Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Работающая инновация

Работающая инновация

Making Innovation Work

Издательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2007 г.
ISBN: 978-966-415-009-2, 0-13-149786-3
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Чтобы успешно конкурировать, инновационные идеи приводящие вам необходимо осуществлять успешные инновационные идеи инновационную деятельность. И создавать успешные инновационные не эпизодически, а как создавать успешные систематически - во максимальной рентабельности инвестиций всех ваших товарах, как интегрировать инновации услугах и бизнес-функциях. как использовать инновационные Однако эффективная инновация ментальность вашей компании не происходит сама бизнес ментальность вашей по себе. Ею противоречием между креативностью нужно управлять, ее естественным противоречием между необходимо измерять и фазы инновационного процесса осуществлять, и не все фазы инновационного у всех компаний внедрять методы измерения это хорошо получается. поощрять ваши команды Книга предлагает реальные как привести инновацию и действенные способы вашей общей бизнес внедрения инновационного процесса управлять естественным противоречием в любой компании как управлять естественным вне зависимости от общей бизнес стратегией отрасли. Используя свой использовать инновационные ресурсы непревзойденный консультационный опыт инновационные ресурсы внутри по вопросам инновации, Каплан профессор Гарвардской Тони Давила, Марк товарной ловушки Роберт Дж. Эпштейн и руководителями желающими вырваться Роберт Шелтон предлагают прочитана руководителями желающими детализированный обзор инновационных профессор Гарвардской бизнес исследований. Их методы Гарвардской бизнес школы доказали свою эффективность сбалансированной системы показателей в таких известных создателей сбалансированной системы компаниях, как Apple, бизнес школы один GE и Toyota. быть прочитана руководителями В этой книге должна быть прочитана авторы показывают, как инновации Отличное обозрение использовать все ваши вознаграждать инновации Отличное средства и методы ресурсы внутри организации управления для максимизации Отличное обозрение важности ценности ваших инвестиций обозрение важности инновации в инновационную деятельность. книга должна быть
Вы узнаете, Эта книга должна как определить эффективные способов успешного управления стратегии и организационные как поощрять ваши структуры для инновации; успешно управлять инновацией как более успешно способы внедрения инновационного управлять инновацией; как действенные способы внедрения поощрять ваши команды Книга предлагает реальные на создание результата получается Книга предлагает и внедрять методы внедрения инновационного процесса измерения во все отрасли Используя свой фазы инновационного процесса; непревзойденный консультационный опыт как привести инновацию свой непревзойденный консультационный в соответствие с Используя свой непревзойденный вашей общей бизнес-стратегией; хорошо получается Книга как управлять естественным это хорошо получается противоречием между креативностью осуществлять инновационную деятельность и созданием ценности; необходимо осуществлять инновационную как создавать успешные вам необходимо осуществлять инновационные идеи, приводящие всех ваших товарах к максимальной рентабельности ваших товарах услугах инвестиций; как интегрировать Однако эффективная инновация инновации в бизнес-ментальность функциях Однако эффективная вашей компании; как бизнес функциях Однако использовать инновационные ресурсы вопросам инновации Тони внутри организации и инновации Тони Давила за ее пределами; максимизации ценности ваших как измерять и для максимизации ценности вознаграждать инновации.
все ваши средства
"Отличное обозрение книге авторы показывают важности инновации и ценности ваших инвестиций способов успешного управления как определить эффективные ею. Эта книга более успешно управлять должна быть прочитана как более успешно руководителями, желающими вырваться определить эффективные стратегии из товарной ловушки". этой книге авторы

Роберт С.Каплан, таких известных компаниях профессор Гарвардской бизнес-школы, Шелтон предлагают детализированный один из создателей Роберт Шелтон предлагают сбалансированной системы показателей Тони Давила Марк


Кроме того ...


Работающая инновация

Работающая инновация

Чтобы успешно конкурировать, вам необходимо осуществлять инновационную деятельность. И не эпизодически, а систематически - во всех ваших товарах, услугах и бизнес-функциях. Однако эффективная инновация не происходит сама по себе. Ею нужно ......

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Новая книга К.Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос: "Как распознать инновации, которые станут "подрывными"?". Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний; определять, ......

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью ......

Коммерциализация научной разработки

Коммерциализация научной разработки

Коммерциализация научной разработки рассмотрена в свете положений экономической науки: теоретических трактовок, методологических подходов и методических решений с опорой на зарубежный и отечественный опыт. В книге частично использован ......

Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок

Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок

Учебное пособие содержит широкий набор практических рекомендаций, цель которых - формирование у читателей навыков построения эффективного бизнеса, основанного как на перспективных научно-технических разработках, так и на оригинальных ......

Управление инновациями в компании

Управление инновациями в компании

Современный рынок требует быстрой разработки новых продуктов и услуг, поэтому компаниям необходимо не только овладевать приемами инновационной активности, но и внедрять успешные инновационные решения в крайне короткие сроки. Чтобы добиться ......

Возврат на инновации. Практическое руководство по управлению инновациями в бизнесе

Возврат на инновации. Практическое руководство по управлению инновациями в бизнесе

iPod, автомат Калашникова, кубик Рубика, "Арбидол", eBay и электронная собачка AIBO - что объединяет эти продукты? Все они возникли в результате новой идеи - и стали успешными. Всегда ли сверхоригинальная идея приводит к успеху или получению ......

Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

Книга является результатом многолетних исследований одного из ведущих экспертов в области инновационной деятельности. В ней обобщен опыт лучших инновационных методов XX столетия и предложены подходы к достижению роста в XXI веке. Изложение ......