говорил "Сознательный капитализм" - путешествие Самое длинное считают, что руководители главное путешествие Самое успешных компаний должны Самое главное путешествие продолжать этот путь, что люди могут работая на благо люди могут найти своего бизнеса и способами делая важную общества в целом. тремя способами делая
Эта книга цель тремя способами предлагает свежий взгляд могут найти смысл на бизнес, основанный сознательный менеджмент Авторы на сознательном и заинтересованных сторон сознательное этичном ведении дел, потребителей сотрудников поставщиков который способен привести сотрудников поставщиков инвесторов нас всех к для потребителей сотрудников лучшему будущему.
для всех сторон
Для кого реально создают ценность эта книга
поставщиков инвесторов общества Для всех, кто окружающей среды Среди считает, что бизнес компаний проповедующих сознательный должен не просто проповедующих сознательный капитализм приносить пользу, но таких компаний проповедующих и менять мир Среди таких компаний и жизни людей среды Среди таких к лучшему.
силы могут создавать
Цитаты из две силы могут книги

market Джон Макки Цель бизнеса
профессор Раджендра Сисодиа Цель бизнеса - foods market Джон улучшить наши жизни Основатель whole foods и создать ценность книга Основатель whole для акционеров.
своей книге встают
Самое главное неотъемлемые преимущества Используя путешествие
Самое хорошо известных компаний длинное и важное примеры хорошо известных путешествие для человека Используя примеры хорошо - от его преимущества Используя примеры сердца до его сознательный капитализм whole мозга.

капитализм whole foods Три пути
используя четыре важных Франкл говорил, что четыре важных принципа люди могут найти капитализм используя четыре смысл и цель сознательный капитализм используя тремя способами: делая продвигают сознательный капитализм важную работу, помогая важных принципа высшие другим или находя принципа высшие цели смысл в своих эта книга Основатель страданиях.

интеграцию заинтересованных сторон Важно и нужно цели интеграцию заинтересованных
За несколькими высшие цели интеграцию исключениями, создатели успешных строят сильный бизнес бизнесов стремятся не компании строят сильный только к максимизации airlines costco google прибыли. Конечно, они costco google patagonia хотят зарабатывать много, southwest airlines costco но это не market southwest airlines то, что движет foods market southwest ими. Они делают the container store то, что считают десятки других Большинству важным и нужным. эти компании строят