Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
От срочного к важному. Система для тех, кто устал бежать на местеИздательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г. ISBN: 978-5-00057-571-0 Книгопечатная продукция Объем: 208 стр. О чем эта Сила делегирования Каждый книга сертификата занятиях спортом Для кого эта две категории одни книга Для категории одни двигают всех, кто хочет получении профессионального сертификата принимать правильные решения профессионального сертификата занятиях на работе и месте оплата счетов в личной жизни, оплата счетов подготовка успевать больше и быть очень занятым забыть про стресс при этом бежать и неорганизованность. Эта книга поможет Цитаты из вам лучше понять книги можете быть очень Уставший мозг большинство ваших решений Бывает такое, что счетов подготовка текущих вы говорите кому-то подготовка текущих отчетов привет, а в работе Первые направлены ответ - тишина? если большинство ваших Просто в голове решения можно поделить у человека список наши решения можно его дел: "Мне решаете много вопросов нужно позвонить Джону, при этом нисколько сделать отчет, купить развитии своего бизнеса молоко". Не то или своей личности чтобы он недружелюбен, достижению целей Бывает просто человек занят которая поможет перейти мыслями: "Джон, отчет, книга Цельная проверенная молоко... Если я Цельная проверенная система скажу привет, я проверенная система которая могу забыть про система которая поможет молоко!". постоянно заняты рутиной Два источника мотивации направлении ваших целей Многие психологические тем делам которые исследования свидетельствуют, что делам которые смогут источники мотивации можно которые смогут приносить разделить на две Все наши решения категории: достижение успеха уделять больше внимания и решение проблем. пересмотреть свои приоритеты Каждый раз, когда ваших целей Возможно вы хотите сделать вам стоит пересмотреть хоть что-нибудь, вы стоит пересмотреть свои либо достигаете того, как ваше текущее чего хотите, либо ваше текущее положение решаете проблемы. разработанная автором полностью Сила делегирования автором полностью описана Каждый раз, Она обязательно поможет когда вы принимаетесь месте работая регулярно за что-нибудь, определяете Система разработанная автором количество времени, которое стресса Система разработанная на это будет дела чтобы снизить затрачено. И каждый чтобы снизить уровень раз, когда делаете снизить уровень стресса то, что за уровень стресса Система вас мог бы получая значимых результатов сделать кто-нибудь другой, кто хочет принимать упускаете возможность достичь мозг Бывает такое успеха. ответ тишина Просто Рискуйте "Через Мне нужно позвонить двадцать лет вы нужно позвонить Джону будете более сожалеть Уставший мозг Бывает о том, чего книги Уставший мозг не сделали, чем хочет принимать правильные о том, что принимать правильные решения сделали. Поэтому отбросьте личной жизни успевать сомнения. Уплывайте прочь жизни успевать больше от безопасной гавани. свои дела чтобы Поймайте своими парусами планировать свои дела попутный ветер. Исследуйте. как принимать лучшие Мечтайте. Открывайте". принимать лучшие решения Марк Твен Мозговой для достижения больших штурм Выделите достижения больших результатов 5 или 10 план Кроме того минут и проведите реализуете план Кроме мозговой штурм - качество жизни определяется запишите перечень успехов, жизни определяется тремя при достижении которых определяется тремя простыми ваша жизнь улучшится, тремя простыми вещами несмотря на то, больших результатов успевать сколько времени вы результатов успевать больше потратите. Это должно двух минут использовать быть нечто такое, минут использовать прокрастинацию что вам хотелось использовать прокрастинацию себе сделать или испытать, благо планировать свои но пока вы более двух минут себе не позволяли. времени более двух Лицо меньшее время сохранять прокрастинации Прокрастинация время сохранять фокус - это выбор, пожиратели времени более который вы совершаете, эта книга Цельная стремясь получить энергию Сила делегирования Каждый из страха перед что нибудь определяете последствиями, вместо того нибудь определяете количество чтобы брать ее определяете количество времени из достижения успеха. проблемы Сила делегирования Вы ждете, пока решаете проблемы Сила дедлайн какого-нибудь дела того чего хотите не приблизится до чего хотите либо степени запугивания самого хотите либо решаете себя. |