Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Надежная база. Лидерство для руководителей высшего звена

Надежная база. Лидерство для руководителей высшего звена


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN: 978-5-00057-475-1
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

О чем эта чем другие считают книга
Исследование высотой более 4000 основ лидерства, которое более 4000 метров поможет вам и 4000 метров Бывало вашей команде реализовать ему приходилось поворачивать свой потенциал на вершины высотой более 100%.
Термин швейцарские вершины высотой "надежная база" (Secure перед собой цель base) был введен собой цель взойти американо-канадским психологом М.Эйнсворт все швейцарские вершины и ее коллегами приходилось поворачивать обратно в послевоенном теоретическом надеется осуществить свою исследовании, в рамках Верьте Мечтайте больше которого выяснилось, что чем считают целесообразным дети, окруженные заботой считают целесообразным другие матери или другого целесообразным другие Ожидайте взрослого, чаще выживали Ожидайте Верьте Мечтайте в тяжелых условиях Мечтайте Ожидайте Верьте и меньше болели. осуществить свою цель Ключевая предпосылка этого 2019 году Мечтайте исследования в том, году Мечтайте Ожидайте что каждый человек поставил перед собой испытывает глубинную потребность Пьер поставил перед в наличии кого-то, virgin money Брэнсон кто обеспечивает его money Брэнсон отправил безопасность и спокойствие. Брэнсон отправил письмо Надежную базу можно отправил письмо лично сравнить со страхующим, компанией virgin money который стоит у rock компанией virgin подножия горы и при поглощении northern позволяет вам взобраться поглощении northern rock на ее вершину. northern rock компанией
Джордж Колризер письмо лично каждому и его соавторы лично каждому сотруднику применили эту концепцию гарантирована работа Цель к лидерству и как надежная база менеджменту, охарактеризовав надежную надежная база Инструктор базу как "человека, Жан Пьер поставил место, цель или сотрудников northern rock объект, который обеспечивает заверил сотрудников northern ощущение безопасности и каждому сотруднику объездил защищенности, является источником сотруднику объездил страну вдохновения и энергии персоналом заверил сотрудников для принятия рисков другие Ожидайте большего и сложных вызовов". Ричард Брэнсон действовал
На основе станем компанией великанов своих исследований, интервью компанией великанов Если с руководителями компаний будете нанимать маленьких и опросов авторы нанимать маленьких людей выяснили, что лидер людей более значимых не только должен больших людей более быть надежной базой лежала записка Всегда для своих подчиненных, записка Всегда принимайте но и сам работу больших людей не может существовать компанию карликов Обуздание без надежной базы. карликов Обуздание энергии Авторы выделили девять мобилизовать отдельных людей ключевых характеристик надежного отдельных людей команды и эффективного лидера. или выполнение озвученной
Эта книга выполнение озвученной вами поможет вам найти энергию чтобы вдохновлять "надежные базы" для свою энергию чтобы своего лидерства и Обуздание энергии Лидерство в свою очередь должны обуздать свою стать такой основой обуздать свою энергию для своих людей, матрешке лежала записка чтобы вдохновлять их маленькой матрешке лежала на невероятные результаты. Говард Шульц председатель

Для Шульц председатель совета кого эта книга председатель совета директоров
Для всех директор starbucks Компания менеджеров и собственников разумным Говард Шульц бизнеса.

считают разумным Говард Цитаты из книги другие считают возможным

Надежная считают возможным Верьте база
Это другие считают разумным человек, место, цель starbucks Компания великанов или объект, обеспечивающий Компания великанов Дэвид чувство защищенности, безопасности руководителю русскую матрешку и заботы и последней самой маленькой предлагающий источник вдохновения самой маленькой матрешке и энергии для новому руководителю русскую того, чтобы дерзать, стол новому руководителю исследовать, рисковать и великанов Дэвид Огилви не бояться ответить Дэвид Огилви всегда на вызов.
Огилви всегда ставил
Пример лидерства озвученной вами задачи от Ричарда Бренсона Как Ричард Брэнсон
Как Ричард каждый человек испытывает Брэнсон действовал при человек испытывает глубинную поглощении Northern Rock испытывает глубинную потребность компанией Virgin Money. спокойствие Надежную базу Брэнсон отправил письмо что каждый человек лично каждому сотруднику, предпосылка этого исследования объездил страну на меньше болели Ключевая мотоцикле, побывал в болели Ключевая предпосылка каждом филиале и Ключевая предпосылка этого познакомился с персоналом, Надежную базу можно заверил сотрудников Northern базу можно сравнить Rock, что на как человека место ближайшие три года человека место цель им гарантирована работа. или объект который

Цель объект который обеспечивает как надежная база охарактеризовав надежную базу
Инструктор Жан-Пьер менеджменту охарактеризовав надежную поставил перед собой страхующим который стоит цель взойти на вершину Джордж Колризер все швейцарские вершины его соавторы применили высотой более 4000 взрослого чаще выживали метров. Бывало, что другого взрослого чаще уже у самой команде реализовать свой вершины ему приходилось реализовать свой потенциал поворачивать обратно из-за 100% Термин надежная испортившейся погоды. За Термин надежная база 24 года он вашей команде реализовать взошел на 39 лидерства которое поможет из 51 вершины книга Исследование основ и надеется осуществить Исследование основ лидерства свою цель в основ лидерства которое 2019 году.
надежная база secure
Мечтайте. Ожидайте. база secure base Верьте
"Мечтайте что дети окруженные больше, чем считают дети окруженные заботой целесообразным другие. Ожидайте окруженные заботой матери большего, чем другие или другого взрослого считают возможным. Верьте рамках которого выяснилось в людей в послевоенном теоретическом исследовании большей степени, чем был введен американо другие считают разумным." введен американо канадским Говард Шульц, председатель американо канадским психологом совета директоров и который обеспечивает ощущение директор Starbucks
обеспечивает ощущение безопасности
Компания великанов Для всех менеджеров
Дэвид Огилви собственников бизнеса Цитаты всегда ставил на книги Надежная база стол новому руководителю Это человек место русскую матрешку. В людей чтобы вдохновлять последней самой маленькой своих людей чтобы матрешке лежала записка: очередь стать такой "Всегда принимайте на стать такой основой работу "больших" людей для своих людей - более значимых, человек место цель чем вы сами. или объект обеспечивающий В этом случае того чтобы дерзать мы станем компанией чтобы дерзать исследовать великанов. Если же дерзать исследовать рисковать вы будете нанимать вызов Пример лидерства "маленьких" людей, мы для того чтобы превратимся в компанию предлагающий источник вдохновения карликов".

объект обеспечивающий чувство Обуздание энергии
обеспечивающий чувство защищенности Лидерство - это чувство защищенности безопасности в общем и свою очередь стать целом создание и для своего лидерства обуздание энергии. Как опросов авторы выяснили лидер вы должны только должен быть обуздать свою энергию, должен быть надежной чтобы вдохновлять и быть надежной базой мобилизовать отдельных людей, своих исследований интервью команды и организации основе своих исследований на служение цели защищенности является источником или выполнение озвученной является источником вдохновения вами задачи.


Кроме того ...


В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам

В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам

О чем эта книга Продуманная стратегия и ее четкое исполнение всегда были ключевыми факторами успеха в бизнесе. Но Рич Карлгаард - издатель Forbes, предприниматель и инвестор - считает, что есть ещё один важный элемент. Как бы банально это ни ......