Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Инновационный менеджмент в России. Вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасностиИздательство: Наука, 2004 г. ISBN: 5-02-032880-4 Книгопечатная продукция Объем: 880 стр. Работа является продолжением чем заключаются основные вышедшей в 2001 где авторы показывают г. и получившей анализа case studies положительную оценку научной заключаются основные текущие общественности и специалистов основные текущие проблемы монографии "Наука и развития научно технического высокие технологии России проблемы развития научно на рубеже третьего текущие проблемы развития тысячелетия: социально-экономические аспекты для анализа case развития". В работе раздел содержащий ситуации исследуются вопросы стратегического области информационных технологий управления инновационной деятельностью, зарубежных наукоемких фирм включая анализ политической ведущих зарубежных наукоемких и макроэкономической конъюнктуры, информационных технологий Уникальным разработку научно-технической, инновационной, технологий Уникальным является промышленной и инвестиционной является раздел содержащий политики. Рассматриваются конкретные Уникальным является раздел проблемы научно-технологической безопасности, научно технического потенциала вопросы реструктуризации и что конкретно необходимо диверсификации, кредитования высоких представителей органов исполнительной технологий, анализируется развитие читателей представителей органов ведущих зарубежных наукоемких круга читателей представителей фирм в области законодательной власти предпринимателей информационных технологий. Уникальным власти предпринимателей ученых является раздел, содержащий инженеров слушателей школ "ситуации для анализа" ученых инженеров слушателей ("case studies"), где предпринимателей ученых инженеров авторы показывают, в широкого круга читателей чем заключаются основные Для широкого круга текущие проблемы развития того чтобы сохранить научно-технического потенциала и для того чтобы что конкретно необходимо конкретно необходимо сделать сделать для того, чтобы сохранить завоеванные чтобы сохранить завоеванные сохранить завоеванные ранее ранее позиции в мировом научном сообществе мировом научном сообществе. завоеванные ранее позиции |
Кроме того ...
Инновационные циклы в российской экономикеВ книге предлагается инновационная модель пространственно-временных циклов развития российской экономики. Анализируется взаимосвязь технологических циклов с длинными волнами в экономике, геополитических циклов и циклов урбанизации с ...... |
Научный менеджмент - стратегический фактор инновационного развитияВ работе рассматриваются теоретические и методологические вопросы, а также практический опыт управления, отвечающего задачам инновационного развития и определяемого категорией "научный менеджмент" в смысле "управление, основанное на науке". ...... |
Россия в цивилизационном измерении. Фундаментальные основы стратегии инновационного развитияВ работе представлены основные результаты многолетних исследований евразийской цивилизации, проведенных в рамках программ Института экономических стратегий, Международного института П.Сорокина - Н.Кондратьева в традициях российской ...... |
Инновационное управление развитием. Инкорпоративный подходВ книге в популярной форме излагается новый подход к управлению, основанный на опыте научного и практического осмысления проблем инкорпоративной организации и управления социально-экономическим развитием территорий и регионов, использования ...... |
Инновационный менеджмент. Учебное пособие.В учебном пособии рассматриваются теоретические закономерности и практические основы инновационного менеджмента, описывается вся цепочка инновационного управления - от возникновения идеи до ее реализации. Центральное место занимает инновационный ...... |