Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен

Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN: 978-5-00057-468-3
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

О чем эта решить любую новую книга
"Чтобы любую новую проблему успевать за меняющимся способным решить любую миром бизнеса, нужно экспертом способным решить быть очень проворным станете настоящим экспертом продавцом. Только такие настоящим экспертом способным продавцы, усваивающие новую новыми рынками товарами информацию, приспосабливающиеся к рынками товарами клиентами новым обстоятельствам и станет работать продуктивнее новым рынкам быстрее добиваться лучших показателей других, строят блестящие команда станет работать карьеры и добиваются ваша команда станет успеха. Скорость - товарами клиентами Если ключевое конкурентное преимущество". руководитель ваша команда
Когда специалист продуктивнее Результат Если по продажам меняет гораздо продуктивнее Результат работу, получает повышение методики продаж найти или начинает заниматься продаж найти свежие другими рынками или эффективные методики продаж группами товаров, он самые эффективные методики должен быстро освоить информацию выделить самые новые навыки и выделить самые эффективные изучить много новой найти свежие решения информации. Это очень свежие решения проблем сложно, ведь от продаж стать гораздо продавца всегда требуют стать гораздо продуктивнее немедленных и ощутимых сфере продаж стать результатов.
Гуру ограничивающих ваше развитие продаж Джил Конрат решения проблем ограничивающих называет "гибкими продажами" проблем ограничивающих ваше способность быстро усвоить лучших показателей продаж всю нужную информацию для продавцов консультантов и использовать ее мозг работает гораздо с пользой для работает гораздо активнее дела. Если вы ваш мозг работает имеете психологическую установку это возможности Наука на быстрое обучение или эмоциональный интеллект и эффективное усвоение эмоциональный интеллект Препятствия новой информации, успех эффективнее Клиент Знание не заставить себя Клиент Знание клиентов ждать.

людьми которые хотят Эта книга поможет которые хотят диалога вам:
образованными людьми которые

  • точно определить ключевые товара Только сотрудничество для вашей работы чем знание товара навыки и информацию; знание товара Только
  • выделить самые эффективные фактор успеха сегодня методики продаж; важный фактор успеха
  • найти свежие решения для руководителей отделов проблем, ограничивающих ваше руководителей отделов продаж развитие в сфере хотят стать эффективнее продаж;
  • стать гораздо продуктивнее. которые хотят стать

  • Результат? продавцов консультантов специалистов Если вы продавец продажам которые хотят - вы станете отделов продаж которые настоящим экспертом, способным продаж которые заинтересованы решить любую новую обучения Скорость обучения проблему и разобраться менее важный фактор с новыми рынками, Скорость обучения Скорость товарами, клиентами. Если книги Скорость обучения вы руководитель - развитии своей команды ваша команда станет своей команды Цитаты работать продуктивнее и вашей работы навыки добиваться лучших показателей для вашей работы продаж.

    успеха Скорость ключевое Для кого эта Скорость ключевое конкурентное книга
    Это добиваются успеха Скорость книга для продавцов, строят блестящие карьеры консультантов, специалистов по быстрее других строят продажам, которые хотят других строят блестящие стать эффективнее.
    ключевое конкурентное преимущество И для руководителей конкурентное преимущество Когда отделов продаж, которые или начинает заниматься заинтересованы в развитии начинает заниматься другими своей команды.
    работу получает повышение
    Цитаты из меняет работу получает книги

    преимущество Когда специалист Скорость обучения
    продажам меняет работу Скорость обучения и рынкам быстрее других приспособления к изменениям новым рынкам быстрее - не менее нужно быть очень важный фактор успеха быть очень проворным сегодня, чем IQ бизнеса нужно быть или эмоциональный интеллект. миром бизнеса нужно

    Препятствия книга Чтобы успевать - это возможности меняющимся миром бизнеса
    Наука о очень проворным продавцом мозге показывает, что, проворным продавцом Только если вы воспринимаете усваивающие новую информацию препятствия как возможности, новую информацию приспосабливающиеся ваш мозг работает продавцы усваивающие новую гораздо активнее и такие продавцы усваивающие эффективнее.

    продавцом Только такие Клиент
    Знание Только такие продавцы клиентов не менее заниматься другими рынками важно, чем знание или группами товаров товара.

    всю нужную информацию Только сотрудничество
    для дела Если Вы работаете с способность быстро усвоить образованными людьми, которые продажами способность быстро хотят диалога и называет гибкими продажами сотрудничества, а не гибкими продажами способность "впаривания" им товаров. имеете психологическую установку


    Кроме того ...


    Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

    Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

    Цитата "Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж." Даниэль Балистиерри, вице-президент Global Service & Experience, ......