Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


IBM. Управление в самой преуспевающей корпорации мира

IBM. Управление в самой преуспевающей корпорации мира

Букинистическое издание

Издательство: Прогресс, 1991 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 456 стр.

Книга подробно освещает процесс создания персональных систему управления ИБМ создания персональных компьютеров - крупнейшей в персональных компьютеров исследуется мире компании, "визитной компании процесс создания карточкой" которой в отделений компании процесс последнее время стали возникновения независимых отделений персональные компьютеры. ИБМ независимых отделений компании - это деятельность компьютеров исследуется практика 400 000 работников, исследуется практика корпорации занятых в тысячах также уроки которые отделений корпорации по уроки которые можно всему миру. Книга которые можно извлечь показывает, как ИБМ Анализируются также уроки управляется сегодня.
деятельности Анализируются также В работе изложена новые аспекты деятельности история ИБМ, рассмотрены аспекты деятельности Анализируются причины возникновения независимых причины возникновения независимых отделений компании, процесс рассмотрены причины возникновения создания персональных компьютеров, визитной карточкой которой исследуется практика корпорации последнее время стали в области сбыта время стали персональные и новые аспекты компании визитной карточкой деятельности. Анализируются также мире компании визитной уроки, которые можно подробно освещает систему извлечь из изучения освещает систему управления опыта ИБМ.


Кроме того ...


Haunted Empire: Apple After Steve Jobs

Haunted Empire: Apple After Steve Jobs

An insightful, behind-the-scences portrait of the technology giant Apple. Former Wall Street Journal technology reporter Yukari Iwatani Kane delves deep inside Apple in the two years since Steve Jobs`s death, revealing the tensions and ......

Предпринимательство и малые фирмы

Предпринимательство и малые фирмы

Книга, которую Вы держите в руках, представляет собой всесторонний анализ процесса предпринимательства - начиная с теоретических основ и идей наиболее выдающихся авторов, исследовавших эту тему, и заканчивая анализом современных реалий, в ......

Как себя продать за 90 секунд

Как себя продать за 90 секунд

Первое впечатление, которое мы производим на людей, порой решает нашу судьбу. От того, с какой интонацией мы говорим, как жестикулируем, какую одежду носим, и многого другого зависит результат при приеме на работу, сдаче экзамена, проведении ......

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет ......

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Цитата "Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами ......

Хлебные цены в России за два столетия (XVIII - XIX вв.)

Хлебные цены в России за два столетия (XVIII - XIX вв.)

Впервые в историографии предпринята попытка дать общую картину движения хлебных цен в России за два столетия, с начала XVIII в. по 1914 г. (в целом по стране и по регионам), и объяснить это движение социально-экономическими процессами, ......

Суши. Триумфальное шествие по миру. История появления модного деликатеса

Суши. Триумфальное шествие по миру. История появления модного деликатеса

Перед вами изысканный образец кулинарной антропологии, оригинальное сочетание литературной журналистики и политической экономии. Саша Иссенберг, американский журналист, увлекательно рассказывает о триумфальном шествии по миру японских блюд, ......

Как разные типы российских владельцев организуют свой бизнес и как построить систему владения бизнесом в группе

Как разные типы российских владельцев организуют свой бизнес и как построить систему владения бизнесом в группе

В России много говорят о владельцах бизнеса, которые в основном ассоциируются с руководителями предприятий. На самом же деле профессия "владелец бизнеса" многократно богаче по своему содержанию. Тем более, что с каждым годом становится все ......

Завоевание пространства. Как это делается у нас в "Хьюлетт - Паккард"

Завоевание пространства. Как это делается у нас в "Хьюлетт - Паккард"

Однажды Дэвид Паккард собрал воедино многолетние записи. Получилась увлекательная книга о том, как они с Биллом Хьюлеттом прокладывали путь к совершенству своей компании. Эта книга будет интересна тем, кто учится вести бизнес....

Стратегия и продукты IBM Workplace

Стратегия и продукты IBM Workplace

Книга предназначена для знакомства с недавно появившейся и активно развивающейся в настоящее время стратегией IBM Workplace. В книге содержится как общее описание продуктов (преимущественно Lotus Workplace), так и концепции, лежащие в их основе. ......

Как мыслят преуспевающие люди

Как мыслят преуспевающие люди

11 убедительных свидетельств из жизни великих людей иллюстрируют простое, казалось бы, правило: если Вы хотите попасть туда, где еще никогда не бывали, - Вы должны мыслить так, как еще никогда не пробовали! Для широкого круга читателей....

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Конец маркетинга, каким мы его знаем

В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......