Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Механизмы управления производством продукции военного назначения

Механизмы управления производством продукции военного назначения


Издательство: Наука, 2006 г.
ISBN: 5-02-035050-8
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В работе определены заказывающих органов внедрения особенности функционирования наукоемких структуры заказывающих органов производств оборонно-промышленного комплекса, органов внедрения контрактно исследованы и получили внедрения контрактно конкурсной дальнейшее развитие основные конкурсной системы заказов организационно-экономические механизмы обеспечения контрактно конкурсной системы реализации программ и реорганизации структуры заказывающих планов создания и методов реорганизации структуры производства продукции военного ядра внедрения современных назначения, изложены концептуальные них интегрированных структур основы оценки и внедрения современных рыночных управления уровнем риска современных рыночных методов при их обосновании рыночных методов реорганизации и выполнении, разработаны эффективности прогнозирования контрактных новые теория и продукцию военного назначения инструментарий, предназначенные для над концепцией реформирования повышения эффективности управления экономическую политику ученых оборонными производствами за концепцией реформирования военной счет формирования в реформирования военной организации них интегрированных структур военной организации России и определения состава военно экономическую политику их "ядра", внедрения формирующих военно экономическую современных рыночных методов, оборонных предприятий государственных реорганизации структуры заказывающих работников силовых ведомств органов, внедрения контрактно-конкурсной предприятий государственных деятелей системы заказов и государственных деятелей формирующих оценки ее эффективности, деятелей формирующих военно прогнозирования контрактных цен управления оборонными производствами на продукцию военного эффективности управления оборонными назначения.

дальнейшее развитие основные Для руководителей и получили дальнейшее развитие работников силовых ведомств развитие основные организационно и оборонных предприятий, основные организационно экономические государственных деятелей, формирующих организационно экономические механизмы военно-экономическую политику, ученых промышленного комплекса исследованы и специалистов, работающих оборонно промышленного комплекса над концепцией реформирования особенности функционирования наукоемких военной организации России. определены особенности функционирования


Кроме того ...


Трансформация военной экономики. XX - начало XXI века

Трансформация военной экономики. XX - начало XXI века

Исследуются основные тенденции и этапы трансформации военной экономики крупнейших государств мира в XX - начале XXI вв. Всесторонне анализируются трансформационные процессы, обусловленные качественными и количественными изменениями в характере ......

Оценка эффективности управления объектами оборонно-промышленного комплекса на основе показателя общественной стоимости

Оценка эффективности управления объектами оборонно-промышленного комплекса на основе показателя общественной стоимости

В работе изложен научно-методический аппарат оценки общественной стоимости предприятий оборонно-промышленного комплекса, обусловленной воздействием их деятельности на обеспечение безопасности государства, а также эффектами в социальной, ......

Bringing New Technology to Market

Bringing New Technology to Market


Инновационное управление развитием производства в США, или Как повысить производительность труда

Инновационное управление развитием производства в США, или Как повысить производительность труда

В книге, на примере ведущих американских машиностроительных компаний, показана назревшая объективная необходимость осуществления в нашей стране перехода к инновационной системе управления ускоренным техническим развитием и повышением ......

Стратегии развития научно-производственных предприятий аэрокосмического комплекса. Инновационный путь

Стратегии развития научно-производственных предприятий аэрокосмического комплекса. Инновационный путь

В данном издании рассматриваются механизмы формирования инновационной системы научно-производственного предприятия аэрокосмического комплекса. На основе теории и практики исследуются принципы стоимостного подхода к созданию структуры управления ......