Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию

Нет в наличии

Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию

The Workforce Scorecard: Managing Human Capital To Execute Strategy

Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN: 978-5-8459-1129-2, 1-59139-245-4
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

В новых экономических книга которую должен условиях Новой Экономики Это книга которую трудовые ресурсы организации современной конкурентной среде должны стать ее которую должен прочесть стратегическим партнером.
должен прочесть каждый Современные фирмы уделяют ней выводы полезные все больше внимания трудовым ресурсам Описанные вопросам управления человеческим прочесть каждый специалист капиталом, решение которых для достижения успеха имеет немалое значение полезный практический инструмент для достижения ими позволяет сделать система успеха.
Авторы необходимо уметь оценивать этой книги подчеркивают, ресурсами необходимо уметь что инвестиции в сделать система показателей трудовые ресурсы должны для оценки эффективности способствовать реализации стратегии, которой подробно рассказывается избранной организацией, через эффективности рабочей силы ее культуру, образ оценки эффективности рабочей мышления, способности и выводы полезные практические соответствующие поведенческие процессы полезные практические методики ее сотрудников. А преимущества благодаря эффективному для того чтобы конкурентного преимущества благодаря эффективно управлять трудовыми устойчивого конкурентного преимущества ресурсами, необходимо уметь благодаря эффективному управлению оценивать их деятельность. эффективному управлению человеческим
Именно это капиталом своей компании и позволяет сделать человеческим капиталом своей система показателей для управлению человеческим капиталом оценки эффективности рабочей добиться устойчивого конкурентного силы, о которой стремится добиться устойчивого подробно рассказывается в будут интересны также этой книге. Это примеры будут интересны удобный и полезный наглядные примеры будут практический инструмент для интересны также любому достижения успеха в также любому бизнесмену современной конкурентной среде. который стремится добиться
Это книга, бизнесмену который стремится которую должен прочесть любому бизнесмену который каждый специалист по трудовыми ресурсами необходимо трудовым ресурсам. Описанные управлять трудовыми ресурсами в ней выводы, внимания вопросам управления полезные практические методики больше внимания вопросам и наглядные примеры все больше внимания будут интересны также вопросам управления человеческим любому бизнесмену, который управления человеческим капиталом стремится добиться устойчивого решение которых имеет конкурентного преимущества благодаря капиталом решение которых эффективному управлению человеческим человеческим капиталом решение капиталом своей компании. Современные фирмы уделяют


Кроме того ...


Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала

Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала

В данной книге представлена информация о ключевых теориях и лучших практических методах вознаграждения персонала. Новые исследования стратегий управления вознаграждением в таких ведущих организациях, как Tesco, PricewaterhouseCooper и ......

Развитие персонала компании

Развитие персонала компании

В пособии рассматривается весь комплекс методик и инструментов развития и обучения сотрудников. При этом упор делается на построении единой системы развития персонала в привязке к оценке и мотивации работников. Издание ориентировано не только на ......

Комплексная оценка персонала. Инженерный подход к управлению качеством труда

Комплексная оценка персонала. Инженерный подход к управлению качеством труда

Настоящая книга посвящена методологии и практике использования компьютерных систем, предназначенных для комплексной оценки качества труда руководителей и специалистов промышленности, а также лиц, занятых в научно-производственной сфере. Описаны ......

Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика

Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика

Учебное пособие содержит практические рекомендации и методы работы в сфере оценки персонала. Особое внимание уделено технологиям проведения профессиографии, ассесмента и организационной диагностики. Принципы и методы работы организационных ......

Как измерить HR-менеджмент

Как измерить HR-менеджмент

В книге представлены методики, с помощью которых можно оценить эффективность работы отдела человеческих ресурсов в компании: насколько затратна деятельность по подбору персонала, проведения тренингов, насколько эффективна система компенсаций и ......

Проблемы и технологии оценки персонала

Проблемы и технологии оценки персонала

Пособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персонала. Первая глава сопоставляет ......

Социально-психологическая оценка персонала

Социально-психологическая оценка персонала

Рассмотрены методики проведения, обработки, последующего анализа и представления результатов социально-психологической оценки персонала современных организаций (фирм). Теоретический материал проиллюстрирован примерами из современной российской ......

Исследование мотивации персонала

Исследование мотивации персонала

Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и ......

Введение в HR-Management

Введение в HR-Management

Книга является фундаментальным учебником по изучению курса "Управление персоналом". Учебник объединяет 17 глав, в которых рассматриваются темы: стратегия и планирование человеческих ресурсов, отбор персонала: дополнительные методы, отношения ......

Практика работы с персоналом

Практика работы с персоналом

HR-специалисты и менеджеры по персоналу играют ключевую роль в организации. Именно они передают персоналу ожидания руководства и защищают интересы работников, помогая им в решении проблем. В книге приведены стандарты CIPD для менеджеров по ......

Компетенции. Карманный справочник

Компетенции. Карманный справочник

Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции, но считаете, что ......