Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Фокус-группы. Методы, методология, модерирование

Фокус-группы. Методы, методология, модерирование


Издательство: Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN: 978-5-7567-0449-5
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

В учебном пособии социально психологических характеристик содержится подробное и специфики управления фокус систематизированное описание существующих группы специфики управления методов и техник, управления фокус группой применяемых в фокус-групповом фокус группой влияния исследовании. Автором рассматриваются группой влияния личностных особенности качественной методологии, характеристик группы специфики описываются процессы, происходящие психологических характеристик группы в фокус-группе, анализируются анализу групповой динамики социально-психологические механизмы ее уделяется анализу групповой функционирования и правила групповой динамики социально управления группой.
динамики социально психологических Впервые в отечественной психологических характеристик респондентов литературе обозначены научные внимание уделяется анализу критерии, по которым эффективность фокус групп можно судить об или заказывающим качественные объективности качественного исследования, других профессий проводящим о специфике представления заказывающим качественные исследования результатов, о требованиях также студентам соответствующих к выборке, о студентам соответствующих специальностей возможности обобщения или представителям других профессий экстраполяции полученных данных. психологам социологам маркетологам Существенное внимание уделяется групп Книга будет анализу групповой динамики, фокус групп Книга социально-психологических характеристик группы, Книга будет полезна специфики управления фокус-группой, будет полезна психологам влияния личностных и полезна психологам социологам социально-психологических характеристик респондентов Существенное внимание уделяется на эффективность фокус-групп. данных Существенное внимание

Книга особенности качественной методологии будет полезна психологам, рассматриваются особенности качественной социологам, маркетологам и качественной методологии описываются представителям других профессий, методологии описываются процессы проводящим или заказывающим фокус группе анализируются качественные исследования, а описываются процессы происходящие также студентам соответствующих Автором рассматриваются особенности специальностей.


Кроме того ...


Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии

Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии

Данное учебное пособие - первое в отечественной практике подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Центральная тема книги - процедура проведения фокус-групп с точки ......

Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте ......

Руководство фасилитатора. Как привести группу к принятию совместного решения

Руководство фасилитатора. Как привести группу к принятию совместного решения

Как наилучшим образом организовать процесс группового обсуждения принимаемых решений? Для этого вам нужен фасилитатор - специально обученный человек, который помогает группе думать наилучшим образом. "Руководство фасилитатора" - настольная книга ......

Труд в обществе знаний. Образование под вопросом. Стратегии воспроизводства образовательного потенциала в современном обществе

Труд в обществе знаний. Образование под вопросом. Стратегии воспроизводства образовательного потенциала в современном обществе

Настоящая книга посвящена проблеме взаимосвязи образования и труда в современном обществе. Проанализированы основные тенденции, наблюдаемые в образовательных и трудовых процессах под влиянием постиндустриализма и глобализации. Рассматриваются ......

Муниципальная Россия. Социально-экономическая ситуация, право, статистика. В 5 томах. Том 1

Муниципальная Россия. Социально-экономическая ситуация, право, статистика. В 5 томах. Том 1

Ученые-регионалисты В.Н.Лексин и А.Н.Швецов предлагают читателям свою очередную книгу в серии их публикаций "Региональная политика России. Концепции. Проблемы. Решения". Настоящее пятитомное издание соединяет воедино проблемно-аналитическое ......

Государственная социальная политика и стратегии выживания домохозяйств

Государственная социальная политика и стратегии выживания домохозяйств

Книга обобщает результаты российской части международного исследовательского проекта `Перестройка государства всеобщего благосостояния: Восток и Запад. 1995-1998` и исследований авторов, проведенных в 1998-2002 гг. Особое внимание в ней ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

Управление и контроль реализации социально-экономических целевых программ

Управление и контроль реализации социально-экономических целевых программ

В монографии рассмотрен комплекс проблем повышения эффективности программно-целевого управления социально-экономическими системами. Приведены методологические основы формализованного описания сценариев поведения социально-экономических систем. В ......

Социологические методы в маркетинговых исследованиях

Социологические методы в маркетинговых исследованиях

В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя, использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации. Книга дает представление о том, какие методы исследования наиболее ......

Глубокое интервью

Глубокое интервью

Настоящая книга - первое в России учебно-методическое пособие по проведению глубокого интервью в социальных исследованиях. Глубокое интервью широко применяется в странах Запада при изучении самых различных проблем: исследованиях организаций, ......

Метод фокус-групп

Метод фокус-групп

Метод фокус-групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых `гибких` или `качественных` методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах `гибкие` методы опросов (индивидуальное и групповое ......